Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Ходовая => Тема начата: PAVEL от 30 Июнь 2010, 18:56:24
-
Друзья , раздолбились сайлентблоки задних амортов ( сток ) , один нижний в хлам , другой на ладан дышит .
В связи с чем возникает вопрос ; сталкивался кто с заменой оных , может есть какие аналоги ?
-
Друзья , раздолбились сайлентблоки задних амортов ( сток ) , один нижний в хлам ,
у меня на левом аналогично. Тока ситуация усуглублена тем, что "прикипела" втулка к шпильке. И снимается аморт БЕЗ втулки. :( ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Так, что тема ОЧЕНЬ актуальна. Да. Паш а как мот твой ведет себя с таким раздолбайством? Не подкалбашивает руль при сбросе оборотов на скорости до 60 км?
-
Парни, если не забуду - завтра на работе возьму адрес и телефон для связи с конторой, изготавливающей поулиретановые соленблоки. Кому надо срочно - звоните на мобилу ( 8 9o3 5o2 11 o9).
-
По прежнему актуально , Кёник , давай контакты конторы !!!
-
подниму темку, аналог удалось подобрать? у меня на верхнем ухе один раздолбан.
-
я запресовал какието ураловские , потом в них втулку и все ок. если хоцца их можно приклеить стекольным клеем.
-
могу предложить кардинальное решение, замена стоковых амортов на новые, более интересные, что то вроде этих:
-
намного круче стоковых, управляемость мота тока выиграет..
можно найти не за дорого на ebay...
-
в моем случае такая замена не обоснована, в моих аммортах гидравлика в порядке, только с одним сайлентблоком проблема, пока обойдусь заменой последнего. Хотя конечно по возможности поставил бы рюкзачные, только в тех что на картинке пружинка какая-то хлипковатая по сравнению со стоком. В-макс это мой первый мот, где не пробивает подвески и не хочется сделать слабее чем есть.
-
А всё таки темка подвисла.......... А очень, и неприменно актуальна!! Особливо для тех лётчиков, чьи аппараты - седы и морщинисты. Так что Дядьки выкладывайтесь пожалуйста, у кого кака мысля-опосля...... Я как чел лишённый всякого оброзования, пытался накреотивить из каких то жигульных рэдзинок и гражданки "болгарки".... но всё свояное = было лишино и рэт эстэтики ...и даже депломатических отзывов сотоварищей.....не говоря уж о функциональности дивного дивайса....
-
Уменя на втыксе эти сайленты-болезнь! Их хватает на 5-7 тыщ... Позавчера сделал чертёж и жду когда сделают из второпласта, говорят отличная замена :moto:
-
фторопласт - материал текучий - долго не протянет
может и ошибаюсь, но есть простое и довольно быстрое решение- полиуретановый клей для приклейки стекол на авто.
просто аккуратно заливаете пространство между наружной и внутренней втулкой, ждете 24 часа , и сайлент готов!
В инете полно контор, которые льют из полиуретана детали подвески, ищите в свем регионе.
-
Через пару недель появится возможность вытачивать данные втулочки из полиуретана... кстати фторопласт как раз прямой конкурент полиуретану ибо к температуре более стоек, а насчёт текучести-он твёрже.
-
кому интересно-в личку :moto:
-
если немного подумать, то данный узел является шарниром, работающим на кручение, т.е. если не обеспечить вращения жесткой втулки например на оси, то будет гнуть шток аммортизатора, пока последний не сломается или не износит направляющую штока.
На управляемость жесткость сайлентблока/втулки не влияет
-
Амигос!!! Считаю своим долгом поделится...... Жаль инфа, актуальна токмо для московитян. На ул. Адмирала Макарова 2 близ м. Войковская, наш братан по кувалдолётству - Кёнек, мне завтулил энти самые салинблоки за смешные деньги...и так,! що на самой ямаха-сан не отличили б!! Кончились мытарства задницы! Гранд-Мерси!! тел. для интересующихся 89035021109
-
Второпласт также как и полиуретан имеет довольно низкий коэффициент трения, а значит хорошо скользит и к тому же очень стойкие к износу на трение. На ВТиксе сайлентблоки в родне-резиночки, которые умирают через 5-6 тыщ км пробега по нашим дорогам. Менять резину на резину в таких ситуациях не имеет смысла, а вот использовать современные давно проверенные материалы типа полиуретана считаю правильным :moto:
-
Кот.... а какова цена полеуретанового удовольствия?