Автор Тема: плоскодроссельные карбюраторы  (Прочитано 49247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #105 : 26 Ноябрь 2014, 19:58:51 »
Супердюк летом стоил 850к. В новом году, я уверен, из-за курса стоимость прыгнет минимум тыщ на 100. А корч из макса выйдет за 500к (включая стоимость мопеда), при этом это будет мего брутальная кувалда, инструмент для надругательства над спортами. Думал приобрести супердюк 1290. Но посидев, покрутившись, забил.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2014, 20:41:17 от andronny »

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #106 : 27 Ноябрь 2014, 08:17:08 »
понимаешь, тут такое дело, вложенные 350к в мот стоимостью 150к не делает его цену в 500к, он всё также остаёцца древним мамонтом с ценником 150к, я к чему, затраченные бабки не вернёшь. 500к это выфер 1200 с охрененним двиглом, н еиграющей рамой, абс, охрененными тормозами и отличной аэродинамикой.... Неспорю это не брутальная кувалда, там не нужно возить с собой кучу запчастей и набор ключей на все случаи жизни, там не нужно синхронить карбы после каждого открытия заслонки на всю, там сел ключ повернул и едешь, нет романтики кувалдолётчика  =) Поэтому я и говорю что стоит подумать прежде чем вкладывать много килобаксов в мот (говорю так как знаю, сам такой же баран =) )
Ладно отставим оффтоп.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2014, 08:20:59 от Flash709 »
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #107 : 27 Ноябрь 2014, 09:49:01 »
Да, не спорю, что за 500к ты можешь купить мот из этого тысячелетия. Но, увы, не нашел ничего, на что бы я мог поменять кувалду, не пожалев об этом.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #108 : 27 Ноябрь 2014, 10:27:05 »
Цитировать
(говорю так как знаю, сам такой же баран =) )

 :laugh3: :laugh3: :laugh3: :good: :laugh3: :laugh3: :laugh3:

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #109 : 30 Ноябрь 2014, 19:51:41 »
а кто нибудь с супердюком гонял? их по России штук 5 ездит, а вот от 990 дюка кувалда уезжает

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #110 : 30 Ноябрь 2014, 19:54:15 »
я гонял на стоке. компанию нам составил Евгений кельта (на новом максе с укропом). вобщем оба довольно бодро уезжают от старичка, но супердюк 1290 второму максу сливает несколько корпусов.

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #111 : 30 Ноябрь 2014, 20:08:49 »
да и так если разобраться, то кувалду берут и тюнят те, у кого к этому руки чешутся, у супердюка уже все до мелочей брэндовое  уже в стоке. ну разве что выхлоп  можно абрамовича вставить,  и все

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #112 : 02 Январь 2015, 01:34:54 »
Новый супердюк уже овер лям (1100000, если быть точнее). Ну его нафик) для города, ежедневных поездок по нему нужен боевой мот. А не тот, когда от царапки на пластике у тебя инфаркт.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #113 : 02 Январь 2015, 17:55:04 »

А как вам такая идея :blush2: 

зато холостые всегда будут ровные

Чей-то ? Забыл что у нас V-образник ?
« Последнее редактирование: 02 Январь 2015, 18:01:48 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #114 : 08 Январь 2015, 20:16:43 »
Если есть 500т.р. Нужно уже о 1,7 думать. О другом думать не надо!
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #115 : 08 Январь 2015, 20:48:26 »

А как вам такая идея :blush2: 

зато холостые всегда будут ровные

Чей-то ? Забыл что у нас V-образник ?



Дизель, это как раз на наш V-образник
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #116 : 12 Январь 2015, 22:31:47 »
Дизель, это как раз на наш V-образник
Я так и понял.
Вот интересно - есть ли там какие-то дополнительные перегородки и каналы,
выравнивающие качество и количество смеси между цилиндрами ?
Иначе, при внешне ровных холостых какие-то цилиндры буду работать на слишком богатой смеси.
Скорее всего нету, потому как такая схема питания не прижилась на V-образниках ...
Лучшее решение - 4 карба, или распределенный впрыск (инжектор по вашему)))
Потому как и моновпрыск так же будет с недостатками.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #117 : 13 Январь 2015, 00:17:24 »
 Перевести в-макс на  впрыск обойдется примерно в 100 тысяч, включая настройку и работу, это минимум, карбы новые fcr будут стоить примерно столько же.
какой вариант ставить?
 Я думаю зависит от поставленной перед собой задачи, если строить по понятиям старой школы японского и европейского тюнинга, то плоскодоссели однозначно самый сок, но с плоскодросселями характер у мотика становиться боевым, пик мощности смещается к верхам.
 Если нужно строить например, боевой корч с наддувом или просто хочется иметь возможность, заливая разные варианты прошивок, менять характер мотика, от овоща с малым расходом до снаряда для светофорных гонок -то предпочтительнее электронный впрыск

Только вот невижу в теме про карбы рассуждать на тему инжектора
« Последнее редактирование: 13 Январь 2015, 02:19:38 от fukel »

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #118 : 13 Январь 2015, 00:22:39 »
тема вобще не про карбы, а про плоские дросели ...
Хотя главное в них совсем не форма заслонок, а ускорительный насос ..
Ну да ладно, надеюсь ни кто не будет один "плоский" карб лепить на на V-макса ?
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #119 : 13 Январь 2015, 00:30:23 »
Тема называется именно "плоскодроссельные карбюраторы"

Надеюсь, если и будут, то это будет один здоровый карб перед компрессором или улиткой, другие варианты перевода макса на моновпрыск, будь он электронный или механический - порча мотоцикла