Поздравляю с приобретением.По поводу фар и прочего тут очень много материалов. Очень сложно в реальности задать вопрос, на который не было ответа. В смысле, по делу вопрос.
А по поводу вилки могу сказать следующее. То, что ты там один раз прокатился, еще не значит, что ты что-то понял. Модификация была очень важная и ситуацию с рулением и тормозами она улучшила очень сильно. Можешь мне поверить, 43 вилка с новыми тормозами гораздо лучше 40. Но я и со старой вилкой проехал 70 тыщ и не страдал. А какие на в-максе отличные тормоза, ты можешь понять так. Отъезди сезон, а в конце попроси у кого-нибудь из знакомых что-нибудь незатейливое прокатиться, например хонду сб-400. Когда будешь нажимать на тормоза - сильно не дави, а то с непривычки можно и через руль
улететь.
Ну и по поводу изначальных планов замены вилки. Если нужна новая вилка, то лучший способ ее купить - вместе с новым мотоциклом. Гораздо выгоднее купить мотоцикл за 300 тысяч, чем украшать старый. 43 вилку в сборе с тормозами в продаже встретить можно, но это потому что и новые тормоза на в-максе так себе. Многие в итоге ставят перевертыш.
Ну и рекомендую попытаться что-то придумать с дугами. Предыдущий хозяин поставил масляный радиатор, а дуги как-то не смог. Думаю. потому тут и стоят супертрапы.