Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Наши кони очень быстры... => FAQ Для новичков => Тема начата: Asuspegasus от 25 Октябрь 2013, 14:20:39
-
Народ, катаюсь на стиде 3-й сезон( Украина). Давно смотрю на Макс. Скажите на что обратить внимание при выборе мотоикла? Как отличить полносил или не полносил? НУ Вы же догадываетесь какие дороги у нас в Украине. Прошу совета. Куда лазить, смотреть, светить фонариком. и типичные вопросы. Буду рад если дадите какой-то опорный список вопросов к продавцу. БУДЕ ОЧЕНЬ признателен за помощь. Говорят очень много из них в авариях по бывало, раму может повести. Расскажите пожалуйста на что обратить внимание. :blush2: :blush2: :blush2: :blush2: :blush2: :blush2: :blush2: :blush2:
-
Все расписано на форуме , куда смотреть и где слушать.
-
Еще в Киеве есть много кувалдоводов.. кличь кинь
-
шото я туплю... сижу читаю. ишу и нифига не соображаю*(((
-
тут и соображать не чего
выбор кувалды без знающего человека
подобен хождениям по дорогостоящим граблям
даже если мы нарисуем тясячу советов
главный совет
хороший вмакс стоит от 6000 убитых енотов
если он дешевле
то указанная сумма все равно будут потрачена
-
Такс еще вопрос как по вин номеру определить полносил или нет? де это смотреть? на каом сайте шо писать? и легально ли требовать у продавца такое? а то я тут шото найти не могу у вас(((( Расскажите процедуру!.
-
Если номер на двигателе начинается с 3UF - это стосильный, иначе - полносил.
и вот табличка по спецификациям (http://www.vmaxoutlaw.com/tech/frame_engine_info.htm)
-
а так Назар, крокодил прав. ты если появиться конкретный экзэмпляр поспрашивай тут- мож форумский. бывало и по фоткам советы давали. а лучше всего с опытным на смотрины поехать. а так здесь всегда помогут умом.
-
http://avtobazar.ua/uk/yamaha-vmax-1995-kiev-1-2829621-1.html (http://avtobazar.ua/uk/yamaha-vmax-1995-kiev-1-2829621-1.html) первый екземпляр
http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_12155524.html (http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_12155524.html) 2-й екземпляр
http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_8772833.html (http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_8772833.html) 3-й
http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_11551048.html (http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_11551048.html) 4-й
саветуйте
Вот еще вопрос. если он 100-та сильный.. тут на форуме пробегала инфа. шо кое-кто доставил туда в-буст. реально ли? или лучше искать 145-ти сильную версию со всеми приблудами сразу и не заморачиваться?
п.с. так и не нашел на форуме как по вын номеру пробить историю мотоцикла(((
-
Полносил :moto:
-
вот еще 1-н
http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_9402191.html (http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_9402191.html)
-
Полносил :moto:
какой из? их там 5-ть))
-
Первый смотри :good:
-
я звонил. мне сказали что он не полносил. что делать? каму верить?
-
У первого спидометр от задушенного. И цена великовата.
-
кароче я понял шо там дето к-тото нахимичел.. либо я ничего не понимаю(( или продавец не понимаеть((( такс.. значит мне искать кувалдовода и тянуть его на смотрины?? самый правильный вариант? да?? а вин номер посмотреть можно? на оф сайте? или где?
-
По фоткам они все мутноваты, ищи того кто посмотрит.
-
само наличие вин означает что он полносил. вин это сколько там 11 или 14 цифрбукв.... в вине если есть сочетание 2WE то он американец, ежели увидел в вине буквы 1LT - канадец. у японцев просто номер рамы 3UF-*****, как то так. так же номер двигателя есть 2WE, 1LT и 3UF что как бы тоже указывает.
спидометр. спидометр бывает 3 вида. шкала в милях и км до 240, шкала до 260 км и шкала только до 180 км - американец, канадец и японец соответственно.
если глушителя сток то отверстия в выхлопе у полносила несколько больше чем у стосильного макса.
ну и самое главное - это наличие буста. он должен быть и должен быть исправен: при каждом повороте ключа зажигания должен происходить тест в-буста, проще говоря звук вжик-вжииик.
-
с переделкой лучше не заморачиваться. а так есть кто и переделал. я вот например поменял мотор.
-
я смотрю с телефона и первый вариант привлекательней. вилка 43я, а у остальных вродь 40я. как вариант- тут же тоже продают, посмотри в разтеле куплю-продам
-
смотри еще год
до 90 идут двиги с 4я датчиками холла, после с одним.
до 95 двигис картриджным мслофильтром, после как на авто
старики поправьте что не так.
-
STUFF из Измаила,только что то давно не появлялся он сдесь. Но он помоему сам мотами и банчит, контакты вроде где то на форуме были.
-
само наличие вин означает что он полносил. вин это сколько там 11 или 14 цифрбукв.... в вине если есть сочетание 2WE то он американец, ежели увидел в вине буквы 1LT - канадец. у японцев просто номер рамы 3UF-*****, как то так. так же номер двигателя есть 2WE, 1LT и 3UF что как бы тоже указывает.
спидометр. спидометр бывает 3 вида. шкала в милях и км до 240, шкала до 260 км и шкала только до 180 км - американец, канадец и японец соответственно.
если глушителя сток то отверстия в выхлопе у полносила несколько больше чем у стосильного макса.
ну и самое главное - это наличие буста. он должен быть и должен быть исправен: при каждом повороте ключа зажигания должен происходить тест в-буста, проще говоря звук вжик-вжииик.
Кароче я понял, вставить ключ- повернуть в положение "ОН"-послушать есть ли звук в-жжж? если есть значить 145-ти сил. если нима то ну его нах?)) усе понял верно??
-
да впринципе чем свежее, тем лучше. и вилка лучше и тормозилки передние и остальное. но если мот понравился и состояние хорошее, остальное пофиг.
-
верно. но если установили вжик-вжииу, то и неполносил так может делать. тогда смотришь номер на двигателе если он не 3UF, то радостно смотришь на спидометр и если там не 180 крайняя цифра, то поздравляю перед тобой настоящий полносил.
-
а если он "вжжж-вжжж" + на двигле не "3U" а на спидометре 180? брать? или не брать?
-
а если он "вжжж-вжжж" + на двигле не "3U" а на спидометре 180? брать? или не брать?
Ограничитель на спидометре снимается за час-другой, включая перекур
-
а если он "вжжж-вжжж" + на двигле не "3U" а на спидометре 180? брать? или не брать?
тогда в таком варианте спидометр не родной( либо наоборот двигатель не родной) Спидометр может указывать на то, что мотоцикл битый. Ну а если двиг не родной, ну я не знаю почему он не родной... Хотя родной не родной двигатель, может указать VIN. Он выбит на рулевой колонке за фарой. Там же должна присутствовать, если еще осталась - наклейка, на которой VIN дублируется. И номер движка 2WEE, 1LT фигурирует в вин коде.
Рассмотрим пример. Вот просто например VIN код v-max`a: JYA2WEE01NA021644. Если есть VIN как таковой, то значит полносил. В VIN виднеется 2WEE, следовательно это америкашка. А это значит спидометр в милях/км. Более вин тебе ничем не поможет. Разве что можно проверить год выпуска, точнее реальный ли стоит год выпуска в документах. Проверяем с помощью сайта например такого http://www.decodethis.com/ (http://www.decodethis.com/) И возможно мотоцикл отыщется в статистике японских аукционов. Можно глянуть пробег и оценку с коеми он уехал из японии - sempermoto.ru
Остальное, не родной спидометр - меняли, выхлоп не штатный - меняли. Если в неполносил ставили v-boost, снимали ли ограничитель в спидометре? Снимали ли ограничители заслонок в карбах? Мозги вроде тоже другие.
Короче брать, так уж сразу нормальную полносильную кувалду! Логичнее после 93 года. У него вилка 43 мм и тормоза передние 4-х поршневые и диски тормозные с отверстиями. Масляный фильтр пофиг какой. Масло не каждый день менять.
-
по ссылкам
1. 99% полносил, только спидометр не от него. Скрывали пробег родной или били я думаю. Зато вилка стоит как должна для 95 года.
2. Скорее не полносил. Потому что катафот на радиаторе красный, спидак 180 и не соответствует 96 году (передние тормоза).
3. Не ясно. Владелец не сфотал ни его глушителя сзади, ни спидометра. Год выпуска никак не 2002! Опять таки неувязка с тормозами.
4. Полносил, но может посвежее поискать? ))
5. Который "еще один". Год не 99! Полносил. И подножки водителя не на месте стоят. А пассажирские я так и не увидел.
Вот прям из этих вариантов, я бы посмотрел на первый, если есть буст и вин и двиг с правильным номером забрал бы. Спидометр который надо потом докупил.
Еще №3 понравился. Просто свежо выглядит.
-
Вот более точный перечень мотыков
http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_11634786.html (http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_11634786.html)
http://avtobazar.ua/uk/yamaha-vmax-1995-kiev-1-2829621-1.html (http://avtobazar.ua/uk/yamaha-vmax-1995-kiev-1-2829621-1.html)
http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_9402191.html (http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_9402191.html)
http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_8772833.html (http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_8772833.html)
http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_11551048.html (http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_11551048.html)
http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_11954344.html (http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_11954344.html)
http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_12155524.html (http://auto.ria.ua/auto_yamaha_vmax_12155524.html)
-
все какие то мутные, нет ни одного после 93, а пишут 2001 или 1995!!!
А то что понравилось, оказывается неполносильным, и чет дорого пипец, потерпи наверное пока может в меж сезонье что будет.
-
Понравилось резюме первого мота-"пробег без скруток" :rofl: . Япошки все скручивают до 16-18-ти тыс., шоб легче продать. А движок перекрашен... а его разобрать нужно, шоб качественно перекрасить(а там именно качественно)... а ради покраски никакая
блядь людЫна разбирать движок не будет.
-
пока покури, с годами мутняк так как вилки не 43, кроме ,1, все потёрты и в живую такие вещи смотреть надо, я себе долго друга выбирал, по фото для себя ни чего не увидел,,
-
Курю. Собираю бабаос. Назрел такой вопрос.
Где прочитать про
1) НЕОБХОДИВЫЙ ИНСТРУМЕНТ?( уникальный, кровь из носа и типичное без которого ну НИКАК ВАЩЕ)
2) Нужный инструмент?
3) Желаемый инструмент
-
Свечник 18
-
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=983.msg138047#msg138047 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=983.msg138047#msg138047)
-
Кароче, сижу курю. Свой пепелац по тихонечку продаю. И вот шо мне навеяли все просмотры:
1) Как посмотреть на краник в баке?
2) Если нет возможности проехаться как его "мучать" куда смотреть? Шо тыкать? де нюхать?)
-
1.У нас нет краника в баке.
2.Есть тема, о выборе , юзай Поиск.
Самый лучший совет: возьми человека, который катал ВиМакса хотя-бы пару лет, он всё увидит. Или пригласи меня к себе...
P.S. То-же начинал со Стида...
-
Жан и ты поедешь? так далеко от тебя :good:
-
Дядька Жан и не в такие дали катал.
-
Я бы компрессию померил, на моём в 3-х показывает 12, на 1-ом 11,8 но там нужно зазор регулировать, уже слышно клапан цокает. Посмотрел бы как он заводиться на холодную и на горячую. Есть ли проблема горячих стартов. Какой стоит аккум? Какие катушки, и если родные, то в каком они состоянии? Кривизну рамы, рулём бы покрутил и на ходу, уводы есть или нет. Вилка только 43-я с ней меньше колбасит. Гудит ли редуктор на ходу, вылетает ли вторая. Ржавость бака. Состояние топливного фильтра. Зарядку. Состояние прокладок и резинок. :grin: И если ты после всего этого не передумал, то позвал бы товарища, кто катал на максе.
-
Я бы компрессию померил, на моём в 3-х показывает 12, на 1-ом 11,8
мне б такие несовпадения! :)
-
аха, 12,12,12 и 11,999. ниче страшного или я попал на капиталку? ))))
-
На мой взгляд, ВыМаха надо выбирать так... посмотрел, завел, послушал, сел, прокатился... Понравился - бери! Все равно, ты его весь до винтика переберешь, вилку прокачаешь, обгонку проверишь, резину сменишь, растяжки приделаешь... ну и все такое :) ЭТОТ мотоцикл надо выбирать на уровне "нравится - не нравится" Остальное догонишь со временем :) Идеальных аппаратов НЕТ! Какой бы он не был, если это ТВОЙ мотоцикл, ты в него влюбишься!
-
ну вилку то я сходу поменяю) а со всем остальным буду хоботится. как только куплю-сразу выложу фотки!)
-
Апну тему. В прошлом году столкнулся с той же проблемой - в Украине НЕТ (точнее не продают) ухоженные В-Максы. Мне со своим повезло - много приличного тюна досталось от предыдущих хозяев в виде правильных тормозов, армированных шлангом, вольтметра, нового РР, датчика давления масла...в общем повезло. Мот со словами в обяве "продам вмілому мот" паданый (тертое левое ухо, крышка двига) в прошлом году за 4 килобакса продавался. Чёт хозяин до 6ти задрал...И объективно - Макс не для Украины. Точнее не для наших убитых дорог. Киев - Чоп наше все. Только там и вжариваю (если припрет). Хотя если автор болен Великим и ужасным (как мы все) - это неизлечимо и неаргументируемо.
Кстати, аук не рассматривается?
-
Та нет денег( в связи с этой ситуйовиной я попал на бабос( теперь только стид остался и пару штук. так что с аука я не потяну. я походу вообще в этом сезоне буду ездить на стиде( я бы даже обменял с доплатою(( а так никто не хочет и звонить даже за мот(( вот такие дела. Да, я болен на всю голову) проэкт в голове готов. бабос подщитан осталось за малым. найти бабос на мот)) и переждать годик)) но ... не зна как оно повернется. О еще такой вопрос. если я на максе пару раз ездил стоит ли мне его самостоятельно переганять? 200-400 км. или лучше машинку нанять?
п.с. и еще один вопрос назрел. Инжектор. стоит ставить или нет. а то мне тут много чего рассказывали.... Просветите пожалуйста.
и еще один вопрос. не по теме)) гдето ветка пробегала( не нашел( руки кривые) ) в ней разбирали в-макс на запчасти+ его владельцев. очень занимательная темка была. и по моему автор с крокодилом на аватерке. если яне ошибаюсь... помогите найти. буду благодарен. Спасибо.
-
перегонять конечно своим ходом
с ручкой газа при этом не маньячить
а про инжектор тут многовсего есть
например что очень дорого а прирост тяги затратам не пропорционален
-
Та я тоже думаю по дорогам ну 80 ехать пока привікну а то и того меньше.. боюся)))) :blush2: :blush2: :blush2: :blush2: :blush2: :blush2:
-
О еще такой вопрос. если я на максе пару раз ездил стоит ли мне его самостоятельно переганять? 200-400 км. или лучше машинку нанять?
Ну ты даешь :grin: , я хоть не разу не катался , но думаю это через чюр :blush2:
Замотай газ изолентой , и на минималке :pardon: :grin:
-
я в крім мотался опіт дальняков есть вот только на моте которій я знаю) а тут... я сык-ссык) жипен-жим-жим)) :laugh3: :laugh3: :laugh3: :laugh3:
-
Ты как за него сядешь - не поверишь насколько он спокоен (если ручку не дергать) Перегонять его можно, но буст на время перегона рекомендую отключить (во избежание срабатывания на 1-3 передачах да в поворотах - оч.специфическое ощущение когда жопа мота пытается передок боком догнать знаетели :laugh3:) Главное газ не дергать, вот.
-
такс понятно. Ну я надеюсь что все будет хорошо. и я его куплю)
-
Ты как за него сядешь - не поверишь насколько он спокоен (если ручку не дергать) Перегонять его можно, но буст на время перегона рекомендую отключить (во избежание срабатывания на 1-3 передачах да в поворотах - оч.специфическое ощущение когда жопа мота пытается передок боком догнать знаетели :laugh3:) Главное газ не дергать, вот.
жопа передок и без буста на стосильном обгоняет))
ничего страшного в перегоне нет, единственное с массой поакуратней))
-
Ото добренькие вы.. я уже боюсь)))) не пугайте меня)) Главное не забыть ка котрывается бензобак)) :blush2: :blush2: :blush2: :blush2: :blush2:
-
Ото добренькие вы.. я уже боюсь)))) не пугайте меня)) Главное не забыть ка котрывается бензобак)) :blush2: :blush2: :blush2: :blush2: :blush2:
при надлежащей эксплуатации мотора с таким потенциалом никогда не забудешь как бак открывать. Через три дня с закрытыми глазами и автоматически будешь это делать=) ибо аппетит хороший у Максимки, если не тошнить 60 на 5ой.
Гдет в старых московских отскриненых журналах "мото" читал первые статьи о Вимаксах. Гнали "братки" одному бизнесмену времён 90х Макса свежекупленного на вручение. Кончился бензин. Если ничё не путаю, часа три на заправке крышку бака искали, кому то звонили штоб выяснить и в итоге везли на машине аппарат=)
-
Та думаю до такого не дойдет. вот бы только свой продать по бырому и то т купить.. х... шо-то нивизет *(
-
Приветствую всех !
Подскажите , что на всех максах такой маленький пробег , примерно около 20 тыс ?
Просто я за 2 сезона столько накатал , а тут за 10-15 лет такие пробеги . :dntknw:
-
как мне говорили. в-макс у япошщек что-то вроде ферари у американцев. только по праздникам)) и только по выходным))) и только не далеко.. ссыкотно))
-
На моем 22 было при покупке. Переборка карбюраторов показала, что туда до меня никто не лазил. Все винтики были целенькими. Сам за пять лет накатал 6 тысяч. Выдалось часик времени, в гараж заскочил, пыль протер, 50 км проехал и на позитиве домой.
Так, что все может быть.
-
Ну что вам сказать камрады... они бывают еще на родной резине приходят)) смотрел я как-то такой апарат. резина 91-го года)
-
На моем 22 было при покупке. Переборка карбюраторов показала, что туда до меня никто не лазил. Все винтики были целенькими. Сам за пять лет накатал 6 тысяч. Выдалось часик времени, в гараж заскочил, пыль протер, 50 км проехал и на позитиве домой.
Так, что все может быть.
У меня просто подозрение возникло , что они , либо для дальника не предназначены , либо ломаються часто . :blush2:
-
Как всё изменилось на сайте! Когда-то в 2008-м, зайдя на этот сайт, я спрашивал у матёрых, на что обратить внимание при перегонке мота из Измаила, чтоб не напороть фуйни... Ответы были весёлые, душевные и приятные. Заставляли расслабиться и не бздеть :good: Типа, "обязательно тряпок набери!"- "Зачем?"- "Чтоб потом, после вкл в-буста, сидушку было чем вытереть! :laugh3:"... "И штанов запасных побольше!"... "Первых 30 км больше 200-т не тащись... всё таки мот серьёзный, надо хоть пару десятков км, шоб привыкнуть.".... Хотя и все знали, что я после "Ракеты-Футонга RFаж150", и что мне тогда было 54. У меня даже в мыслях не было перегнать по-другому... просто выбрал погоду в марте, шоб без снега. Очко маненько поигрывало в плане "устану/не устану", "замёрзну/не замёрзну". Успокаивала Е-95, на которой гостинниц/мотелей до многА, как и общепита всякаГа. А прикольные советы тонизировали и бодрили :good:. Я не устал, я не замёрз(за исключением первой сотни км... и то, только руки...-1--2 всё таки), я за 9 часов прошёл своих 690 км...я не "летел", но и не тошнил, держал крейсер 120-150, в зависимости от покрытия, и только пальцы левой руки как-то ослабли :grin:. И то, наверное из-за расслабухи... уже, когда въехал в Черкассы. И всё таки одну фуйню я спорол... Молодой бармен из бара, что напротив "Сало"(многие знают по Е-95), когда я перекусывал обалденным куском жареной свинины, предложил мне 8 тыс.уёв тут же, без всяких переоформлений(а я его взял за 6). И тут у меня вдруг прорезалась юношеская упёртость... :cray:
-
Эх, харашо вы дядька Александер пишете, любо-дорого читать!
-
Интересная статейка :good: По выбору вмакса :grin:
http://moto-magazine.ru/market/profile/gen-brutalnosti/ (http://moto-magazine.ru/market/profile/gen-brutalnosti/)
-
Наконец продал свой мот. Думал сразу покупать макса. а тут ...й тебе((( бакс вырос до небывалых высот на работе в отпусск отправляют. вот. Что его делать а мот то хочется(((( Прозвонил одному. так у него побитый макс + бездок и за 4 куска зелени минимум(( ну капец просто((( люди оф..ли((( или мне так не везет?((((
-
влезать в долги но брать однозначно не удроту
а сразу нормальный мопед
-
енсть один вариант. 4к. до блин сейчас у нас такое делается что тупо не у кого занять((( всего до 500 + на дорогу деньги нужны)) и на нотара(( капут просто((
-
народ, кароче такой вопрос. Какие суппорта станут на вилку вот такую взамен старых ?? а то тут наговорили мне всякого.. шо я боюсь уже))) (http://cs616516.vk.me/v616516664/f13f/oLyFsPROOqw.jpg)
-
четырехпоршневые VMX 1200 от 94-го года с переходником
шестипоршневые от GSX-R 1300 с переходником
-
Ключевое слово-переходник :pardon:
-
я на таких гоняю)))
-
шо такое этот переходник? фотки есть? дайте посмотреть) ну на таких не знаю.незнаю.. я и так ссцу на него садиться.. а тут такие тормоза.. у меня на стиде и то 2-х поршневые были))
-
не сцы!
тут полфорума на таких тормозах ездит
-
Я думаю , что арматура решит часть вопросов и это на первое время... А потом понесется
-
блин, запугали парня... то буст отключи, то тормоза не тормозят... нормально на стоке можно ездить, потом поймешь, что менять. в макс, конечно, монстр, но всё же в стоке это гражданский мотоцикл для дорог общего пользования
-
Та не напугался я... просто я купить не могу( у меня на куках 4500 убитых енотов(( вот и то что мне предлагали на эти деньги оно воооббще не едит) и не заводится) ну никак)) вот я и ищу что-то в эту сумму(( а оно не ищется.. и вообще дошла инфа что у кувалдоводов у некоторых они стоят по паре лет в гаражах и они их не продают)) просто ржавеют и сами не ездят и другим не продают))
-
За дарма свой любимый мот никто не продаст, тем более в них вложено не мало сил и средств.
Пусть он лучше стоит и ни у кого он не ржавет и раз в месяц радует своего владельца :moto:
-
та я и в стоке заберу лишь бы двигло работало. можно не крашенный. в царапинах. мне пофигу на внешний вид. но чтобы ездил. а не такой который не заводится))
-
Слушай свою интуицию!!! Я из 3 мотов выбрал неполносил и не прогадал... а V-boost мне не особо нужен, один хрен больше 4500 редко кручу.
-
та я ж такое больное что крутить на всю буду. шо дурное))) :connie_nutzo: :connie_nutzo: :connie_nutzo: :connie_nutzo: :connie_nutzo: :connie_nutzo: :connie_nutzo: :connie_nutzo: :connie_nutzo: :blush2: :blush2: :blush2: :blush2: :blush2: :blush2: :blush2: :connie_crazyperson: :connie_crazyperson: :connie_crazyperson: :connie_crazyperson: :connie_crazyperson: :connie_crazyperson: :connie_crazyperson:
-
Это до первых кирпичей :don-t_mention:
-
эт как понимать?
-
Как первый раз кирпичей наложишь в штаны, так и поймешь.
-
Народ, еще такой вопрос. А если брать не полносл а потом поставить туда полносильный двиг то мозгодолбательства много??
-
Во, мне тоже интересно как буст воткнуть. Случалось так, что я взял макса, на который сунули двигло контракт, но без буста, прежний хозяин сказал что он на этот двигатель предусмотрен, но ему впарили пустой мотор, без навесного. Собственно я пока и так "полные штаны кирпичей" ну не успеваю я его раскрутить.. пока на третью переключаюсь..уже сука 140км.) У меня есть желание его подшаманить по косметики.. и продать, очень я хочу вытащить с аукциона, рублей за 250 может уложусь. И кстати, у меня в птс стоит 147 сc, а рама с номером 3UF, прям засада, платить налог за полносил, не имея буста... обидно однако )
p.s. Жаль ты не в России, я бы тебе продал за 4 енота свой, как есть.. ) :friends:
-
Движки одинаковые, разные мозги, выхлоп, впуск, спидометр.
-
тоесть, грубо говоря имея не полносил покумаем мазги. віхлоп, спидометр и он будет ехать на 140 сил??
-
Грубо говоря да, но как я понял в полносиле нет 140 сил.
-
это как понимать? м? где прочитать? мож кто то такое делал?
-
Взял в руки птс свои, там ваще 135 сс стоит ))
А где найти номер на двигле ?
-
Боря heavybob, где-то на сайте выкладывал инфу.
-
тут поиск очень коряво реализован.. нужно писать прям буква в букву.. буду всю тему буста лопатить )
-
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=11150.msg163826#msg163826 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=11150.msg163826#msg163826)
-
Ну до замеров на стенде мне ваще дела нет.. )) тут и так табун бешеных кабыл, с ними бы управится (уже в гипсе) :chiffa: Да и считаю что фишка макса в ускорении, а не мощности.. хотя это всё связано...
Вот мне бы про установку буста и сопуствующего ему разузнать, да хоть примерно в деньгах прикинуть.. что бы понять, стоит ли игра свечей.
И где смотреть номер двигателя, по каким признакам понять, полносил у меня метла ? или это предпродажный чёс был. :moto:
-
Дядь, я мож в скором времени в вашу сторону поеду, глянем :friends:
-
Ну телефончик знаешь, встречу ) :friends:
а где такую кепку намутить ? )
-
Движки одинаковые, разные мозги, выхлоп, впуск, спидометр.
Проводка , пульты, ну и наличие серво привода , а не впуска :secret: , еще одной реле-приблуды идоработатка карбов . Вроде ни чего не забыл?
-
а где такую кепку намутить ? )
Это к Павлу, тут обитает.
-
БАРМАЛЕЙ: "Проводка , пульты, ну и наличие серво привода , а не впуска , еще одной реле-приблуды идоработатка карбов ."
и на вскидку сколько рубликов\часов ?
-
Все элементы указаны, залезь в барахолку и посмотри, что почем. Ценник думаю подъемный будет.
А мот разобрать - день работы. А вот собрать зависит от твоих умений.
-
Когда ж ты уже купишь В макс!!?- второй год все думаешь-выбираешь!
-
Так он уже купил и даже повалял, теперь тюнит :laugh3:
-
Я про автора темы!
-
не второй а года еще нет((( по деньгам не віходит(((
-
ТОгда вообще забудь про кувалду. это факинг пылесос для денег :)
-
Жить - вообще дорого.. а умирать -еще дороже.. вот и крутимся))
-
Оф топ ;))
За кепками ко мне :grin: Ну телефончик знаешь, встречу ) :friends:
а где такую кепку намутить ? )
-
ПРивет банда ! )) :friends: Я как раз совсем не раздумывая купил. .пробки задрали.. вечерком сел искать себе скутер.. ну и понеслось.. начинал с хонда Лид 100 куб.. дальше маджестик 125.. 250.. скай вей 400, а вот в это самое время выскачила обьява кувалды, да еще в моём городе.. да пипец ! ) это всё промыслы лукавого )).
И кстати, никаких офтопов.. всё на тему как покупать кувалду и последствия выбора )
p.s. Есть мотоциклы и есть кувалда ! Жена никогда не видела.. чтоб я так хотел быстрее на ноги встать ) я уже на нём проехал.. по двору, по ближе к двери переставил.. чтоб в гипсе можно было люминий снимать )
-
тема про скутеры уже была
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2408.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2408.0)
надо б создать раздел
"легендарные темы VMAX клуба"
-
Ну да, уже читал темку про "Денискины расказы" ))
-
Приветствую форумчан. Посматриваю на Макса как на следующий мотоцикл. Гулял тут по просторам вашего форума, молча изучал информацию, пока не наткнулся в данной ветке на пост, что Макс - пылесос для денег. Поясните, пожалуйста - это в плане ремонта или тюнинга?
-
Приветствую форумчан. Посматриваю на Макса как на следующий мотоцикл. Гулял тут по просторам вашего форума, молча изучал информацию, пока не наткнулся в данной ветке на пост, что Макс - пылесос для денег. Поясните, пожалуйста - это в плане ремонта или тюнинга?
Это в плане ремонта и тюнинга а так же ремонта самого тюнинга :laugh3: :laugh3: :laugh3: . Да не, нормальный мотороль.
-
Спасибо.С каждым днем этот мотоцикл мне нравится все больше. Осталось найти земляка, поставить ему пиво и попробовать присесть на Макса. Он, кстати, здесь зарегистрирован. Ну и продать любимого Выкса.
Пару вопросов: покупать лучше с рук в России или тянуть с аукциона? Прошерстил раздел "Куплю-Продам", в 150 тыр можно уложиться, а статистика аукционов говорит о 5-5,5 тыс $. Мб разница в возрасте. Кстати, а без в-буста стоит брать? И как скоро захочется буст? Продать потом реально? Я-то ну не любитель больше 120 ездить, но всем хочется "шоб валил!".
"Рама на болтах" - это прям в прямом смысле?
-
Осталось найти земляка, поставить ему пиво и попробовать присесть на Макса. Он, кстати, здесь зарегистрирован.
Пыво хде мое?!
-
Парни, я у вас в NewMos в прошлую субботу в шарме был, выловил какого-то мотоциклюгу спросил не знает ли он Илью на V-махе сказали нет....
-
Илюха, виноват, исправлюсь! :acute:
Алексей, приезжай есчо.
-
Парни, я у вас в NewMos в прошлую субботу в шарме был, выловил какого-то мотоциклюгу спросил не знает ли он Илью на V-махе сказали нет....
Ахах
-
парни, оч нужна подсказка!!! завтра еду смотреть макса, но аккум в 0 севший, пробовали заряжать, дак он даже заряд не берет походу он еще и замерзший, дак вот...можно-ли запустить мот от автомобильного аккума, двиг естественно тепловой пушкой подогреем
-
Можно. Только не отключай его при работающем двигателе.
-
Всем доброго времени суток.
Как я понял из изучения данного форума, минусов(болячек) у Макса много, но не смотря на все это выбор стоит только на нем.
Понял следующее:
1) на ходу не должно быть проблем (вылетаний\дерганий) на 2-й скорости;
2) должен хорошо заводиться на горячую (если нет, то проблемы с обгонной);
3) само собой не должно быть подтеков, шумов вибраций (применительно к любой техники).
Что еще нужно смотреть внимательнее, может какие-нибудь особенности есть (на определенных оборотах\скорости)...
Щас рассматриваю 3 варианта (понравившиеся)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1671192-bbaf.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1671192-bbaf.html)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1723310-aeb4d.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1723310-aeb4d.html)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1676348-da589f.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1676348-da589f.html) больше всего нравится этот, но он в Питере...
Кто что может сказать\посоветовать...
-
Судя по выхлопу, Питерский не полносил... Сравни фото выхлопа с остальными, у него диаметр в глушаках маленький.
-
блак эдишен ля!
ради прикола на этот колхоз дишен посмотрел бы
-
у блэка головы снимали похоже (очищены от краски), и глушители не от полносила...
рычаги сцепы и тормоза "падавшые".
-
Надо первый смотреть
-
Я ХЗ , но и первый и блек эдишен я бы не советовал, оба сборная солянка.
-
Я вас услышал, спасибо =)
Еще вопрос про вилку и тормоза до 93 года,по моим наблюдениям мнения расходятся - тормозит\не тормозит, (колбасит\не колбасит),если брать до 93 года для начала хватит их? катать планирую город\трасса спокойная езда...
-
Я ездил и на 40 и 43. так как потом установил 43ю.
В старой вилкетормоза не самая хрень. Может я просто колодки нормальные ставил.
А вот по части жесткости, по части бтльших скоростей 43я однозначно лучше.
Лучше рассматривать таки от 93-го года
-
/цитата/ катать планирую город\трасса спокойная езда.../
Ну-ну,поглядим на сколько тебя хватит,!
-
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1732946-d27f24.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1732946-d27f24.html) пишет, что клубный, знает его кто-нибудь?
/цитата/ катать планирую город\трасса спокойная езда.../
Ну-ну,поглядим на сколько тебя хватит,!
Ну посмотрим как пойдет дело... на машине как не пытаюсь, но не получается экономно ездить :pardon:
-
Если верить написаному, то вроде мот не плохой! :good: Но можно взять вот здесь http://www.baymoto.ru/terminal/index.php?mid=1&id=1245 (http://www.baymoto.ru/terminal/index.php?mid=1&id=1245) .Контора проверенная, без обмана работают! Всегда там беру.http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=875310 (http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=875310) Правда до скачка зелени он 175 стоил.
-
ни что не мешает подъехать и положить котлету 175
думаю отдадут
-
http://avtobest-moto.ru/type10.html# (http://avtobest-moto.ru/type10.html#)
Я сдесь купил, все прозрачно и четко, безпробежные 100%
-
Всем доброго дня.
Если верить написаному, то вроде мот не плохой! :good: Но можно взять вот здесь http://www.baymoto.ru/terminal/index.php?mid=1&id=1245 (http://www.baymoto.ru/terminal/index.php?mid=1&id=1245) .Контора проверенная, без обмана работают! Всегда там беру.http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=875310 (http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=875310) Правда до скачка зелени он 175 стоил.
Хочу брать в Москве или где-нибудь неподалеку. На мой взгляд самые достойные, это первый и второй вариант, из минусов вижу у первого - седенье на перетяжку, коцки всякие... У красного водительские подножки какие-то стремные и назад смещены сильно + вилка 40-я - но внешне смотрится гармоничнее (может из-за целого сиденья)... Пока склоняюсь к первому варианту из-за вилки...
На первый вариант есть видео, как он заводится и работает, на холодную и горячую, гляньте, что можете сказать про работу двигателя? (если, конечно по этому видео получится что-либо сказать).
https://yadi.sk/i/DoS6_zpEgjGuh (https://yadi.sk/i/DoS6_zpEgjGuh)
https://yadi.sk/i/nU0KEgPSgjGwq (https://yadi.sk/i/nU0KEgPSgjGwq)
Заранее всем спасибо за помощь =)
-
2) должен хорошо заводиться на горячую (если нет, то проблемы с обгонной);
Если проблема с обгонкой, то и на холодную также будет крутить как и на горячую. Если аккум всё время в норме, т.е., зарядка 13,8-14,4 В, то запуск будет одинаков при любых температурах(при условии, что не убитый вдребезги-пополам аккум). И заряжать аккум ты будешь только весной, перед открытием сезона-проверено на себе :grin:. Если зарядка меньше 13,8 В-это значит пошли гореть обмотки статора. Сгорают равномерно, сначала по одной катушке на фазу, дальше больше. Перематывать катушки или менять весь статор нужно сразу, как только зарядка упала ниже 13,8, а не ставить светодиодные фарки, вместо родной. Т.к. этим ещё быстрей добъёшь статор. Да и заряжать аккум каждую неделю не очень приятно...
Как я понял из изучения данного форума, минусов(болячек) у Макса много
Ты неправильно понял. Минусов(болячек) у всех мотоциклов-одногодков одинаково. Просто это нищебродство... когда мотоцикл 15-ти-20-ти лет считают "довольно свежим" :grin: 70-ти летний дедушка когда-то был чемпионом по боксу.... а сейчас? :grin:
-
Все ломаю голову...
Может стоит поднять ценник и посмотреть этот вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1737798-f4ba81.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1737798-f4ba81.html) Реально ли будет сменить эти прямотоки без гемороя и доплат на стоковые трубы?
По фоткам он как с конвеера (на мой предвзятый глаз)... что скажете?
И такой вопрос, по птс менее 100 лс это большой плюс, или не ощутимо будет?
-
Если возьмешь этот аппарат,то готов поменяться глушаками,на черные оригинальные,с полносила 99г.
-
По виду очень даже ничего :yes3: если тех состоянии тоже так , то можно брать!
-
Может стоит поднять ценник и посмотреть этот вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1737798-f4ba81.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1737798-f4ba81.html)
Смотрел его сегодня, заводится сразу, двигатель работает ровно, не стучит не звенит (хотя с прямотоками трудно было - шумные очень)) вторая не вылетает, едет огонь... оставил залог, жду пока на учет поставит (в птс он вписан, а на учет не ставил)... в общем все будет гладко скоро буду :moto: Подтеков нигде нет, ни масла, ни ОЖ...
-
А по этому что скажете? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1802195-5bde.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1802195-5bde.html)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1801217-1aab33.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1801217-1aab33.html)
-
А по этому что скажете? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1802195-5bde.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1802195-5bde.html)
Тюненая тормозная система с выносными бочками, мот тормозит изумительно.Сомнительно.
-
Если вИталий говорит что изумительно, значит оно так и есть.....
-
А про такую зверюгу (http://radikal.cc/users/Invisi#alb=V-Max_1998__145ls) что скажете?
И кстати, странно, по вину 1998 год, а по птс 2002..
-
На первый взгляд, неплох: правильные суппорта спереди, дуги-слайдеры, ветровичок, общее состояние по фото хорошее. Но вот отрезать левый глушитель, это, имхо, было лишнее.
-
такое вааще в первый раз вижу
оригинальный способ бабла скроить
-
тоесть, грубо говоря имея не полносил покумаем мазги. віхлоп, спидометр и он будет ехать на 140 сил??
Скажите плиз, кто в курсе- присмотрел один мотик у хорошего человека, он на неполносил установил в-буст, при запуске заслонки вжикают, глушаки остались старые и ограничители в карбах остались, но ,говорит тяги добавило. Вопрос в том сколько теперь лошадок при таком раскладе ? Установка только в-буст на неполносил это превращает его в 140лс ?
-
Как по мне отсутствие вбуста имеет плюсы,
Сцепа не рвётся
Меньше жрет,вотт тока со 150 рывок не тот конешно
-
Как по мне отсутствие вбуста имеет плюсы,
Сцепа не рвётся
Меньше жрет,вотт тока со 150 рывок не тот конешно
а на сколько медленней разгон до 100 кмч без в буста ?
-
До 100 они одинаковые, а вот после включения буста разные :yes3:
А вот выше сказаная установка буста на все 140 коней не поедет, если выхлоп зажат и карбы работают на половину.
и поверь на слово на 100% на максе ездят от силы человек 10...
-
такое вааще в первый раз вижу
оригинальный способ бабла скроить
+1 :laugh3:
зато белый или на краске тоже скроили
-
До 100 они одинаковые, а вот после включения буста разные :yes3:
А вот выше сказаная установка буста на все 140 коней не поедет, если выхлоп зажат и карбы работают на половину.
и поверь на слово на 100% на максе ездят от силы человек 10...
+1
Первую сотню он и так разменивает очень быстро, и нормальный 3uf тоже не имеет соперников,
Любое авто пока угля подкинет :grin: тебе уже не интересно,моты в городе только по маневренности
Или по опыту в конкретной местности могут быть быстрее, пока у тебя в переди не появится 50 м пространства!
Прыжок в пространстве и все,
-
До 100 они одинаковые, а вот после включения буста разные :yes3:
А вот выше сказаная установка буста на все 140 коней не поедет, если выхлоп зажат и карбы работают на половину.
и поверь на слово на 100% на максе ездят от силы человек 10...
+1
Первую сотню он и так разменивает очень быстро, и нормальный 3uf тоже не имеет соперников,
тоесть 3UF полюбому быстрее там к примеру X4 ? Звиняйте, ребят, что беспокою с новичковыми вопросами, просто точно уже решил брать, но не знаю какой именно -читаю ваш форум и вроде все советуют полносил сразу, а через знакомых предлагают неполносил с установленным в бустом вот и думаю сижу. В-макс хочу как второй для души не на каждый день и хотелось бы чтоб недостатка в его прыти не было. :) Вот ещё один вопросик про выхлоп - заметил что очень много таких глушаков они очень громкие ? Какова их цена ? Стоит брать мот с уже установленными такими или штатные лучше ? Короче говоря подскажите что лучше за 170к неполносил с в бустом 95г (сток) или полносил 95г с такими глушаками за 200к при условии что оба живые
(http://www.drivebike.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/images_big/2915_08.jpg)
-
http://vk.com/photo290365606_356075725 (http://vk.com/photo290365606_356075725)
Не орет, но оч громко ,сытый бас,людям нравится,узнают по самолетному гулу из далека
На счет х4 х.з.он тоже не из говна, :yes3:
Если на то пошло ищи беспробежный,выбор есть
-
http://avtobest-moto.ru/?mc=sh&ct=10&ctype_moto=241&volume_min=0&volume_max=0&m=66&idm=1296&pl=0&price_min=0&price_max=0 (http://avtobest-moto.ru/?mc=sh&ct=10&ctype_moto=241&volume_min=0&volume_max=0&m=66&idm=1296&pl=0&price_min=0&price_max=0)
Вот например , мне эта фирма привезла.
-
Во, дела , заинтересовала такая модель и заявлено в ттх 140лс, а на деле японец - спидометр 180, но вроде с в бустом говорят.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1711416-2e591.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1711416-2e591.html)
-
http://moto.drom.ru/kemerovo/sale/yamaha-v-max-1200-vmx-44049847.html (http://moto.drom.ru/kemerovo/sale/yamaha-v-max-1200-vmx-44049847.html)
Что скажите по этому экземпляру?
-
вполне себе мотик, мне чуть далековато лично глянуть,
там написано может видео выслать.,вот запроси кино и сюда его,здесь все и поглядят и скажут.
здрасте между прочиим
-
вот нравиться мне такой руль, хоть убейте
-
"ральный полносил" с глушителями от японца?
-
Двигатель и рамаТурбонаддув или так называемый в буст который после 6000 унесет вас с нереальным отрывом прямиком в даль!!
продавану надо книги писать
про отрывы прямиком в даль
а вобще мот этот уже посетили руки мастера
и какие это были руки не известно
-
Купил я этот агрегат. Сцеплению полная пинда. на 5 передаче при 4к оборотов выдает 120 км/ч, разгонял до 180 больше не пойдет пока сцепу не поменяю. Газ сбрасываешь в двиге такой шум, что кажется буд-то через выхлоп летят запчасти. А так норм двигатель работает.ну и гнильца имеется на раме, точнее на швах. Заменю сцепление поглядим что выйдет
-
Там по ходу и хвостовик наелся :pardon:
а зачем тогда покупал?
-
видать крепко запало ,жданки все съел :grin: :good:
поздравляю!!!!!! :yahoo:,
научись фотки сюды заливать,или контактик по ссылкам,
лечить однако будем!!!
-
и ваще всё что здесь пишут оно по делу
тут не детсад
и к старшим товарищам прислушиваться надо
-
Все будет, комрады) Фоты запилим, сегодня поменял сцепление(еще не катал, жду когда герметик высохнет) колодки впаял на зад аля-колхоз от шестерки или копейки вроде))) А так делов еще куча) даже по косметике не початый край.
-
Замена сцепления ни к чему не привела, хотя выработка была 1 мм + синие диски( хруст при торможении двигателем так и остался, причем как я понял это хрустит мост ( с какой стороны именно не понять) Неужели я намотался на редуктор?
-
Как это никчемушно не привело? Что разгонятся не начал?
А про редуктор я выше писал, осталось выявит где?
Надеюсь сцепление в сборе поменял? :blush2:
-
снимай редуктор
-
Сцепление поменял только мягкое. В редуктор залил сегодня САЕ для гипоидных передач дорогущее, когда менял на сливном болте на магните было немного мелкой стружки(я думал будут кусочки железа покрупнее). Погазовал на центральной подножке, шум есть, при резком закрытии газа, но не такой выраженный чем на ходу(причем при ускорении нет шума, или он слабый). Я склоняюсь, что шум идет в месте стыка с коробкой...
-
снимай редуктор!
ля!
-
снимай редуктор там скорее всего гайка хвостовика приехала к финишу
-
снимай редуктор там скорее всего гайка хвостовика приехала к финишу
Вот-вот, но наверно лучшебы мост наелся :pardon:
А что это за мягкое сцепление? :blush2:
-
Про сцепление я имел ввиду замену только дисков с фрикционными накладками. Стальные диски я оставил, потому что их в запасе не было. Если честно, фрикционные диски тоже с юзаного макса сняты, но они еще в хорошем состоянии были.
Я особо не осведомлен в вмаксах, эту гайку под замену или заказывать редуктор?
http://www.motolom.ru/good.php?id=100102&highlight=max%20%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0 (http://www.motolom.ru/good.php?id=100102&highlight=max%20%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0)
эта шестерня со стороны коробки?
-
Да, это она. Рвет обычно резьбу с гайкой , чаще со стороны редуктора, но может и со стороны коробки. Лечится высверливанием в корпусе шестерни отверстия и загоняем шпильку.
-
Хорошее предложение нашёл. Оно самое.
-
Завтра съезжу на учет поставлю мот и разберу редуктор. Не забыть бы все сфотать для отчета) Ну а так по-мелочи его еще лечить и лечить...
На что еще обратить внимание? Вот например сцепление, думаю брать сразу на пружине, в него все-равно вкладываться надо. Есть же много каких запчастей лучше чем заводские (а то может и дешевле ко всему). Не хотелось бы купить зап за бешеные деньги, а в итоге существуют тюненые за те же деньги...
-
смотри таблицу не оригинальных запчастей
там много чего есть
прижимную пластину однозначно на пружинах
в контакте ктото уже из штатной такие делает
-
А можно какие-нибудь ссылки на проверенные сайты? Может кто лично закупается по приемлемым ценам?
-
таблица +ebay
-
https://m.vk.com/wall-18209724_63969
-
Если честно, фрикционные диски тоже с юзаного макса сняты, но они еще в хорошем состоянии были.
У меня в гараже валяются фрикционы, снятые со старого макса несколько лет назад. Они с виду от новых и не отличаются. Однако с ними мопед буксовал так, что его с толкача не завести было. Так что я-бы советовал в данном случае поставить новые фрикционы. В-макс перестал быть престижным мотоциклом, мажоры на них практически не ездят, но совсем-уж откровенный колхоз ничего хорошего не принесет. Определенные траты придется нести.
А можно какие-нибудь ссылки на проверенные сайты? Может кто лично закупается по приемлемым ценам?
Я раньше постоянно покупал на boats.net. Но сейчас при таком вот веселом курсе доллара там стало покупать невыгодно. Даже megazip.ru бюджетнее.
Посмотри в клубном интернет-магазине. Там цены хорошие.
-
Не стал тему создавать, добьем здесь)
https://youtu.be/L-vQF9h7m58
-
Хвостовик восстанавливается без проблем. Подшипник под замену. Люфт, по-моему большой.
-
подшипник можно туда другой поставить? или нужен с двухсоставной внутренней обоймой? смысл ставить такой?
-
Вот такой подшипник и нужно ставить, этими обоймами он поджимается.
-
вот собственно вылечил хвостовик
(http://s018.radikal.ru/i518/1605/28/e851bb525977.jpg) (http://radikal.ru/big/f6da55024f0f45e6a424e6787ae2ab77)
-
:good:
только без дополнительной фиксации такие ввертыши имеют свойство выкручиватся, :yes3:
надеюсь предусмотрел?
-
Да, посадил на синий клей-фиксатор.
-
синий слабый, нужен зеленый локтайт - без нагрева не открутить.