Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Ремонт своими руками => Тема начата: леха ..... от 04 Март 2015, 21:46:18
-
Дефицит времени заставил создать тему,дабы не офтопить ,прошу отнеситесь с пониманием комрады.
Свободное тока ночью,
Суть такова мотик слегка тюненый че родное че нет по мануалам понять не могу,начал разбирать
Нашол вот такое:течь масла из двух крайних болтов на па трубках карбов 2 и3 цилиндров?
И еще-HITACHI
TID 14-93C
3JP-12. Что это?стоит рядом с моторчиком вбуста .чорная коробка.
-
На счет болтиков, там прямое отверстие в систему масла, выкручиваешь, шприцом с трубкой выкачиваешь и с герметиком закручиваешь...
-
Именно так. По второму вопросу это мозги.
-
То же по началу очканул по течи масла, а потом в мануале все прочитал и понял что норм, закручивать с герметиком.
-
Ктонить сталкивался с попаданием камней в радиатор? Чево делали?
-
Брызговик на крыло, либо брызговик на самом радиаторе
-
На решетку радиатора снизу приварил металл. пластину. Не заметная и работает. :connie_crazyperson:
-
Вопросец про нейтраль, сначала была вроде норм но еле уловимая,/ я про лампочку, сама нейтраль вроде норм,/
А теперь или оборзел или она ещё хуже стала, че с ней?
Она как-нибудь регулируется,как стоп например?
-
нейтраль включается хуже по мере срабатывания масла
на свежем масле нейтраль чёткая
-
Понятно,
И не даёт покоя некий воблинг,своими словами,,,похоже как если недопитую 0,5 пива держа за горло
немного раскачивать, так вот это дергание бутылки волной пива,похоже на поведение мота,
появляется где-то после 120 ти, не продолжительно,несколько секунд, и толи само пропадает
толи как газом дернеш, ,, или рулем ,,,но к 170 ти это явление более сильно проявляется
На курс ощутимо не влияет, блин трудно описать как оно выглядит
Что это подскажите!!?
С одной стороны хороший сдерживающий фактор,блин,
Но вы же понимаете сами, даже спокойные 140 ,хотелось бы ехать красиво!
-
Это батенька люфта и зазоры :yes3: тему про расколбас и воблинг почитай.
-
Дык вроде все проверил ,ощутимых люфтов нет,не вилке не в маятнике,не в колесах,
Грешил на резину ,перед заменил стало по другому както,мож перекачал?
Перед2,2
Зад2,4
-
Ну если всё в норме, тогда приступай к второй части...
Втулить мотор, усиливать маятник, варить косынки :laugh3:
-
ни чего не усиливал себе, дисбаланс тока когда по разметке пластиковой еду и на колее, а так ровно все.
колеса свежие, подшипники колонки новые, маятника-ревизия.
200 норм едет.
-
Т,е надо все привести в состояние ,,новый,,?
Мой 2000 г, состояние за малым не 5, удачно выхватил /спасибо комрадам,помогли выбрать :friends: :good:/
Но пробег 31,000 миль,естественный износ никуда не денеш, хотя я сомневаюсь в реальности пробега,
Есть тюн лёгкий,но стильный и дорогой, может и спидометр тоже х.з.
Есть способ проверить пробег,по зубам например? :pardon: :grin:
-
Глянуть состояние тормозных дисков-как там выработка.
-
3-4 десятки износ,
Стд5, замер 4,65
Стд7,5 замер7,15
Канавочки есть немного ,прим 0,05-0,1
-
Надо комплексно смотреть. Диски, лапки , ножки и т.д.
А так всё может быть и 30 миль
-
http://s35-temporary-files.radikal.ru/58fe26c4d22c4ca5a8de834d9d369e1c/-88693455.jpg (http://s35-temporary-files.radikal.ru/58fe26c4d22c4ca5a8de834d9d369e1c/-88693455.jpg)
-
По фото не поймеш,
-
Ветер может вызывать этот воблинг?
-
А вот может. И неудачно расположенный ветровик или кофр. И даже шапка неподходящая может.
-
Причина воблинга - 90% кривая резина. Снимать - смотреть и балансровать.
-
Причина воблинга - 90% кривая резина. Снимать - смотреть и балансровать.
это правда, ток есть подшипники рулевой ещё, диски кривые, и действительно аэродинамика. Снимать не надо, достаточно вывесить и проверить прислоняя мелок к резине во время кручения.
-
Подскажите как подшипники вилки и маятника регулировать?
-
Либо по мануалу тянуть динамометрическим ключем, либо вариант для нищеброда, т.е. мой маятник до упора и на 1/8 оборота назад, а рулевую чтоб вращалась легко, но без люфта.
-
Женька прав, затяни сначала маятник!! На обоих сторонах 10 кг/с. Снимаешь колесо,откидываешь аморты, болтаешь маятник, обязательно заболтается!!!!! Затягиваешь шестигранник до прекращения люфта и 45 градусов доворачиваешь, дальше контришь 10кг, гайка немного отпускает полуось....
-
Про лампочку масла,при разгоне пару раз загорелась на несколько секунд,так бывает?
Масло почти полный уровень.
-
привет кому не спится!
замерил давление масла ,седне, на холодную показало прибору вэбаст,на холостых аж затрещал ,
а стрелка переместилась в пространстве и заклинла , ну это прибор херовый :grin:
прогрел,чуть чуть,да запуск при +10 /масло 5/40 //
поставил другой прибор, ,,,ещё на стартере 0,5 сразу давит,
на 1500 примерно 5-6 кгс,тоже прибор херовый :pardon:
ближе к рабочей температуре на 800 об ,давит 0,9 кгс
на1500+ давит сразу ,2,5-3,5 кгс,
не верю приборам с дойки :grin: суть в разбросе давления,это норма кто че знает,делитесь?
-
Я бы подсказал, но комп включать не хочу. В мануале все написано. Главное, чтобы на хх было не менее 0.5, по-моему.
-
а я р ....дяй растерял отпечатанный мануал!
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/68668/113110602.1/0_165353_2ec66b59_XL.png) (https://fotki.yandex.ru/next/users/potapoff-ewg/album/162892/view/1463123)
Безымянный.png
-
комрады беда приключилась :grin:
вывалилась резинка какая-то хз откуда,может определите по фото ?
http://vk.com/photo290365606_406388858 (http://vk.com/photo290365606_406388858)
-
Леха. Резинка похоже прилеплена изнутри на блестючих пластиковых крышках, что на карбы крепятся .
-
Проще показать.Вот где стрелка.
https://vk.com/id33089613?z=photo33089613_406225468%2Falbum33089613_00%2Frev
-
вот выручили,СПС,можно сказать спасли первый выезд в этом сезоне! :good: :friends:
-
Без этой дырявой резинки мот совсем не прет, кобыл 30 в минус :chiffa:
-
Бу га га. :laugh3:
-
ну я его приклеил на поксипол и МОТ от благодарил прокатилась ,пока тепло было,
начал слегка потеть сальник на левом ломе,прошлый год новые ставил оригинальные,
если подтянуть пружинку поможет?
-
ну я его приклеил на поксипол и МОТ от благодарил прокатилась ,пока тепло было,
начал слегка потеть сальник на левом ломе,прошлый год новые ставил оригинальные,
если подтянуть пружинку поможет?
Сначала воздух проверь. Если воздуха мало, то может. Тысяч на 30 должно хватить оригинала.
-
http://ru.aliexpress.com/item/Front-fork-seal-guards-Motorcross-front-fork-seal-guard-ACERBIS-model-Yellow-Logo/32306837808.html?spm=2114.30010708.3.55.aaFhow&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_1_301_10034_507_10032_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=d2cb (http://ru.aliexpress.com/item/Front-fork-seal-guards-Motorcross-front-fork-seal-guard-ACERBIS-model-Yellow-Logo/32306837808.html?spm=2114.30010708.3.55.aaFhow&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_1_301_10034_507_10032_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=d2cb)[size=78%]e484-8712-4cb3-9509-b3ac9061b9c3[/size]
[/size]Вот такие пыльники себе поставил. Нет пыли=нет течи.[size=78%]
-
ну я его приклеил на поксипол и МОТ от благодарил прокатилась ,пока тепло было,
начал слегка потеть сальник на левом ломе,прошлый год новые ставил оригинальные,
если подтянуть пружинку поможет?
Сначала воздух проверь. Если воздуха мало, то может. Тысяч на 30 должно хватить оригинала.
воздуху по 1,0 с таким давлением зимовал на центральной и домкрате,
первое что сделал на радостях отловил здоровую яму с шишкой,вилу пробило
и пыли с грязью хватает,
а гормошки типа от рулевых ктонить ставил,?от чего подходят?чтоб сразу купить у нас можно было.
-
почему моргает диодная лента на заведенном движке?
-
На Максе как и многих мотоциклах нет стабильного (постоянного)напряжения.Я сам не знал пока мультиметр китайский не сжег .Я ксенон подключил через реле напрямую к акуму.Раньше горели блоки росжига.Думаю по этому моргают диоды. Поправьте меня люди более понимающие в РР.
-
нашол в царе провод + светит постоянно кроме дальнего,не моргает,
рс.гайцы задолбали свет им надо,а я забываю,
-
ну я его приклеил на поксипол и МОТ от благодарил прокатилась ,пока тепло было,
начал слегка потеть сальник на левом ломе,прошлый год новые ставил оригинальные,
если подтянуть пружинку поможет?
Сначала воздух проверь. Если воздуха мало, то может. Тысяч на 30 должно хватить оригинала.
воздуху по 1,0 с таким давлением зимовал на центральной и домкрате,
первое что сделал на радостях отловил здоровую яму с шишкой,вилу пробило
и пыли с грязью хватает,
а гормошки типа от рулевых ктонить ставил,?от чего подходят?чтоб сразу купить у нас можно было.
Так от Ижа подходят, есть ещё чулки капроновые мотоциклетныенашол в царе провод + светит постоянно кроме дальнего,не моргает,
рс.гайцы задолбали свет им надо,а я забываю,
Свет не гайцам нужен а нам самим :moto:
-
согласен,только они не говорят включи свет и доброго пути,штраф сразу ,...не по пацански :grin:
седне опять забыл,но полоска светит
-
На Максе как и многих мотоциклах нет стабильного (постоянного)напряжения.Я сам не знал пока мультиметр китайский не сжег .Я ксенон подключил через реле напрямую к акуму.Раньше горели блоки росжига.Думаю по этому моргают диоды. Поправьте меня люди более понимающие в РР.
блок ксенона подключать жирным тостым проводом через реле прямо на АКБ
переднюю вилку заземлять проводом 4 кв мм
Иещё раз повторяю
в стопятнадцатый раз лядь!
подключать через триггер
и блок розжига ВСЕГДА будет целый и свет не забудешь включить
сколько надо заплатить штрафов и спалить блоков розжига
что бы допёрло?
-
перекинемся в дурака :derisive:,кто продует -налаживает производство готовых триггеров,
чтоб только на зажимы внедрить оставалось :blush2:
-
Люди добрые скажите,правятся ли наши диски?
-
Да, но нужно греть.
-
восьмерка с боковым. биением в 5-6 мм выправится?
вмятин и трещин нету.
-
За это не скажу, правил только вмятины.
-
Ремонт колеса, тем паче переднего может вылиться в копеечку и сказаться на безопасности.
Дело каждого, но предупреждён значит...
Я бы купил другое.
-
если они хорошо нравятся наверно можно и купить правленое?
на ёжика потом пущу :grin:
-
всем добра! вчера катал немного 200 км,присек на 8000 тыр об едет 150 на 5ой,а сколько должно быть на таких оборотах ктонибудь может посмотреть?
-
Хрень какая-то. У меня на 170 где-то 7000 оборотов, отсечка 7500. Учти, что у тебя максималка 230, маловато как-то.
-
На 5-й не засекал, внимание на дорогу всё было, поглядывая на спидометр. А на 4-й точно помню: перед 120-ю врубается в-буст...а если б до 8-ми крутанул на 4-й, то точно было б больше 150-ти. То ты опечатку сделал... наверное 5.5-6 тыс на 150-ти.
-
всем добра! вчера катал немного 200 км,присек на 8000 тыр об едет 150 на 5ой,а сколько должно быть на таких оборотах ктонибудь может посмотреть?
хайль!
только из деревни приехал, 150 км/ч это порядка 6000-6200 оборотов
-
да яж так спидометр и не менял,врет он,хотел прикинуть на сколько)
-
По нафигатору попробуй. Да и вообще, закажи велокомпьютер за 10$ и всего делов.