Автор Тема: Манометрия.  (Прочитано 57454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Манометрия.
« Ответ #60 : 18 Март 2010, 07:34:45 »
Тоже хочу манометр воткнуть...
я не про это, я про то на кой тебе знать давлениее при оборотах выше 6 тыс???
воабще-то там клапан должен хде то стоять и выше определённого давления не должно подниматься....

Оффлайн Sapoon

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Манометрия.
« Ответ #61 : 18 Март 2010, 07:47:42 »
Зная рабочее давление правильно подберешь манометр... Поэтому мне и нужны эти  границы давления от... и до...

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: Манометрия.
« Ответ #62 : 18 Март 2010, 07:54:56 »
В этой теме не единожды упоминалось о давлении. К тому же фото манометров имеется на которых видно градацию. Плюс ко всему всевозможные ссылки на готовый продукт(для примера скажем).

Можно было прочитать и много интересного узнать.  :derisive:
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн Sapoon

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Манометрия.
« Ответ #63 : 18 Март 2010, 08:04:15 »
Это то понятно... Но мне нужно знать давление которое прописано в мануале,у меня этого почему-то нет...

Оффлайн Prosas

  • J.D.S. mcc
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 98
  • J.D.S. mcc http://jds.lt
    • J.D.S.
  • Модель: YAMAHA, V-max, 2006
  • Расположение: Вилнюс, Литва
Re: Манометрия.
« Ответ #64 : 18 Март 2010, 10:49:50 »
вот вам РТФМ переводить нестану юзаите транслате гоогле

Normal oil pressure for the Vmax is approximately:
Cold engine: 4,4 - 5,6 bar / 63 - 80 psi at 1000 rpm
Warm engine: 0,25 bar / 3,6 psi at 1000rpm, 5 bar at 6000 rpm

http://www.vmcs.org/tips_eng.htm
J.D.S. MCC Vilnius
http://jds.lt

Basilevs

  • Гость
Re: Манометрия.
« Ответ #65 : 18 Март 2010, 12:55:33 »
Нормальное давления для ви макса составляет:
холодный двигатель-4,4-5,6 bar\63-80psi при 1000 об\мин
горячий двигатель-0.25bar\3,6 psi при 1000 об\мин
                                5bar при 5000 об\мин

Оффлайн Sapoon

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Манометрия.
« Ответ #66 : 18 Март 2010, 18:48:00 »
Огромное спасибо!!!!

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Манометрия.
« Ответ #67 : 18 Март 2010, 19:51:38 »
Вот сижу обдумываю варианты.

1 измерения манометром.
Вот такие мысли посещают: если я найду подходящий манометр для жидкостей, то на какой шланг его садить? как вариант тормозной армированный (или простой) тем более фитинги есть и ничего выдумывать не надо. НО не будет ли сечение шланга сильно маленьким и угловые переходы болт-фитинг занижать реальные значения? ещё вариант на медную трубку от кондиционера.

2 измерения электронным датчиком
С реализацией не должно возникнуть проблем, провод питания и переходник для датчика. Где взять этот датчик? нет у нас авто-разборок. Если приспособить полностью ВАЗовскую систему от 2106, там и лампочка в комплекте есть. Не зашкалит ли систему на прогреве? С герметичностью тоже решаемо. Сигнал ведь стоит там рядом и все с ним нормуль.
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Манометрия.
« Ответ #68 : 19 Март 2010, 11:32:19 »
Вспоминаем школьный курс физики  :chiffa:
давление в жидкости и газе передаётся во все стороны равномерно, поэтому не узкое сечение шланга не фитинг не могут повлиять на показания прибора, разве что будет чрезмерно большое демпфирование показаний.
Даже более того, манометр можно взять любой, т.к. масла в нем не будет, если конечно не переворачивать его вверх подводным патрубком.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн goldvmax

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 303
  • свобода в тебе
  • Модель: V MAX 1985г., V MAX 1992г., .. CB 1000ra 2010г XV1700warrior
Re: Манометрия.
« Ответ #69 : 19 Март 2010, 12:44:26 »
Точно такой проблемой озадачился но осенью и не так сильно как ты, :connie_nutzo:

1 есть монометр давления масла от грузовиков цена от 90р до 450р,
его както заколхозить и нармуль.
2 измерения по схеме датчик, провод, монометр, будет с погрешностью
но удобно в установке.
3 если делать с маслотрассой то будут точные данные но колхозить все это .....
Кто я такой чтоб не пить .......

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Манометрия.
« Ответ #70 : 19 Март 2010, 21:37:17 »
Сегодня был в авто магазине. Посмотрел датчик давления масла от 2106. Похоже я погорячился с простой установкой. Размером он с куринное яйцо вот такой: http://old.uzr.com.ua/images/fckeditor/4-2(21).jpg
Так что либо другой (от мномарки) искать меньших габаритов либо измерять непосредственно физическим способом т.е. манометром.
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Манометрия.
« Ответ #71 : 21 Март 2010, 12:38:39 »
От москвича бери он размером с болт на 17. Правда будет только контрольная лампа.
Тут надо технически...

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Манометрия.
« Ответ #72 : 24 Март 2010, 00:05:07 »
Каких-то 95 баксов и он у меня.
Хотя, признаться чесно, всё это можно было сделать самому из гидравлических уголков, куска арм шланга, манометра от компрессора.....
имхо

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Манометрия.
« Ответ #73 : 24 Март 2010, 18:11:32 »
Там что вода внутри?!!
Тут надо технически...

Оффлайн kulesh13

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Расположение: РБ. Минск
  • Реальное имя: игорь
Re: Манометрия.
« Ответ #74 : 24 Март 2010, 20:15:52 »
нет глицерин
Нас любят лишь наши дети