Благодарю всех за помощь :) Только закончил чистить карбы - оно конечно того стоило, но проблема стала только сильней :) Из положительного - Макса я не узнаю. Работает ровно, разгоняется заметно шустрее и самое приятное - полностью равномерно, без каких либо затупов по оборотам.
А вот рывки остались :(
Про топливо теперь вопросов нет - все переделал что только можно, работает отлично.
Про сцепу - пробовал откручивать газ резко на любой передаче - каких либо медленных разгонов и "скутера" не замечено.
Рывки очень сильные.
[/size]И кстати я не гоню плохие мысли - сразу задал этот вопрос в теме про коробку, так как грешил изначально на это, и в этом же разделе до этого спрашивал про прочность заводских шестерней :) [size=78%]
Из всего вышеперечисленного выходит что дело в коробке (хотя я конечно раньше думал что основная проблема в коробке - вылетает передача, а у меня такого нет).
Прошу вашего экспертного мнения :)
1. Что это скорее всего по симптомам.
2. Что стоит сразу приобрести еще не вскрыв коробку. Например вилки кпп. Учитывая цену в 600р за новую, думаю сразу купить.
3. Чем грозит забивание болта на данную проблему и езда в режиме пенсионера(не откручивая резко и ездить без рывков).Ну чисто гипотетически
4. Чуть не забыл - на нейтралке если сильно откручиваю до 8к оборотов и более, из глушаков идет чёрный дым в перемешку с синеватым - тобишь масло и богатая смесь. Собственно два момента - нормально ли немного чёрного дыма при этих условиях(повторюсь - валит более чем хорошо) и второй момент - поджирание масла есть норма на высоких оборотах или всёже беда..... Езжу крутя двиг до 6к - масло почти не ест, в режиме отжига может легко спороть литр на 500-700км.