Я из своего опыта писАл. Была плохая зарядка, 13,4 примерно. Но когда я выключал свет, то зарядка подскакивала до 13,6. Я без света и ездил. Заряжал аккум каждую неделю, а зарядка становилась всё хуже. Когда дошло до 12,4, я забрался в движок к статору. До этого я менял РР, паял всё подряд. После перемотки зарядка стала отличная, а знакомый электрик рассказал, как работает РР, и как его работа отражается на катушках. Три года я не заряжал аккум, только весной после зимней спячки. Пропали вообще "горячие старты", пропала работа стартера рывками чахлыми, убрал все допмассы из сварочных проводов, а от статора до РР провода на скрутке. Так и продал с отличной зарядкой. От така х__ня, малята! Хотите верьте, хотите нет.