Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Моторезина => Тема начата: леха ..... от 09 Ноябрь 2014, 10:11:57

Название: ремонт на трассе
Отправлено: леха ..... от 09 Ноябрь 2014, 10:11:57
привет ! не нашол куда вставить вопрос и вот новая тема,
поделитесь  опытом как делаете без шиномонтажки,
на авто делал жгуттом корды хрустят жуть ,про два колеса думать страшно,иль не так делал, и чем качать потом
насос или балончик, мож еще какие  придумки есть :drinks:
камеры? если да какие,в магазинх не раз не видел
Название: Re: ремонт на трассе
Отправлено: VET от 09 Ноябрь 2014, 10:43:34
По словам некоторых на 150  спущенное колесо не болтает и можно доехать)


Если сурьёзно без шиномонтажки никак
Название: Re: ремонт на трассе
Отправлено: леха ..... от 09 Ноябрь 2014, 10:49:11
согласен без шм никак да только до нирваны курить долго бывает ,ато и ваще никак :laugh3:
Название: Re: ремонт на трассе
Отправлено: Jackson от 09 Ноябрь 2014, 11:32:44
Ремонтировался жгутом. А накачать тут уж либо возить насос(компрессор), либо тормозить кого-нибудь.
Название: Re: ремонт на трассе
Отправлено: Пуповед от 09 Ноябрь 2014, 11:56:22
С собой надо возить наборчик со жгутами и шилом для ремонта бескамерок и компрессор. Этого хватит дотянуть до шиномонтажки. А то проколы бывают разные. Шли как то с проколом от гвоздя на жгутах около 300 км до первой шиномонтажки. Жгута хватало километров на 100.
Название: Re: ремонт на трассе
Отправлено: Jackson от 09 Ноябрь 2014, 12:08:25
Действительно проколы разные я резину со жгутом докатал до конца.
Название: Re: ремонт на трассе
Отправлено: Бармалей от 09 Ноябрь 2014, 12:27:26
Если всё сделать правильно,по технологии, то жгут нормально доживает до конца срока службы покрышки. Ну м многое зависит от повреждения колеса и его состояния до прокола. В конченой лысой резине жгут держится хуже.
Название: Re: ремонт на трассе
Отправлено: леха ..... от 09 Ноябрь 2014, 12:46:15
Если всё сделать правильно,по технологии, то жгут нормально доживает до конца срока службы покрышки. Ну м многое зависит от повреждения колеса и его состояния до прокола. В конченой лысой резине жгут держится хуже.
сам пока имею опыт по авто ,даже в шм делают часто на оть....ь,/жгут/ не редко шишак на дорожке появляется а с болтиком норм было,для мото катастрофа! толь смотреть надо толь самому  у них разобраную делать.
а вот еще есть какаято хштука в колесо заливается как оно?
интересуюсь у бывалых т.к продавы напоют с .........гору  и повериш
Название: Re: ремонт на трассе
Отправлено: besit от 09 Ноябрь 2014, 12:58:19
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4956.msg106747#msg106747 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4956.msg106747#msg106747)

Название: Re: ремонт на трассе
Отправлено: леха ..... от 09 Ноябрь 2014, 14:00:21
ааааа спасибо besit проглядел темку то,щас такой тюбик мона зараз купить хоть где и жгутик то правда другой даж на вид,
один тока вопрос ,корды это неизбежно или если попотеть можно воткнуть без разрыва оного теми железками?
Название: Re: ремонт на трассе
Отправлено: Бармалей от 09 Ноябрь 2014, 18:56:58
Если всё сделать правильно,по технологии, то жгут нормально доживает до конца срока службы покрышки. Ну м многое зависит от повреждения колеса и его состояния до прокола. В конченой лысой резине жгут держится хуже.
а вот еще есть какаято хштука в колесо заливается как оно?
Тут всё серьёзней, после закачки этого болона в покрышку ты больше не сможешь поставить латку или придется сильно попотеть. Дело в том , что эта жижа разъедает внутреннюю часть покрышки до состояния соплей, которыми потом и зделываются все поколы. И с баланнсом х.з. как там будет :pardon:


Название: Re: ремонт на трассе
Отправлено: besit от 09 Ноябрь 2014, 19:02:05
Я ни разу не заморачивался, что там будет с кордом. Просто заклеивал и ездил. И мотоциклетные и автомобильные  колеса. Один раз товарищ приехал огромной дырой в колесе - так аж три жгута воткнул (в инструкции написано, что можно несколько рядом)
А недавно была вот такая проблема. Надо было сезон доездить, а колесо совсем лысое, ну и купил по случаю б/у со вполне приличным протектором. Приехал в шиномонтаж - оказалось 2 неприятности -
1. В колесе здоровый шуруп
2. Колесо оказалось TT (под камеру).
Ну я думаю, да и хрен с ним, и колеса TT уже ставил и ездил без камеры и колесо сейчас заклеют и все будет ОК. а оказалось, что хрен, не заклеиваются колеса TT, к ним внутри заплатка не прилипает. Ну они мне колесо собрали, накачали, а дырку я таким вот жгутом заклеил.
И все отлично.

Название: Re: ремонт на трассе
Отправлено: Бармалей от 09 Ноябрь 2014, 19:09:06
Колёса ТТ можно и без камеры, герметика на борта и готово. А вот то, что они не клеятся это всё шляпа, там просто скорее всего тальк использовался, чтобы камера не пригорала, так что чисть нужно было усерднее или кто то поленился :yes3:
Название: Re: ремонт на трассе
Отправлено: besit от 09 Ноябрь 2014, 19:36:19
Может быть шляпа там или тальк, не знаю. Вообще это очень приличный шиномонтаж - PROFI, в СПб хорошо известен и я привык им доверять. Там человек долго пытался заклеить, но в итоге не получилось. Но речь то не об этом. Важно, что я в итоге жгут поставил и ездил, там, где профессионалы в шиномонтаже нормально сделать не смогли.
Название: Re: ремонт на трассе
Отправлено: леха ..... от 11 Ноябрь 2014, 19:50:25
ясно,надо на старых тренироватся зимой,с хорошим набором :Laie_16: