Все эти гнутые алюминиевые пластины и "кронштейны от велосипедных звоночков" на раму - такое ......
что даже и говорить не хочется.
Вот пример - на 100% усиления жесткости рамы. Пусть оно и не глянце/гламурно выглядит.
Отполирую и хроману - не волнуйтесь. Нижний кронштейн (передний усилитель крепления мотора к раме) красивого алюминиевого вида с фрезеровками я уже приобрёл, осталось соединить его со стальной натягивающейся частью распорки и привинтить шар крепления коляски.
Какие были требования при конструировании распорок рамы ?
Госпадзя они должны быть действительно распорками а не алюминиевыми декоративнымы накладками-утяжелялко-загораживалками.
1) Эта конструкция не портит и не загораживает вид мотора, т.к. она максимально тонкая, и чётко параллельна рёбрам переднего цилиндра.
2) Она не мешает ногам т.к. проходит в миллиметрах от рёбер передних цилиндров двигателя, а также между карбами и клап крышкой заднего цилиндра. Передние и задние цилиндры не симметричны, и растяжки учитывают это, проходя нессиметрично относительно рамы. Зато они проходят максимально близко к мотору. Они не мешают ни красоте двигателя, ни водителю, а также проходя макс близко к мотору, распорки какбы проходят внутри самой рамы - и действительно являются распорками.
3) Данные распорки в своей центральной части располагают резьбами и осью под ключ на 17. Оси (левая и правая) имеют с одной стороны прямую, с др стороны обратную резьбу. Это бывшие стягивалки для автомобильных пружин. Они дают жесткость на 100% т.к. их можно как стянуть до такого состояния что мотор коснувшись клап крышками заднего цилиндра до рамы, просто треснет в каком нибудь месте. А также распорки можно растянуть, тупо порвав раму и весь мотоцикл пополам.
Но если не уходить в крайности и натягивать их скажем в 120 -160 ньютонов то рама становится натянуто-заряженной как древко охотничего лука. И вот тогда всё становится действительно жестко и прогнозируемо в рулении как на диагональных алюминиевых рамах.
Распорки являются монолитом с передним усилителем крепления двигателя к раме. Плошадки крепления верхних точек распорок к раме имеют плошадь 10 см2 и приваренны к раме с промежуточными перпендикулярными усилителями.