Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => VBOOST => Тема начата: andreyka2282 от 31 Июль 2015, 17:38:55

Название: Проблема с включением буста
Отправлено: andreyka2282 от 31 Июль 2015, 17:38:55
Доброго всем времени суток!) Ребята подскажите куда копать! Проблема вот в чем:
При включении зажигания моторчик буста жужит, заслонки открываются, при достижении 6000 оборотов и более на любой передаче, мотик начитает дергаться, то резко ускоряется, то опять плавно набирает обороты, все это происходит очень быстро, получается что мотик едет рывками! В чем причина такого поведения)))
Название: Re: Проблема с включением буста
Отправлено: uvt от 31 Июль 2015, 20:52:17
Есть мнение,что это бензонасос недокачивает.
Название: Re: Проблема с включением буста
Отправлено: Пуповед от 01 Август 2015, 02:44:06
Доброго всем времени суток!) Ребята подскажите куда копать! Проблема вот в чем:
При включении зажигания моторчик буста жужит, заслонки открываются, при достижении 6000 оборотов и более на любой передаче, мотик начитает дергаться, то резко ускоряется, то опять плавно набирает обороты, все это происходит очень быстро, получается что мотик едет рывками! В чем причина такого поведения)))
Была точно такая же хрень! Перебирай и чисти всё в карбах! Хороший карбклинер+сжатый воздух.
Если стоя на месте на нейтрале буст на 6000 оборотов срабатывает, то он срабатывает на всех передачах точно так же. Тоже думал... он то подорвет, то тупит.
Название: Re: Проблема с включением буста
Отправлено: uvt от 01 Август 2015, 16:11:42
А проверить-то легко. Делов-то,отключи буст в закрытом\открытом положении,да прокатись.
Название: Re: Проблема с включением буста
Отправлено: andreyka2282 от 07 Август 2015, 05:40:58
А проверить-то легко. Делов-то,отключи буст в закрытом\открытом положении,да прокатись.
Так и сделал! Буст отключил в открытом положении и мотик поехал! Просто дикая ровная тяга постоянно, до красной зоны тахометр улетает моментально и ни каких рывков, чем то он мне бусу мою напомнил(
Название: Re: Проблема с включением буста
Отправлено: andreyka2282 от 14 Август 2015, 07:53:56
А проверить-то легко. Делов-то,отключи буст в закрытом\открытом положении,да прокатись.
Так и сделал! Буст отключил в открытом положении и мотик поехал! Просто дикая ровная тяга постоянно, до красной зоны тахометр улетает моментально и ни каких рывков, чем то он мне бусу мою напомнил(
После недели катания с отключеным бустом в открытом положении, расход увеличелся не на много, раньше на полном баке проежал 120 миль, сейчас 110! смесь нормальная, выкручивал свечи.
Название: Re: Проблема с включением буста
Отправлено: Тарас от 17 Август 2015, 12:11:22
110 миль?! точно не км? :connie_nutzo:
а про бусу можно было  бы поподробнее :chiffa:
Название: Re: Проблема с включением буста
Отправлено: geniius от 17 Август 2015, 15:28:05
110 миль?! точно не км? :connie_nutzo:
а про бусу можно было  бы поподробнее :chiffa:
[/quotпо

Под левым ухом круглая фишка, размыкаем при первом вжик))) и опа все открыто
Название: Re: Проблема с включением буста
Отправлено: andreyka2282 от 19 Август 2015, 09:29:17
110 миль?! точно не км? :connie_nutzo:
а про бусу можно было  бы поподробнее :chiffa:
)))) Точно мили! А что про бусу по подробнее? Тяга у нее такая же как у макса с любой передачи едет нормально, ни как допустим спорт литровый тянет только на оборотах!)
Название: Re: Проблема с включением буста
Отправлено: Тарас от 22 Сентябрь 2015, 03:35:38
2 andreyka2282
именно это и хотел услышать)) ещё 1 аргумент в сторону покупки Бусы


2 geniius
читай внимательнее)) а так если, то проще 3х контактную откинуть, что делал, расход увеличивался раза в 1.5, почему и удивился что так надолго у товарища бака хватает)
Название: Re: Проблема с включением буста
Отправлено: andreyka2282 от 03 Декабрь 2015, 10:43:41
2 andreyka2282
именно это и хотел услышать)) ещё 1 аргумент в сторону покупки Бусы
А я вот для себя бусу ни когда больше не возьму)))! Сейчас посматриваю в сторону легких кросачей как второй байк)) макс полностью устраивает во всем, а спорты и гипербайки это боловство)))) ну хотя в место бусы еще можно бкинг по пробовать!


А по теме. По чистил карбы с полным разбором, еще не синхронил, но максимка поехал гораздо веселее))) сейчас ждет весны.
Подскажите какой диаметр трубочек для синхронизации, нужно изготовить синхронизатор пока холодно, а гайки крутить в холодном гараже не особо хочется)!
Название: Re: Проблема с включением буста
Отправлено: 0rC от 03 Декабрь 2015, 19:17:53
так буса то едет с любой передачи, но реально катить только после 7000 об\мин. и там кончено полет-звездолета.  посмотри еще поплавковые камеры- бывают разный уровень( а трубки для синхронизации можешь капельницу взять- подходят.. там диаметр 4 мм вроде бы. но лучше шланги поклепче- типо силиконовых, ибо трубки от капельницы,за счет вакуума сжимает и не всегда точные результаты(
Название: Re: Проблема с включением буста
Отправлено: andreyka2282 от 04 Декабрь 2015, 08:47:29
Буса конечно едет круто, особенно на больших скоростях, и максималка у нее зашкаливает за 300))) но она заметно хуже рулится по сравнению с литровым спортом (сравнивал с фаером) и на разгон до сотки ее уделает практически любой литр, а вот после 150 с бусой мало кто по спорит)))
А по теме. Киньте плизз ссылочку как проверить и настроить уровень карбов!
Название: Re: Проблема с включением буста
Отправлено: geniius от 04 Декабрь 2015, 10:15:46
Язычок выставлял по 4мм, система водяного уровня трубкой от капельниц, в сливное с карба
Название: Re: Проблема с включением буста
Отправлено: andreyka2282 от 04 Декабрь 2015, 13:24:17
Это что получается опять карбы нужно снимать((((
Название: Re: Проблема с включением буста
Отправлено: Ins от 04 Декабрь 2015, 22:16:57
чтобы проверить - не нужно