Нет там никакой кнопки включения зажигания. :) Только ключ. При каждом включении зажигания должен вжикать. Я бы лучше на другой звук обратил внимание - звук обгонки :)) Без буста-то жить можно и купить его не сложно (но с полносильными документами очень обидно).
При прокручивании стартера не должно быть никакого "ведра с болтами" и после остановки двигателя тоже. Темы про "обгонку" к изучению обязательны! Потому как если данный симптом есть то лезть туда надо сразу или это чревато попаданием на мотор.
По фоткам тоже воздержусь.. Первый похоже зимовал на улице, бедолага (( Ниче не понятно, кроме того что оба мотика в тюнинХе. Конечно тут практически все этим грешат, но одно дело когда всё стоковое снял аккуратно и что нравится поставил, своими руками, а совсем другое когда родное ушатал, плёнкой затянул, из баллончика покрасил, слепил из того что было и вперед...
Впрочем, я своего тоже купил в плёнке и с кучей колхозинга, под плёнкой всё оказалось лучше чем я думал, колхозинг снял не весь..
Я так понял что вопрос налоговый парит? Если что 100сильный макс довольно несложно переделывается в 145 сильный, если владеть несколько лет то отобьется :) И да, бывают американы и канадцы японского происхождения, у меня как раз такой. ;) Задушен по ПТСу.. ))