Автор Тема: плоскодроссельные карбюраторы  (Прочитано 49312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #90 : 19 Апрель 2014, 13:05:08 »
fukel, то есть по твоим словам все америкосы, которые в комплексе с плоскачами ставят фильтры юни - рисковые необразованные парни? сомневаюсь... плоскачи выстреливают точно так же как и обычные карбы тем более поролон у меня закреплен на велостаксах длинной 12см и выстрел из карба должен быть весьма хорошим чобы достать и тем более поджечь его))

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #91 : 19 Апрель 2014, 14:11:00 »
fukel, то есть по твоим словам все америкосы, которые в комплексе с плоскачами ставят фильтры юни - рисковые необразованные парни? сомневаюсь... плоскачи выстреливают точно так же как и обычные карбы тем более поролон у меня закреплен на велостаксах длинной 12см и выстрел из карба должен быть весьма хорошим чобы достать и тем более поджечь его))

в сети попадаются фото сгоревших фильтров чаще на плоскодросселях чем на обычных карбах

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #92 : 23 Май 2014, 00:36:23 »
всю жизнь у меня и почти всех моих друзей на джиксерах стоят юни поролоновые, ни у кого не сгорело ничего...
а стреляет когда это значит или очень бедная смесь или не исправный мотор...   каэны с таким же успехом могут сгореть
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #93 : 27 Май 2014, 13:31:42 »
я имел ввиду именно вмаксы.
 на америкосовском форуме часто отговаривают от установки поролона, мотивируя это тем, что каэн труднее разгорается, чем пена и что сгоревший каэн не оставляет внутри карба намертво прилипший нагар, который образуется при сгорании пены

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #94 : 27 Май 2014, 19:51:47 »
чем вмакс отличается от других?
исправный мотор не должен стрелять во впуск.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #95 : 28 Май 2014, 13:30:26 »
ничем, я имел ввиду, что не искал фото других мотиков со сгоревшими фильтрами - но то, как тяжко оплавившийся внутрь карба поролон соскребали видел, вот и сложилось такое не очень позитивное мнение и не у меня одного, но если ты говоришь что выстрелы в обратку - проблема неправильно настроенных карбов то, тогда по сути пофиг, какой фильтрующий элемент

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #96 : 05 Июль 2014, 18:24:46 »
вобщем по настройкам плоскачей: поставил главные топливные жиклеры фактори 160м (очень внушительные) главные воздушные жиклеры - кейхин90, подачу топлива насосов уменьшил подточив привдные штоки, иглы стоят на средних уровнях по лямбде отдельно настраивал каждый горшок, получилсь так: 13-14аф - холостые. 12.5-14аф - неполное открытие, 11.5-13аф - полный газ. по расходу удивлю всех экономичных)) за городом на плавных режимах при скорости 130-160 кушает 7-8 литров! 170-200 - чуть больше 10литров, но если плять вжаривать по городу выворачивая газульку   до упора и уходя со светофоров с ахрененно длинными афтографми то бака и на 70кэмэ не хватает!

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #97 : 09 Июль 2014, 17:01:01 »
все что ниже  афр 12.8 для твоего мотора уже перелив и падение мощности
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #98 : 11 Июль 2014, 00:08:54 »
учту Сань

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #99 : 25 Ноябрь 2014, 21:51:44 »
А как вам такая идея :blush2:

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #100 : 25 Ноябрь 2014, 21:58:26 »
дык отдельный карб на каждый цилиндр дает больше адовости не?

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #101 : 25 Ноябрь 2014, 22:29:25 »
Один карб и ВШК от волги в жопу!!!
Dum spiro spero

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #102 : 25 Ноябрь 2014, 23:04:25 »
идея не новая
только мотор станет унылым говном
( в принципе на 2014-й год он и так унылое говно)
так что лошадью больше меньше не критично
зато холостые всегда будут ровные
Club's Green Voice

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #103 : 26 Ноябрь 2014, 01:37:51 »
а какой мотор не унылое говно? по-моему, даже в стоке, вымакс большинство моцев схожего веса и объема просто уничтожит. а если плоскачи поставить *хитро потирает ладошки* - будут анально наказаны абсолютно все.


P.S. да, всякие диавелы и супердюки больше выдают. посмотрим, сколько на стенде выдаст вымаксовское унылое говно с современным впуском (а не 85года) и подобающем выпуском(а не долбаным лабиринтом). тут в теме неподалеку вымя на цепи (правда, 1570 объемом и цепной) выдал 221лошадь на колесе. хорошо, ужмем объем до 76%  (получим околостоковые 1200см3) и получим 168 коняхи (да, грубо, но да пох). пусть даже 150 на колесе будет. имхо это ну никак нельзя назвать унылым говном


P.P.S. да, припекло
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2014, 01:40:57 от andronny »

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #104 : 26 Ноябрь 2014, 15:34:23 »
Сложив затраченые бабки на все эти финтиплюшки, мы получим супердюка, который в стоке два раза накажет макса. ИМХО, прежде чем что-то делать, нужно сложить все за и против, подумать и сказать "ну и нахуя мне этот казебаян ?"
Орфография, не мой конёк :)