Автор Тема: На что обратить внимание при выборе V-MAX?  (Прочитано 32957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asuspegasus

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 59
  • Модель: Honda Steed 600- продал, собираю на Кувалду)
  • Расположение: Киев, Украина
  • Реальное имя: Назар
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #60 : 18 Апрель 2014, 09:59:29 »
Ну что вам сказать камрады... они бывают еще на родной резине приходят))  смотрел я как-то  такой апарат.  резина 91-го года)
Высота 30-ть километров, ВСЕМ ЗА БОРТ!!! Живо!!

Оффлайн Ded

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 145
  • 8.9.2.1.6.4.3.0.3.4.4
  • Модель: XJR 400 R 98 , V-MAX 01
  • Расположение: СПБ
  • Реальное имя: Виктор
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #61 : 21 Апрель 2014, 02:35:52 »
На моем 22 было при покупке. Переборка карбюраторов показала, что туда до меня никто не лазил. Все винтики были целенькими. Сам за пять лет накатал 6 тысяч. Выдалось часик времени, в гараж заскочил, пыль протер, 50 км проехал и на позитиве домой.
Так, что все может быть.
У меня просто подозрение возникло , что они , либо для дальника не предназначены , либо ломаються часто .  :blush2:

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #62 : 21 Апрель 2014, 09:34:49 »
 Как всё изменилось на сайте! Когда-то в 2008-м, зайдя на этот сайт, я спрашивал у матёрых, на что обратить внимание при перегонке мота из Измаила, чтоб не напороть фуйни... Ответы были весёлые, душевные и приятные. Заставляли расслабиться и не бздеть :good: Типа, "обязательно тряпок набери!"- "Зачем?"- "Чтоб потом, после вкл в-буста, сидушку было чем вытереть! :laugh3:"... "И штанов запасных побольше!"... "Первых 30 км больше 200-т не тащись... всё таки мот серьёзный, надо хоть пару десятков км, шоб привыкнуть."....      Хотя и все знали, что я после "Ракеты-Футонга RFаж150", и что мне тогда было 54. У меня даже в мыслях не было перегнать по-другому... просто выбрал погоду в марте, шоб без снега. Очко маненько поигрывало в плане "устану/не устану", "замёрзну/не замёрзну". Успокаивала Е-95, на которой гостинниц/мотелей до многА, как и общепита всякаГа. А прикольные советы тонизировали и бодрили :good:.  Я не устал, я не замёрз(за исключением первой сотни км... и то, только руки...-1--2 всё таки), я за 9 часов прошёл своих 690 км...я не "летел", но и не тошнил, держал крейсер 120-150, в зависимости от покрытия, и только пальцы левой руки как-то ослабли :grin:. И то, наверное из-за расслабухи... уже, когда въехал в Черкассы. И всё таки одну фуйню я спорол... Молодой бармен из бара, что напротив "Сало"(многие знают по Е-95), когда я перекусывал обалденным куском жареной свинины, предложил мне 8 тыс.уёв тут же, без всяких переоформлений(а я его взял за 6). И тут у меня вдруг прорезалась юношеская упёртость... :cray:
   

Оффлайн axlru

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
    • Вконтактик
  • Модель: VRX400 --> 2WE '88
  • Расположение: Салехард
  • Реальное имя: Александр
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #63 : 23 Апрель 2014, 18:33:05 »
Эх, харашо вы дядька Александер пишете, любо-дорого читать!
in BOOST we trust

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Интересная статейка :good: По выбору вмакса :grin:
http://moto-magazine.ru/market/profile/gen-brutalnosti/

Оффлайн Asuspegasus

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 59
  • Модель: Honda Steed 600- продал, собираю на Кувалду)
  • Расположение: Киев, Украина
  • Реальное имя: Назар
Наконец продал свой мот. Думал сразу покупать макса. а тут ...й тебе((( бакс вырос до небывалых высот на работе в отпусск отправляют. вот. Что его делать а мот то хочется((((  Прозвонил одному. так у него побитый макс + бездок и за 4 куска зелени минимум(( ну капец просто(((  люди оф..ли((( или мне так не везет?((((
Высота 30-ть километров, ВСЕМ ЗА БОРТ!!! Живо!!

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
влезать в долги но брать однозначно не удроту
а сразу нормальный мопед
Club's Green Voice

Оффлайн Asuspegasus

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 59
  • Модель: Honda Steed 600- продал, собираю на Кувалду)
  • Расположение: Киев, Украина
  • Реальное имя: Назар
енсть один вариант. 4к. до блин сейчас у нас такое делается что тупо не у кого занять((( всего до 500 +  на дорогу деньги нужны)) и на нотара(( капут просто((
Высота 30-ть километров, ВСЕМ ЗА БОРТ!!! Живо!!

Оффлайн Asuspegasus

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 59
  • Модель: Honda Steed 600- продал, собираю на Кувалду)
  • Расположение: Киев, Украина
  • Реальное имя: Назар
народ, кароче такой вопрос. Какие суппорта станут на вилку вот такую взамен старых ?? а то тут наговорили мне всякого.. шо я боюсь уже)))
Высота 30-ть километров, ВСЕМ ЗА БОРТ!!! Живо!!

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
четырехпоршневые VMX 1200 от 94-го года с переходником
шестипоршневые от GSX-R 1300 с переходником
Club's Green Voice

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Ключевое слово-переходник :pardon:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
я на таких гоняю)))

Оффлайн Asuspegasus

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 59
  • Модель: Honda Steed 600- продал, собираю на Кувалду)
  • Расположение: Киев, Украина
  • Реальное имя: Назар
шо такое этот переходник? фотки есть? дайте посмотреть) ну на таких не знаю.незнаю.. я и так ссцу на него садиться.. а тут такие тормоза.. у меня на стиде и то 2-х поршневые были))
Высота 30-ть километров, ВСЕМ ЗА БОРТ!!! Живо!!

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
не сцы!
тут полфорума на таких тормозах ездит

Club's Green Voice

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Я думаю , что арматура решит часть вопросов и это на первое время... А потом понесется
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"