Ребят ВСЕМ доброго времени суток. На днях приключилось несчастье с моим конем! А именно, в движении я заметил, что на третей при скорости 60 км/ч обороты двигла составляли порядком 6000-7000, что для моего "коня", скажем так, подозрительно. При работе на холостом ходу тахометр показывал 2000 оборотов. С началом движения 1-2-3... стрелка тахометра работала как на спорте, не успел моргнуть глазом и она уже в красной зоне.
В общем приехал в гараж, разобрал приборку ( на форуме уже писали про данную неисправность тахометра ) все проверил, на наличие оторванных или переломленных проводов, проверил фишки проводов на предмет окисления контактов, все четко. Изменений ни каких, как держал обороты на 2000, так и держит. Снял фильтр ( друг посоветовал ), завел, без изменений...
Полез ниже и мягко сказать, охуел был удивлен, патрубок вертикальный ( в магазине он называется - резинки под карбюраторы 1FK-13597-00-00), что идет на карбюратор был в крайне печальном состоянии, причем они там все в изрядно потрепанном состоянии.
Так вот Уважаемые знатоки у меня вопрос. Может ли данная неисправность резинок повлиять на повышение оборотов и к чему мне еще нужно готовиться???
Двиг 3UF. свечи проверил, живые, но видно, что воздуха в смеси многовато.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, КОММЕНТАРИИ И КАКУЮ ЛИБО ПОМОЩЬ
И еще, если вдруг у кого то из вас завалялись данные резинки б/у, в терпимом состоянии, или просто лежат без надобности пишите в личку, за разумную цен заберу их у вас, либо поменяю на пиво или коньяк )