Вобщем так, рассказываю и спрашиваю дальше.
Поступили сведения, что такая же проблема была на фжр-е, в мост которого был залит ER
После слития, промывки и залития нового масла проблема исчезла через сотню км.
Ессно, я сделал то же самое, слил, промыл бензином, залил новое - казалось бы, вуаля!
Течь перестало.
НО.
Слегка подтекает после того как хорошенько прогреется мост (когда быстро и долго едешь по трассе), т е видимо сальник на замену таки.
И - на разогретом мосту реально не могу держать руку, обжигает. Секунды 2-3 не больше, потом руку надо отдергивать. Масло есть, уровень в норме, Castrol 80W-90 по мануалу.
Вопрос гражданам дубасерам - это нормально? мне решительно не нравится сей эффект :( Кстати когда был ER - рука выдерживала тепло моста после любых прохватов. Вобщем я весь в сомнениях и боюсь запороть редуктор.
ЗЫ 2 algunun - спасибо за наводку, звонил, действительно есть вероятность что могут подобрать по размерам и-или по образцу, причем по размеам готовы поглядеть не отходя от телефона, но пока я мумил - уже приехал мой сальник :) Так что - страждущим сальников - на заметку.