Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Ходовая => Тема начата: Cockchafer от 28 Апрель 2009, 13:49:20
-
Вчера заменила данлоп на метзеллер. Довольна как паровоз,но.... появилась мелкая вибрация на подножках ( почему-то сначала на правой появляется, потом на левой) на скорости от 100 км\ч, т.е. на оборотах с 4 до 5 тыс ( быстрее не ездила и до этих оборотов крутила только на 5-ой передаче). Вроде раньше ее не было... может это от колеса на которое не довесили 3 грамма, т.к. просто нет такого грузика ? Кстати, в сумме на заднее колесо было навешено прилично - порядка 100 грамм, а на перед вообще ничего не понадобилось. Расскажите мне бывалые как че ?
И еще. Когда перевозила резину, то приторочила ее на заднее сидение, получилось что-то вроде спинки. Блин, насколько удобно когда можно опереться хотя бы поясницей!... Кто-то тут предлагал такую.... хочу :)
-
у ДИМ ДИМЫЧА БЫЛА спинка водителя
у меня тоже вибрации
-
Скорее всего паршиво отбалансировали. Проверь на другом СТО.
-
плохая балансировка, либо лазертек:-) лазертеки вибрируют:-) наслаждайся:-)
-
если колёсный диск ровный то 100 грамм это очень много даже для автомобильного колеса такую резину барыгам в зад возвращают наверняк это пересортица
-
Имея свой шиномонтажик (хотя мы и не делаем мотоколеса) могу сказать,100г. это много даже для говенной российкой резины,либо что то шиномонтажник напутал, либо резину обратно в магазин.
-
Кстати о вибрации ! Новую ветку создавать наверное не буду - напишу здесь, хотя к колёсам отношения не имеет. Токо не ржите ;-)
Вчера еду гружёный дугами спокойно.. Вдруг замечаю - в районе рулевой колонки громкое дребезжание, интеснсивность которого прямо зависит от оборотов. "Пластмассовый" звук такой. Остановился, полчаса ходил слушал - и хоть убейте не пойму где. То ли приборка, то ли спидометр... Голову сломал - так и не понял. Уж иприслонял уши ко всем возможным местам, и хватался за всё руками думая что может возьмусь - оно пропадёт и я пойму. Нифига не понял. Прям рядом где то - но где ? В аирбокс гвоздей посыпали что ли? Такое ощущение что в приборке.
Поехал - вроде стало потише, но не пропало... Сёдня буду разбираца, но решил таки спросить может кто в курсе шо за хня ?
И ещё. На той неделе в зависимости от оборотов двигла вверх-вниз, стала на пол-см. скакать стрелка спидометра. Тросик проверял - в порядке... Нет ли связи ?
-
Joss, слушай, я тоже замечал какое-то пластиковое дребежжание, как раз где-то в районе приборки, считаю, что она и дребежжит
-
Не сама приборка, иначе при хватании рукой она бы переставала.
Внутри, внутри её что то (это версия.)
И почему оно не дребезжало раньше ?
-
Кстати о вибрации ! Новую ветку создавать наверное не буду - напишу здесь, хотя к колёсам отношения не имеет. Токо не ржите ;-)
Вчера еду гружёный дугами спокойно.. Вдруг замечаю - в районе рулевой колонки громкое дребезжание, интеснсивность которого прямо зависит от оборотов. "Пластмассовый" звук такой. Остановился, полчаса ходил слушал - и хоть убейте не пойму где. То ли приборка, то ли спидометр... Голову сломал - так и не понял. Уж иприслонял уши ко всем возможным местам, и хватался за всё руками думая что может возьмусь - оно пропадёт и я пойму. Нифига не понял. Прям рядом где то - но где ? В аирбокс гвоздей посыпали что ли? Такое ощущение что в приборке.
Поехал - вроде стало потише, но не пропало... Сёдня буду разбираца, но решил таки спросить может кто в курсе шо за хня ?
И ещё. На той неделе в зависимости от оборотов двигла вверх-вниз, стала на пол-см. скакать стрелка спидометра. Тросик проверял - в порядке... Нет ли связи ?
это как триппер по фото лечить. может и правда что в аирбокс попало, может болт держателя сапуна карба открутился и он у тебя по фальшбаку елозит. что угодно.
спросил про 100 грамм. сказали не реально такое. видимо монтажник был пьян
-
Монтажник не пьян, монтировал при мне. Я тоже подумала что 100 грамм перебор ( кстати, надо глянуть так ли это, может ради красного словца сказал). Спросила не " в топку ли обратно колесо или может перевернуть его относительно обода и полегче будет ? " , в ответ сказал что "может и хуже будет, но колесо то сбалансировано , так что чего уж тут?"
Я подумала и все же оставила, хотя понимаю - много!
Резина не Лазертек, резина Марафор 880....маде in Бразилия.
В конце рабочего дня пойду посчитаю грузики - может их и меньше :)
ЗЫ. А приборка, там где тахометр, у меня бултыхается на колдобинах дай боже! и издает, как раз, пластмассовые звуки. Так и надо или она прикручена не на все болтики ? ( пока не лазила смотреть)
-
ЗЫ. А приборка, там где тахометр, у меня бултыхается на колдобинах дай боже! и издает, как раз, пластмассовые звуки. Так и надо или она прикручена не на все болтики ? ( пока не лазила смотреть)
Всё ок, она на резинках закреплена и болтается у всех
-
плохая балансировка, либо лазертек:-) лазертеки вибрируют:-) наслаждайся:-)
В корне не согласен !!! Поставил зимой Лазер , выкатился , Сейчас наслаждаюсь !
-
плохая балансировка, либо лазертек:-) лазертеки вибрируют:-) наслаждайся:-)
В корне не согласен !!! Поставил зимой Лазер , выкатился , Сейчас наслаждаюсь !
ЛАЗЕРТЕК это ПОЛНОЕ ГАВНО и еще какое такое поискать нужно.............
-
ЗЫ. А приборка, там где тахометр, у меня бултыхается на колдобинах дай боже! и издает, как раз, пластмассовые звуки. Так и надо или она прикручена не на все болтики ? ( пока не лазила смотреть)
"Факир был пьян, факинг не удался" чтоб приборка не стучала, подложи кусок коремата на двухстороннем скотче
-
Не сама приборка, иначе при хватании рукой она бы переставала.
Внутри, внутри её что то (это версия.)
И почему оно не дребезжало раньше ?
Очень глянь болты крепления вентилятора, у мене с полмесяца назад один протерялся, я устал искать чё где дребежжыт (при этом звук был как раз таки "пластмассовый и как бы из приборки).
Зато теперь при проезде сравнительно больших колдо$бин, начались неизвестные природе негромкие щелчки, тоже откуда-то спереди.... ??? ??? ???
-
у меня тоже недавно задребезжало в районе приборке, ровно на 3000 оборотах, подозреваю что звук из тахометра
-
вентилятор бренчит а звук как из приборки
тож такое было
-
1) а колесе снимал ставил кто сама или механик ?2)100 грамм это недопустимо проверь отдельно диск если на диске Общая сума состовляет 20 грам то пакрышку надо заменить она бракованая ?3) шинмонтажки мог отбалды присабачить грузики ты видила табло станка на котором развисавка показывается ?
-
Недавно колеса на балансировку возил, повесить на заднее намеревались 60гр, затем покачали его на валу на балансирном, а оно там болтается - подшипнички под замену оказались.
-
игольчатый подшипник фактически вечный а вот шариковый умирает иза изношеного сальника и плохого уплотнения в самом подшипнике так называемого пальника ну и есть еще один фактор время
-
10 а колесе снимал ставил кто сама или механик ?2)100 грамм это недопустимо проверь отдельно диск если на диске Общая сума состовляет 20 грам то пакрышку надо заменить она бракованая ?3) шинмонтажки мог отбалды присабачить грузики ты видила табло станка на котором развисавка показывается ?
Снимал и ставил механик, грузики не от балды - на станок смотрела сама, единственно механик поленился переставить меткой в другую сторону , сказав что может получится еще больше.
Вибрация вроде прошла - глюк видимо был или еще что. Грузов действительно много - столько мне ставили только на джипоские колеса нашего производства..... наверно доберусь до другого шиномонтажа и проверю все же....хотя нареканий вроде никаких.
-
100 грамм это много по любому ,но как ты не собираешся ездить быстро то это не помеха ,все же попробуй проверить еще раз балансировку
-
везёт вам, можно на разные шиномантажки заехать, у нас блин на весь город 1,5 конторы которые балансировкой мото колёс занимаются.
а 100 грамм это очень много, я бы не рискнул с таким колесом кататься, доже если вибрации нет.
-
Вернемся к балансировке ..... :)
Прокатилась тут по Новориге со скоростью 190.... заднее колесо чувствительно стало гулять на этой скорости, на 180 этого нет. Все происходило на прямике. Раму и маятник протяну, но опять же возник тот же вопрос про заднее колесо и 100 грамм.
Съездила на пару шиномонтажей (полные...му... гхм... "полный восторг, сэр!"(с) ). На Зорге мне сказали что мол может быть резина кривая, но " вы попробуйте, снимите все грузики - может поможет...и вообще у нас нет подьемника чтобы снять ваше колесо"....
На Расплетина мне вообще сказали " мы работаем, но грузов у нас нет и......мы не знаем как снимать ваше колесо".... Блин, такое ощущение что максы вообще не ездят на шиномонтажи.
Ну так вот.
Вопрос такой . Резина ставится обычно "по метке", т.е. метка на покрышке соотносится с соском на диске, но так делается не на всех мотах, посему вопрос : как с этим делом на в-максе ? Нет ли метки "L" на диске, на против которой и надо ставить метку резины ( кстати у метзеллера как насчет метки ? ее нужно ставить "около" или "напротив" ? у разных резин это по разному, как мне удалось выяснить из интернета).
И еще вопрос : где найти нормальный шиномонтаж чтобы проверить балансировку? ( желательно на севере, но в принципе Москва маленький город :) )
-
я когда переобувал передок, поставили метку к соску, померяли скока надо грузиков (около 30ти), решили, что многовато, спустили колесо и передвинули саму покрышку и все ок, грузиков около 15 грамм вышло вроде
-
А передвинули не помнишь как ? На 180 градусов ?
Перед у меня стоит метка к соску и всего 5 грамм навесили, а вот зад... может конечно диск кривой...или все же руки.
-
мы заботровали колесо, повесили-посмотрели сколько надо грузиков и куда, затем тяжелую сторону провернули ближе в метке предпологаемых грузиков-вертеть надо