Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => FAQ => Тема начата: Joss от 29 Апрель 2008, 02:19:12

Название: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Joss от 29 Апрель 2008, 02:19:12
Очередной раз убеждаюсь, что вымакс - это 280 кг.сюрпризов ! Каждый день - открытие ! ;-)))
Покатал сёдня, привозит меня в гораш. Смотрю - дымит снизу справа. Ну-ка, ну-ка... Ба-а-а !

http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_waterpump_magic_hole.jpg

В корпусе помпы, левее самого нижнего винта помповой крышки, оказываеца имеецо аккуратно просверленное дырко. И через неё чего то вдруг потёк антифриз (никогда до этого не тёк). Да земли не дотекает - испаряецо на горячем двигле и патрубке переднего правого котла, и поэтому дымит. Беглый просмотр мануала на предмет разъяснения дырки результатов не дал.

Предполагаю, что это какой то сигнальный дренаж, из которого уж если потекло - значит пора чёто что то менять. Но так ли это ? И что конкретно накрылось ? Сальник какого нить подшипника ?

Короче вопрос гурам: зачем дырко, и почему вдруг течёт ?


пс.
вот смотрите что на тему загадочной дырки у аффтамабилистов нашёл.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=50683

и тут (внизу страницы, сообщение № 18)
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=28208

и тут
http://www.land-cruiser.ru/Forum/lofiversion/index.php/t7440.html

Какой ужас !
Помпа в сборе есть у кого ?
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Slavec от 29 Апрель 2008, 04:38:56
эта када сальнику кирдык - дренажится через эту дырку....
вот...
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Joss от 29 Апрель 2008, 07:04:11
Какому именно сальнику ?  № 7 или № 8 ?

вид с наружней стороны
http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_waterpump_disassembly.jpg

вид с внутренней стороны
http://www.imagessite.com/OEM_Images/Yamaha_mc_images/Y97VMX12J05.gif

Чем чревато ? Антифриз в масло льёт ?
Менять ли только сальник, или всю помпу целиком ?
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Slavec от 29 Апрель 2008, 07:37:55
я думаю что 8-му, сам не разбирал неразу, врать не буду, в масло попадать недолжно так как 7-ой сальник держать должен...
сальник должен тупо меняться помоему и всё....
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Krueger от 29 Апрель 2008, 14:04:30
Славец правду говорит, когда сальнику хана, любому, хоть масляному, хоть антифризному, через это отверстие всё сливается, в прошлом году пол-сезона отъездил с мокрым отверстием..
Сделано как раз для того, чтобы масло с антифризом не смешивалось ни при каких условиях. Что менять, тут уж как повезёт. Мне пришлось заказывать оба сальника и подшипник сейчас буду искать. Подшипник разболтался, крыльчатка болталась и раздрочила антифризный сальник, а масляный решил сразу заменить до кучи, благо стоит он мало, по сравнению с антифризным. Заодно пообточилась сама крыльчатка и корпус помпы :-(, но некритично.
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Krueger от 29 Апрель 2008, 14:06:45
могу отфотографировать, что у меня в итоге имеется, если интересно.
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Константин от 29 Апрель 2008, 16:55:40
все пральна,лечится,только заменой,или добавками в антифриз,но потом всю систему промывать придется!
  можно и так поездить пока сольник не приедет,фишка бывает еще что на холодную не течет,а на горячую течет,просто вози с сабой баночку с антифризом и если что подлевай,много убегать не должно,грам 200 на 1500-2000 тыщи.
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Mars от 29 Апрель 2008, 18:14:15
все пральна,лечится,только заменой,или добавками в антифриз,но потом всю систему промывать придется!
  можно и так поездить пока сольник не приедет,фишка бывает еще что на холодную не течет,а на горячую течет,просто вози с сабой баночку с антифризом и если что подлевай,много убегать не должно,грам 200 на 1500-2000 тыщи.

правильно есть присадки, но не смей их использовать, у меня знакомый разок добавил правдо в машину в итоге течь прошла но также начала машино нещадно грется, вскрытие показало что все трубки покрылись как сказать тапа гелью в итоге он все промыл что можно было снять поездил неделю, опять грееца вскрыл опять гель, короче закончилось все заменой всех трубок радиатора и разборкой промывкой движка.
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Joss от 29 Апрель 2008, 21:15:18
А сёдня у меня чо то вообще ни капли не вытекло, ни на холодную, ни на горячую... Какие то плять сплошные загадки...


могу отфотографировать, что у меня в итоге имеется, если интересно.

Обязательно. Имхо фотки всяких косяков - это самое ценное, шо может быть, в деле постижения непостижимой мотоциклетки.
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Grin от 30 Апрель 2008, 01:29:23
может всё вытекло ;)
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Болт от 30 Апрель 2008, 03:10:26
или забилось
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Krueger от 30 Апрель 2008, 06:25:11
Вчера забрал сальники, с экзиста шло около 4 недель. На днях пойду в гараж, буду примеряться, заодно и пофотографирую :-)
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Slavec от 25 Август 2008, 12:52:51
Вчера забрал сальники, с экзиста шло около 4 недель. На днях пойду в гараж, буду примеряться, заодно и пофотографирую :-)
и хде фоты???
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Krueger от 26 Август 2008, 08:30:32
Блин, нигде не могу найти фотографии, видимо не судьба.
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: c2k от 03 Апрель 2009, 08:53:03
потекло от туда... :)  хочиться устранить... 
http://www.imagessite.com/OEM_Images/Yamaha_mc_images/Y97VMX12J05.gif (http://www.imagessite.com/OEM_Images/Yamaha_mc_images/Y97VMX12J05.gif)
нужно заказать сальники под номером 7 и 8?
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Колючий от 03 Апрель 2009, 09:13:17
угу))) я себе уже поменял))) мож заодно и подшипник заказать под номером 6)))
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Joss от 03 Апрель 2009, 10:06:52
Кстати да ! Колитесь, сцукованы - кто у Михи-байкеровымакса в прошлом году мои помпо-сцальники забрал с концами ! А, пля ? ;))))
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Колючий от 03 Апрель 2009, 11:55:01
"Колитесь" - Это видимо ко мне относится))) я в ускорителе заказывал...  )))
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Lotex от 03 Апрель 2009, 12:12:48
Уж точно не мы!....
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Палыч от 13 Май 2009, 18:46:48
Дайте сцылку где эти сальники с подшибником заказывать и на что по цене расчитывать, течет дааавно, мот грееться! ооочень надо!
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Колючий от 13 Май 2009, 23:44:22
http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m549/2342-86044.html#curr (http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m549/2342-86044.html#curr)    ;)
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: provokator от 21 Декабрь 2009, 19:28:10
И у моего потекло :( Сегодня пришел упаковывать его, а под низом красная лужа :( да большущая! в общем сальники с подшипником заказывать, это понятно. А какие-нибудь подводные камни, хитрости при снятии помпы имеются? Где-то помню видел что патрубки, из помпы выходящие, шибко хрупкие? так ли это?
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Sunchz от 21 Декабрь 2009, 20:01:14
Провокатор, у меня каждую зиму при резких перепадах с хорошего минуса на тепло подссывает с десяток грамм антифриза, помпу хоронить не спеши.
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Mik-Mik от 21 Декабрь 2009, 20:37:35
Таже история была у меня прошлую зиму, хорошо что сальники не заказал, летом все было в полном порядке.
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: provokator от 21 Декабрь 2009, 21:23:10
хоронить? что, неужели там все так страшно?о0
Ну если пройдет, буду только рад, но летом, при прогреве, тоже подкапывало :(
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Колючий от 21 Декабрь 2009, 22:00:12
да заказывай сальники и меняй.. там делов на 30 минут))) ну и не забудь прокладку под саму помпу))) :moto:
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: SHeva4ever от 22 Декабрь 2009, 00:40:06
Кто-нибудь ещё из разбиравших помпу наблюдал характерные следы трения крыльчакти об корпус водяного насоса?
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Колючий от 22 Декабрь 2009, 08:58:16
наблюдал))) забил на это, не думаю что это критично... два года с такой отъездил без проблем...  :moto:
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: SHeva4ever от 22 Декабрь 2009, 12:19:16
Та я тоже давно заметил, забил. Мот при этом выдает характерный, тихий, свистящий звук в раене 3000 об. Вот думаю хорошо-ли это. В конце сезона начала сцаться помпа. Интересно пройдет-ли свист с заменой сальников/подшипника.
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: shark от 25 Январь 2010, 00:45:52
да заказывай сальники и меняй.. там делов на 30 минут))) ну и не забудь прокладку под саму помпу))) :moto:
                     всем добрый день,что  за прокладка под помпу.объясните пожайлуста что кчему и в какой последовательности идёт.   тоже буду менять сальники.подскажите с чего наченать.крышку где крыльчатка открутил и снял,от туда вылелся тосол ,что и как снимается датьше?на крышке резиновая прокладка её тоже надо менять? зарание спасибо
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: SHeva4ever от 25 Январь 2010, 00:55:08
Думаю - резиновое кольцо еще послужит. Дальше откручивай болты по контуру помпы и аккуратно снимай её. Только аккцратно вытягивай Г-образную трубку из термостата. Учти она пластиковая и похоже хрупкая. В этой теме было плдробное описание как разбирать помпу. В HAYNES SERVICE & REPAIR MANUAL были очень хорошие фотки по разборке этого узла. Прокладка, о Которой говорил Колючий, находится между картером двигателя и корпусом помпы.Короче советую ознакомится с литературой. Узел не сложный, но нюансы есть.
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: GrossElf от 20 Май 2012, 18:12:16
Здравствуйте Все!
Недавно столкнулся с этой проблемой-начало капать с этой дырочки...течь была очень маленькой что я даже сперва не подумал что это оттуда(о назначении этой дырочки я даже не догадывался пока не разобрал)думал что в корпусе помпы появилась микротрещина,поскольку "прикладывал"мотак на правый бок в прошлом сезоне :cray: .
Когда разбирал порвал прокладку корпуса помпы :boredom: .При сборке пришлось посадить на герметик.антифриз пока заливать не стал-дал герметику выдержаться(заливать буду завтра).ВОПРОС: правильно ли я сделал??? или лучше заказать прокладку???
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: ksendz от 20 Май 2012, 20:51:33
Когда разбирал порвал прокладку корпуса помпы :boredom: .При сборке пришлось посадить на герметик.антифриз пока заливать не стал-дал герметику выдержаться(заливать буду завтра).ВОПРОС: правильно ли я сделал??? или лучше заказать прокладку???
Ясен пень, что прокладку ипонские инженеры туда спроектировали не за просто так и по сему ей там быть! Но твой выход - ничё, но только как временная мера.
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Slavec от 21 Май 2012, 06:50:41
ВОПРОС: правильно ли я сделал??? или лучше заказать прокладку???
я бы не замарачивался, не то место где прокладка обязательна, если с герметиком не бежит - то и всё нормуль.
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: L от 21 Май 2012, 15:57:18
да че вы паретись по поводу прокладок?... я давно из паранита себе навырезал, 15 минут и новая прокладка готова
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Мохнатый от 21 Май 2012, 16:36:21
Которая при этом еще и спокойно переживает ниипическое количество снятий-установок...
Название: Re: ДЛЯ ЧЕГО В ПО(м)ПЕ ДЫРКА ?
Отправлено: Slavec от 22 Май 2012, 06:34:17
Которая при этом еще и спокойно переживает ниипическое количество снятий-установок...
..да народ, какой разговор!!  есть паранит - фигачим из него, нет паранита но есть формирователь прокладок - пользуем формирователь прокладок...   это из разряда "чем лучше изолировать, синей изолентой или чёрной?" 
.....есть конечно места где прокладки являются регулировочными, но это не тот случай.