Гена легко диагностируется без разборки. Найди его разъем,там три контакта. Между каждыми двумя должно быть одинаковое сопротивление и не должно быть контакта на массу. Можно завести мотор и проверить напряжение,принцип тот же,но аккуратнее,там на высоких оборотах может быть до ста вольт,может укусить.
Всё таки лучше открыть. Я замерял сопротивление, напругу... всё было примерно одинаковое. Зарядка, 13,6-13,8В, была, но с выключенным светом. А при включении падала до 12,4-12,6 В, т.е. и аккум не дох, но и не заряжался. При вскрытии обнаружил 6 чёрных катушек подряд. А это значит по 2 на каждую обмотку. Отсюда и напруга у всех почти одна, и сопротивление... а вот мощность генератора упала. Тем более, что по краям этих 6-ти чёрных штуки по 2-3 довольно тёмных было, типа тоже присмерти. За сезон-2013, после перемотки статора, я НИ РАЗУ!!! не заряжал аккум, и в жару разогретый движок заводился аж бигОм, и безо всяких доппроводов и спаек(три провода от генератора до РР на ручной скрутке. Это не есть хорошо, но факт). Но, будучи изрядно намученный зарядкой, "горячими стартами", я время от времени смотрю на вольтметр, внахалку прилепленный на фальшбак двухсторонним скотчем, и НАСЛАЖДАЮСЬ ЦИФИРЯМИ
И ещё. Не бзди насчёт прокладок. Раза 4 я снимал эти крышки, прокладки рвались. Главное не потерять куски. Герметик всё держит отлично, ни капли масла не пропустил.