Господа, всем привет! Вопрос к знающим. А как вам немного другая реальность:
1. Катушка COP рассчитана на определенную мощность, т.к. она не отдельный узел, а часть электрической цепи (нельзя не брать в расчет выходной каскад мозгов). Отсюда вытекает мысль, что в максовских мозгах выходной каскад (ключ, транзистор, реле, не важно как его назвать) рассчитан на подачу на катушку определенной мощности, ну и родной мозг от донорской катушки тоже. Скорее всего в мозге донорской катушки имеются токоограничивающие сопротивления. Но это все фигня, главное для нас во втором пункте.
2. На Максе есть проблема с работой Буста при малом сопротивлении катушки (нежели имеет родная катушка), т.к. блок управления Бустом считает количество открытий выходного каскада мозга получая логические "0", но вот тут как раз беда, посчитать "0" ему не удается, потому что COP это почти перемычка и просадка напряжения недостаточна после катушки. Мысль надеюсь понятна.
Далее идут эксперименты:
У меня COP от ZX9r, сопротивление 1 ом или 0.9 ома, хрен разберешь) - катушки греются как утюги, не работает Буст, не работает Т-Буст.
По поводу нагрева катушек - 1 сгорела на ходу и повредила выходной каскад DYNA3000 (разобрал, перепаял, восстановил). Визуально из катушки вылезли потроха. 2-я катушка тоже деформировалась от температуры, но еще работает.
По поводу Буста и Т-Буста - Буст считает сигналы и задней левой катушки, а Т-Буст с задней правой. Считать с одной катушки они не могут из-за конструктивных особенностей. Увеличив сопротивление до стока на левой катушке начинает работать Буст. На правой - Т-Буст.
У Ксендза COP от ZX6r, сопротивление 1,6 ома примерно, точно не помню, но больше чем у меня - катушки ниодна температурно не деформировалась и нормально работают. Буст на них в неадеквате - при достижении 6000 оборотов дергается, пытаясь отктыть заслонку и тут же возвращается в закрытое состояние. Но стоило только докинуть сопротивление - работает как часы.
Сопротивления докидывал с "-" сразу после катушки, еще до разъема.
Все опыты с резисторами проводились в гараже и визуально следилось за работой БустоFF.
Тахометры стоковые работают.