Всем спасибо. Проблема решена!!!!!!!!!!!!!1
Короче пришел в гараж с тестером фонариком и фотоаппаратом. Начал проверять напряжение с самого начала. На акуме все Ок (12,4) дальше куда проводок идет, на предохранителях тож норм. Предохранители звонятся. Дальше провод ушел в косу. Стал искать в морде красный проводок. Нашел. Напряжение есть... Кроче дошел до тройной клеммы (красный синий черный) Провода смотанны вместе красной, явно не заводской, вражеской лентой и прям под разъемом хомутиком ещё эти провода стянуты.
Вопрос: какая падла это сделала и нафига?
Размотал ленту и ... кусок провода (синего) его прям под корень оторвало от клеммы. Ну чё дал скрутку, нашел новую клемму и... КАВАБУНГА!!!!!
Все зашумело (у меня кнопка принудительного охлаждения стоит), затук-тукало и завжик-вжикало!!!
Кстати, я использовал клемму (мама) от ВАЗ 2101 (большая). На ответку она налезает хорошо, а вот из пластикового корпуса разъема выпадает. Вообщем разъем соеденил, её туда запихнул до упора. Подергал, вроде хорошо держится.
З.Ы. Афигенно рад, что Японцы (пишу с большой буквы) делают такую надежную технику. (=
З.Ы.Ы. Надеюсь кому моя история пригодится.