Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Ходовая => Тема начата: MaChEtE от 16 Декабрь 2008, 15:31:00
-
Приветы фсем, вот решил полимерить раму и маятник, но для начала маятник. Вопрос вообщем ф теме, как эты штука сымаеться, т.е. чё и в какой последовательности делать, есть ли какие сИкретные сикреты которые могут помешать его снять? Оч буду благодарен если кто выложит воты снятия, ибо это будет мой первый раз))
-
проще пареной репы:-) сымаеш колесо, тормоза задние от реактивной тяги отстыковываешь, сымаешь амморты, потом две хромяшные заглушки по-бокам рамы окрываешь и откручиваешь ось:-)
-
Спасиб за ответ, сёдня пробовать снимать и фотать на фсяк случий, вдруг ткойж как я ещё найдётся:) я вот только не пойму как кардан от двигла отцепить?
-
- сам отвалится. Там шлицевое соединение. отвинчивай не парь мозк.
-
Всё, снял маятник. но сразу несколько проблем: в местах где маятник крепиться к раме, в нём стоят резинки с каждой стороны, в этих ризинках по 2е шайбы, вопрос: как вытащить вторую шайбу(первая сама выпадывает), не закосячив при этом резинку ну и как саму резинку достать и тож не закосячить???
Колесо снялось вместе с редуктором, как его оторвать о колеса, никаких болтов и прочего крипежа я ненашёл???
И не совсем в тему... чем акроме пескоструйки снять старую краску и надо ли это вообще для полимерки???
Спасиб за помощь)
-
краску снять смывкой и щеткой, а на счет колеса - ось открутил?
-
краску снять смывкой и щеткой, а на счет колеса - ось открутил?
про смывку, чёт мне кажеться не возмёт, там вроде полимерка или нет?
если ось не вытащить колесо, не снять или я чё путаю ???
-
ось- это как болт с гайкой (она и стягивает редуктор и колесо)
-
ось- это как болт с гайкой (она и стягивает редуктор и колесо)
Никогда до этого не разбирал мот поэтому, я чёт не понимаю, думал ось эта штука которая проходит через колесо=> колесо держится на маятнике и если её не снять, колесо снять невозможно, разве нет ??? если да, то я её вытащил, но редуктор с карданом продолжает весеть на колесе, и как его снять не знаю...
-
ось- это как болт с гайкой (она и стягивает редуктор и колесо)
Никогда до этого не разбирал мот поэтому, я чёт не понимаю, думал ось эта штука которая проходит через колесо=> колесо держится на маятнике и если её не снять, колесо снять невозможно, разве нет ??? если да, то я её вытащил, но редуктор с карданом продолжает весеть на колесе, и как его снять не знаю...
По идее он оттуда просто снимается и фсе. Делать то вроде ничего не надо??? Попробуй его просто выдернуть без фанатизма, ну тоесть из лежащего на полу плашмя колеса тяни вверх. Т.е. все так же как с соединением кардана и двигателя.
Просто я думал, что околесо снимается в первую очередь, кардан то для этого снимать не надо...
-
По идее он оттуда просто снимается и фсе. Делать то вроде ничего не надо??? Попробуй его просто выдернуть без фанатизма, ну тоесть из лежащего на полу плашмя колеса тяни вверх. Т.е. все так же как с соединением кардана и двигателя.
Просто я думал, что околесо снимается в первую очередь, кардан то для этого снимать не надо...
В этом и вопрос, редуктор от колеса можно оторвать только если поятнуть за него??? или надо как-то кардан отцепить а потом редуктор или может там есть где секретный крепёж)) ??
И вопрос про ризинки в маятнике всё ещё меня волнует, вчера опять крутил вертел его, а как их извлечь так и не понял...
-
Тяни ;D
-
...в нём стоят резинки с каждой стороны, в этих ризинках по 2е шайбы, вопрос: как вытащить вторую шайбу(первая сама выпадывает), не закосячив при этом резинку ну и как саму резинку достать и тож не закосячить???
Если ты о просавках, которые в сальниках сидят и в подшипники упираются, то там всё просто. Аккуратно пальцем достаешь, её ничего не держит.
Колесо тоже легко вынимается, просто тянуть нужно, оно на резинке сидит. Может немного "прикипеть", попробуй тянуть немного шатая из стороны в сторону. ;)
-
Если ты о просавках, которые в сальниках сидят и в подшипники упираются, то там всё просто. Аккуратно пальцем достаешь, её ничего не держит.
Колесо тоже легко вынимается, просто тянуть нужно, оно на резинке сидит. Может немного "прикипеть", попробуй тянуть немного шатая из стороны в сторону.
Спасиб за совет, сёдня вечером попробую стянуть редуктор с колеса.
А про резинки, я не знаю об одном и томже мы говорим или нет)) завтра фотки выложу этих резинок.
-
Доброго времени суток фсем.
Результаты вчерашнего вечера: редуктор никуя не хочет слезать...
http://img72.imageshack.us/img72/3920/13086095ys3.jpg (http://img72.imageshack.us/img72/3920/13086095ys3.jpg)
А вот фотки резинок которые мне весь мозг изипали своим не хотением:http://img68.imageshack.us/img68/8296/sdc10064ts3.jpg (http://img68.imageshack.us/img68/8296/sdc10064ts3.jpg)
И вопрос про краску остаётся, никто не снимал краску старую, перед тем как полимерить?
Атцы помогите советом...
-
такую фишку с редуктором встречал на драге литр сотой
видимо шлицы прикипели
-
такую фишку с редуктором встречал на драге литр сотой
видимо шлицы прикипели
как лечиться?
-
срывать наверно
на скока я помню конструкцию
на ступице на втулке крутица х.ровина которая пальцами входит в сайлентблоки на ступице а с другой стороны имеет шлицы которые входят в редуктор, х..ровина на ступице от осевого смещенея фиксируется кольцом
и вот на шлицах всё и закисло
-
Вывод - нада @издануть! Тока аккуратно и резиновой киянкой и , думается, по колесу, обстучать попробовать. Редуктор, как Витек правильно заметил, на шлицах завис. Раму перед порошком обычно пескоструят, закрывая все возможные посадочные отверстия и привалочные поверхности. Можно попробовать смывкой, но тут хз, я не маляр...
-
И вопрос про краску остаётся,
Не переспрашивай! Смой смывкой! отлично смывается!
-
Спасибо фсем за ответы, сёдня вечером попробую п@здануть, вчера вечером залил туда пол баллона ВЫДЫХИ...
Смыфку купил, сёдня чистить буду.
Одно не разрешенным осталось, как подшипники вытащить из маятника, по резинку его держащую, никуя не подлезло... думаю может съездить к тем кто подвесками занимается пусть распресуют?