Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Система питания => Тема начата: Нормальный от 09 Октябрь 2013, 00:28:28
-
Собственно, проблема вот какая
При равномерном движении на малых скоростях моц дёргает, есть задержка при старте(газу больше нужно)
При движении на высшей 100-120 км-ч моц ехать нормально не хочет, подтраивает, захлёбываеться, если добавить газу едет нормально, где-то на 160 (больше в городе не езжу)
После резких стартов вобще ад, долго на светофорах рассираеться, пару раз глох прямо на ходу после прострелов при выжиме сцепы.
Ну и вонища режущая глаза из выхлопухи.
Понятные симптомы-перелив. Заменил запорные иголки, мембраны и прочая целые. Проблема осталась. В конце концов плюнул и поставил новый блок карбов. И симптомы не прошли, вообще. Как было так и осталось, хотя по заверениям знакомого механика у которого долго ремонтируюсь, всё выставлено по мануалу.
Теперь вопрос, если всё нормально, почему льёт? Надоело уже сливать деньги на диагностику! До конца сезона чуть больше месяца, а я медленно катать не могу, хоть криком кричи!
Есть предположения, что виноват прямоток. Супертрапы стоят, а нулевиков нету. Вопрос, может быть дело таки в них? Ибо вероятность, что два разных блока карбов АБСЛЮТНО одинаково ушатаны стремиться к нулю. Как что подкрутить дабы всё было нормально?
Хелп комрады!
-
Винты скока оборотов? Надо еще бы уровень глянуть, и самому карбы проверить вож чудо мастер резиночки где про.. б)) на трапы думаю грешить не надо такие вещи беднят смесь
-
Чудо мастеру доверяю как себе, посеять ничего не мог в принцыпе.
Винты какие, количества-качества? Не смотрел пока
-
Да ,тот что пониже диафрагмы , по мануалу два оборота и свечки какого цвета влажные? Бархатные или коричневые ну или белые, так сказать они лакмусовая бумага смеси
-
Завтра подкручу и гляну свечи
-
не надо зацикливаться на одном. льет и пздец... если бы лило, то свечи были в сухом черном нагаре и из-за нагара искры бы не было или через раз. кстати на форуме было уже, на некоторые кувалды ну не идут свечи NGK, надо попробовать поставить DENSO. я тоже переменял пару комплектов нжк, на них не работало. не заводилось с утра прям вообще и не работали цилиндры.
винт качества, судя по инфе с этого форума, влияет только на холостой ход. их выставить 2-2,5 оборота и забыть о них. карбы лучше перебрать и продуть все с балончика карбклинером.
у меня были 2карба неправильно собраны. там в поплавковой камере аллюминиевая штука, съемная, в ней колодцы и 2жеклера стоят. эти колодцы с жеклерами подзаткнуты резиночками. колодца 3 штуки, один из них пустой без отверстия даже. так вот в двух карбах резиновые заглушки стояли где жеклеры, а в двух других - закрывали пустой колодец.
проще говоря надо разбирать, смотреть, чистить карбы. при условии что с зажиганием у тебя все в порядке.
-
жижу из бака перелей в керосиновую лампу, а в бак добавь горючки нормальной. это раз. (помню как в одном городе, я не мог даже спичкой поджечь тот "бензин" и кстати, угробил к-т хороших свечей)
провода высоковольтные и новые свечи - это два.
если веришь механнику и до этого он делал все прямо, то вопрос с синхронизацией и настройками карбов должен сняться сам собой.
а так, после всех неурядиц, выкрути свечи и можешь даже их сфоткать, потом выложи нам сюда, мы поржем подскажем куды лезть :yes3:
а деньгу прибереги, не торопись башлять налево-направо, сначала нужно поставить и подтвердить диагноз! Часто бывает что после вложения пятизначной суммы денег выясняется что вся проблема в запчастюлке ценой в пачку сигарет.
-
Для начало сменить бензин, поставить чистый воздушный фильтр, убедится в отсутствии подсосов воздуха, а уже потом с осознанием дела идти ковырять электрику :grin:
99% что проблема в ней, заменить свечи на заведомо рабочие, поменять свечные колпачки (лучше сразу на джиксеровские со встроенной катушкой зажигания), ну или хотябы убедится в отсутствии трещин на твоих катушках, проверить датчик холла, желательно попробовать поставить заведомо рабочий мозг. Но скорее всего проблема где-то в районе свечей и катушек зажигания.
-
Когда взял моц с проблемой этой, и начал устранять, поменял катушки(были в трещинах), вв, колпачки(были убитые), на горщках разных стояли денсо и нжк, сосало воздух из воздухана(был не прикручен), карбы были не отсинхронены (сделал) после этого проблема не ушла , вот в чём беда
-
Даже с новыми карбами
-
Вот все время удивляюсь, как вы синхроните карбы на неисправном мотоцикле? и самое главное нахера?
Ну если предположить что все что ты заменил сейчас исправно (хотя на факт) по крайней мере свечи я бы еще разок поменял, то остается датчик холла и мозг. Больше там нечему не работать.
-
А что может быть неиправно? ВВ целые, катушки не треснуты, колпачки нигде не бьют, новой блок карбов?
-
А что может быть неиправно? ВВ целые, катушки не треснуты, колпачки нигде не бьют, новой блок карбов?
Да все что угодно, у меня на KLXе новая свечка NGK вылетела за 2 дня, тоже 2 часа вокруг мотика ходил репу чесал че это он не заводится :connie_nutzo: поставил старую на место и катаюсь дальше.
Не в чем нельзя быть уверенным на 100%
Проверяй а лучше меняй на заведомо исправный датчик холла и мозг, мозг легко может подъвымереть и епать мозг :grin: давая пропуски зажигания или давая его не вовремя.
-
92 год, 4 датчика, проводка от них.. ну как вариант для размышлений..
-
92 год, 4 датчика, проводка от них.. ну как вариант для размышлений..
далеко не факт что 4, я 4 датчика только один раз в жизни видел на мотике 86 года у меня был и 91 и 92 год, у друга 90тый везде по одному датчику.
-
у меня 92 год. тоже разглядел под крышкой только один датчик.
-
Комрады, фото свечи.
Эксперимент с мозгами провалился по причине того, что взятые напрокат мозги оказались горелыми и выбивали мне предохранители.
(http://s019.radikal.ru/i608/1310/78/7d27fb463d02.jpg) (http://radikal.ru/fp/6b131dfddae64de3926b9ccb3d4e2e5d)
-
этим летом было много обсуждений индукционного датчика, он же датчик холла.
эта херня очень сильно влияет на работу двигателя.
посмотри, если их у тебя 4, возможно один из них не вполне исправен, тогда надо ловить дохлый (по сопротивлению) менять на оригинал.
если один, а не 4 - считай, повезло.
можно вместо стокового поставить датчик от мопеда за 150 рублей
почитать можно, например тут
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10079.msg146570#msg146570 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10079.msg146570#msg146570)
-
Попробую сопротивления на датчике глянуть
-
Комрады, фото свечи.
(http://s019.radikal.ru/i608/1310/78/7d27fb463d02.jpg) (http://radikal.ru/fp/6b131dfddae64de3926b9ccb3d4e2e5d)
По моему это фото с мотоциклами :blush2:
-
По этой свече можно сказать , что она новая :grin:
-
свеча либо новая, либо бенза она вообще не нюхала. уровень мож в карбах мал?
-
Это свеча после прогрева и 2=х минутной езды до сервиса
-
А так она относительно свежая, на ней пробег порядка 50 миль
-
После такого пробега, по свече о работе двигателя не судят, надо хотя бы сотню проехать, а то и более :moto:
-
друже, меняй сервис! ибо это не дело, что простой ДВС настроить в нем проблема...
а по фотке я могу даже дохлых кузнечиков посчитать на радиаторе :)
а вот свечка или не видит бензина вообще или не работает.
-
Костя так скока у тебя датчиков то?
если 4 то могу помочь
-
Да как она может не видеть бенза, если моц на всех горшках пашет? Что за мистика такая? Не может он на добром слове работать.
Настроить ДВС можно везде, но только не тот, который при замене БЛОКА КАРБОВ работает как раньше.
Завтра гляну бензонасос и датчики холла
-
Да как, смесь бедная вот и свечи белые. Подсос воздуха вероятен. Хотя пробег маловат на этой свече, чтобы судить. Сфотать можно было все остальные. И те что уже поездили... И без крутых чоперов на заднем плане))
вот основные типы нагаров из хайнс мануала по максу.
(http://s017.radikal.ru/i409/1310/f7/77cfb038eba4.jpg) (http://radikal.ru/fp/9429f904ecae41beaa0c6c25b5372ccc)
-
А вот это уже интереснее....
Подсос возможен, только если воздухан, остальное в норме
-
Подсос,если кто не в курсе,можно диагностировать следующим методом: берется пулеверизатор с бензином или любая аэрозоль с горючим содержимым(не краской) и брызгается при работающем двигателе в подозрительные места. Режим работы мотора не изменился-значит подсоса воздуха нет. (ну это все знают,я так,напомнил))
-
С таким пробегом свеча должна быть вся черная и в копати, так-как на холодную, на холостых и без нагрузки мотор всегда богатит, а у тебя свеча чистая как и кота яйца. Ткое бывает только в 3х случаях;
В цилиндр вообще не поступает бензин (возможно из-за сильного подсоса воздуха) хотя это врядли;
Бенз в цилиндр течет ручьем в таком количестве что вообще не горит и поэтому там все отмыто начисто;
В цилиндр попадает антифриз, его пары тоже разъедают весь нагар, но при этом мотор как правило работает почти нормально.
п.с. То что в одном сервисе одна и таже проблема проявилась на двух разных батареях карбов может свидетельствовать только о том, что криворукий механик со стабильным постоянством делает одну и туже ошибку, он и третью батарею может как-же поставить :laugh3:
п.с. 2 Мот простой как 3 рубля, ему без малого 30 лет! и если тебе его не могут починить в "Сервисе" значит тут дело не в мотоцикле, а в рукожопости тех кто его чинит. Менять целиком узлы не выявив причину неисправности просто верх дебилизма, сечас они предложат тебе контрактный мотор купить, а когда и он не заработает скажут что тут вообще все сломано и раз МЫ не смогли починить, то больше вообще не кто не сможет.
-
Вообще самый правильный способ ремонта, это делать все самому по мануалу.
А отдавать свой мотоцикл упырю который книжку по этому мотоциклу и в руках не когда не держал, а в ремонте руководствуется сомнительными аналогиями с другими моделями, личным опытом, догадками и субъективным представлением о том как на самом деле должен работать данный узел, да еще и попутно вносит повсюду свои личные "улучшения" это вообще последнее дело.
-
Вообще самый правильный способ ремонта, это делать все самому по мануалу.
А отдавать свой мотоцикл упырю который книжку по этому мотоциклу и в руках не когда не держал, а в ремонте руководствуется сомнительными аналогиями с другими моделями, личным опытом, догадками и субъективным представлением о том как на самом деле должен работать данный узел, да еще и попутно вносит повсюду свои личные "улучшения" это вообще последнее дело.
+1
Никому не дал бы свой мопед ковырять.
-
К вышесказанному предыдущими ораторами плюсуюсь. И еще вопрос откуда вторая батарея карбов? :connie_nutzo:
-
Вот насчёт поступления огромного кол-ва бенза думаю соглашусь.
Тогда вопрос такой, должны быть винты регулировки. Качества-количества, что крутить и на сколько оборотов?
-
Или дайте контахты сервиса нерукожопого :dntknw:
-
Лично я все делаю сам, но вот в карб принципиально не лезу ибо рукожоп в этом плане. Летом отдавал http://www.academ-moto.ru/ (http://www.academ-moto.ru/) на чистку-синхрон-отстройку на стенде. В итоге сняли 111 сил с колеса (дрыгло стоковое) и исправили косяки предыдущего хозяина, любившего залезть туда, куда ему лезть не стоило.
-
ай! вот из брызгалки на работающий мотр бензином не надо пожалуйста... сами ж понимаете, высокое напряжение, искра в неположенном месте и отсутствие огнетушителя могу решить проблему перелива и неправильной работы мотора...
-
Вот насчёт поступления огромного кол-ва бенза думаю соглашусь.
Тогда вопрос такой, должны быть винты регулировки. Качества-количества, что крутить и на сколько оборотов?
Крутить в этих карбах нечего, такой адский перелив может дать только незапирающаяся игла в поплавковой камере, ну или полное отсутствие главного топливного жиклера вместе с иглой :grin:
Все что в этом карбе крутится не как на подачу топлива в рабочих режимах не влияет!
Винт качества который так все любят крутить не как с подачей топлива на рабочих режимах не связан ВООБЩЕ НЕ КАК! он влияет только на холостые.
Винт количества он же винт синхронизации тоже только холостые и синхронность работы на холостых
Обогатитель, ну тут тоже все ясно для чего он.
Подача топлива на рабочих режимах связанна только с главным топливным жиклером, эмульсионной трубкой, запорной иглой, вакуумной мембраной и её пружиной, а среди этих деталей крутилок нет, да и регулировать там особо ничего не надо (если конечно каждый элемент в отдельности исправен)
-
Отпишусь
Итак, приехал к Медному на настройку-диагностику-синхрон, карбы были рассинхронены, свечи-гумно, в общем через пару часов уехал на валящем мотоцикле, и был рад. Однако через неделю заметил, что тупость на низких оборотах опять проявилась, да и эирбокс подгадился маслицем. Памятуя небольшой маслоаппетит (езжу я по-чёпперному, мееееедленно), и подиспачканные маслом свечи, после описания симпотомов получил вердикт-где-то система гонит масло в карбы, бенз мешаться с маслом, байк тупит и неедет при хорошем состоянии маслосъёмных и колечек. Вердикт Медного -сапун.
Так и заканчиваеться моя история
-
Твоя история только начинается...
И, что сапун??? Что он сказал?
-
Да пока ничего, на днях повезу