Это впервые, когда вместо рекомендации " как делать" я пишу " как не делать" .
Сейчас хочу развеять миф об универсальности радиаторов от машин. На форуме неоднократно рекомендовали поставить радиатор от ГОЛЬФ 2 и даже старейшины клуба стали проповедовать данное нововвидение, но при ближайшем рассмотрении оказалось не всё так просто. В одной из тем клуба мелькнуло провокационное фото:
ИТАК : вам нужен радиатор и новый китайский стоит не менее 5000 руб, новый оригинал почти 30000; Б/У в хорошем состоянии - экзотика реже, чем юные мулатки в моей постели по утрам.
ВЫХОД: куча Б/У радиаторов от ГОЛЬФ 2 в интернете по цене пачки сухарей.
ПРОБЛЕМА № 1: трубки, торчащие не в те стороны что сток. Решил удлинняющими масло-бензостойкими шлангами нужного ( 25мм) сечения с уголками, чтобы шланг не перегибать в поворотах. К тому же я нашел радиатор не от ГОЛЬФ 2, а от другого мелкого неизвестного авто и у него входные отверстия с разных сторон, а у ГОЛЬФ 2 - с одной, и я так и не придумал - как же вывести антифриз с нижнего патрубка на сторону этих отверстий безопасно и надежно. Вот второй радик с неизвестного авто как раз позволял вывести нижний патрубок на другую сторону внизу и зту задачу я решил вполне прекрасно.
ПРОБЛЕМА № 2: крепления самого радика и карлсона. Ну тут нас не испугать - при помоши стальной полосы, инвертера и пары рук делаем кронштейн.
ПРОБЛЕМА № 3. Окончательная. При испытаниях подопытный радиатор при первом торможении был замят передним колесом и требовал демонтажа. Повесить выше его - значит заминать верхние соты рулевыми траверсами.
ИТОГО: Максимальная высота радиатора для 1200 - это позволяющая до конца поворачивать траверсу и чтобы радиатор был выше уровня выхлопных труб ( именно они не позволяют отодвинуть радиатор ближе к мотору. Итого максимальная высота получается 25 см при толщине 3 см. Патрубки, торчащие в одну сторону как на ГОЛЬФ 2 считаю недопустимым. Безопасный вывод нижнего патрубка возможен только на левую сторону от водителя ( куда смотрит выходной патрубок из корпуса термостата) . Верхний патрубок соответственно только на правой стороне.
Автор фото в верху как вы обратите внимание ездит с вилкой перевернутого типа, которая имеет как меньший рабочий ход, дак и большее расстояние до радиатора. Вот потому и получилось. Как он вывел нижнюю трубку на право НЕ АРМИРОВАННЫМИ (как он написал) патрубками от печки НИВЫ и сколько это проездило - не известно. Вот собстна и всё. Жду фото чувака, который каким то боком поставил другой радик на 1200того и проехал на этом более 10 км.