Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Наши кони очень быстры... => Общалка => Тема начата: Alexboost от 24 Февраль 2015, 06:36:50
-
Сам я не любитель подбрасывать какашки на вентилятор, но тут такое дело, которое меня непосредственно касается!!!
Думаю, что будет интересно почитать статейку:http://www.vedomosti.ru/auto/news/33295 ... spluatacii (http://www.vedomosti.ru/auto/news/33295871/minpromtorg-perdlagaet-ogranichit-sroki-ekspluatacii)
Ну и, по желанию - подписать петицию по ссылке:
https://www.change.org/p/ (https://www.change.org/p/)президент-российской-федерации-в-в-путин-заблокировать-инициативу-по-незаконному-ограничению-эксплуатации-транспортных-средств/share?just_signed=true
з.ы. не проходите мимо! Я не знаю современного авто, способного проехать 1-2млн километров!
И вкладывать деньги в покупку одноразового электронного пластикового ведра, каждые 3-5лет - мне не по карману!
Старые железные - куда как надежнее!!!
-
Насколько я знаю, речь в этом законопроекте идет пока только о коммерческом транспорте. А так да, эта тема периодически всплывает, но до ее реализации в наших условиях, кмк еще далеко, так что пока нет повода для волнений.
-
Ну если там прокатит, то и до личного транспорта доберутся.
С другой стороны как можно списать авто с предприятия которое работает пол года в году или того меньше.
-
Насколько я знаю, речь в этом законопроекте идет пока только о коммерческом транспорте. А так да, эта тема периодически всплывает, но до ее реализации в наших условиях, кмк еще далеко, так что пока нет повода для волнений.
Принцип - разделяй и властвуй!
пока будут гайки затягивать комерсам - личники будут в тряпочку сопеть, мол меня не касается и ладно!
А когда комерсов задавят - перейдут и на личные!!!
з.ы. автокран, работающий на контору - в состоянии еще ого-го!
но ему 15 лет
ст-ть старого на рынке - не более 500 ру.
А ст-ть нового - не меньше 5млн.
И что????
".....где деньги, Зин?"(с) Высоцкий
-
кто то из думских демократов уже предлагал такую тему и для личного транспорта
закрутить гайки не по году выпуска а по классу экологии
и запретить эксплуатацию автомобилей ниже евро 3
и если думцы это додумают и примут революции не будет
народ поноет и схавает как обычно
-
По мне так это нормально если бы сменили общественный транспорт, то что всякие колымаги вонючие и дымлючие ездиют по провинцыльным городкам и портят экологию и вообще вид, пусть заменят общественный на более современный экологичный, чтобы хоть как то бороться с улучшением экологии в стране. До личного транспорта думаю не дойдет, так как он находится в личной собственности, и мы вправе делать с ним все что захотим. Может просто в будущем будут выпускать авто типа Аля экологически-чистые . А коммерческим организациям если закон вступит в силу придется не сладко, геморрой. Многие понесут убытки а кто то наживется, - все как обычно :don-t_mention:
-
Да мы и так наверно только за воздух не платим :dirol:
-
все относительно:с одной стороны нам не нравятся камазы с 05 регионом с арбузами,сделанные на одну поездкуи джихатмобили на лысой резине, но с другой-мы не собираемся выбрасывать на помойку свои вмаксы из прошлого тысячелетия
-
Я бы рад менять авто когда пепельница полна.
И КамАЗов все меньше и меньше, они уже на иномарки пересаживаются, хотя они уже свой миллион накатали. И в алитакси все больше деу...
Но что мы оставим потомкам? Авто которое нужно гнать в сервис чтобы масло поменять, а то оно больше не заведется. Вспомните мультик валли, я не хочу чтобы мои отпрыски были как там...
На днях чуть не купил на себе тазик 84 с пробегом в 20, да в Пензе, да дороговато, но такой автомобиль был у моего бати один в один.
-
По мне так это нормально если бы сменили общественный транспорт, то что всякие колымаги вонючие и дымлючие ездиют по провинцыльным городкам и портят экологию и вообще вид, пусть заменят общественный на более современный экологичный, чтобы хоть как то бороться с улучшением экологии в стране. До личного транспорта думаю не дойдет, так как он находится в личной собственности, и мы вправе делать с ним все что захотим. Может просто в будущем будут выпускать авто типа Аля экологически-чистые . А коммерческим организациям если закон вступит в силу придется не сладко, геморрой. Многие понесут убытки а кто то наживется, - все как обычно :don-t_mention:
1. Все затраты, связанные с обновлением автопарков, лягут на конечных потребителей в виде увеличения стоимости поездки.
2. Никто не говорит вслух о том насколько страдает экология при производстве "новых экологичных" автомобилей и тех, требующих достаточно частой замены, запчастей, что обеспечивают их "экологичность".
3. Полностью согласен с Кроком по поводу того, что если захотят принять, то никакие опросники на это не повлияют. Слишком большая пропасть между народом и властью, в которую идут с наиглавнейшей задачей - для принятия законов, улучшающих способы набития своих личных карманов.
-
все это долбо..бизм!!!))) безопасность на дороге...))) 99 .9 процентов аварий изза придурков и невнимательности, а не изза того что лонжерон у машины устал и решил пойти в отпуск. экологтя- да, былоб конечно лучше))) но !!!.....)) думаю как крокодил сказал так скорей всего и будет((
-
На злобу дня...ехал сегодня в автобусе и у того колесо отвалилось..хорошо скорость маленькая в пробке..автобус мерседес....
P.S.Когда то Мострансавто закупило десятки уставших мерседесов в Израиле (там даже подписи остались на ихнем) для эксплуатации по дорогам Московской области...
-
Так и 03 имеет такой грешок :secret: закупив в одно время списанные почтовые машинки. Почувствуй себя бандеролькой :laugh3: Зато по бумагам - чистокровные немцы.
-
вы то и упакуете, и положите :chiffa: :chiffa:скоро всех пересадят на морально устаревших но новых китайцев
-
Отставить панику! Ваши (наши) помойки никто трогать не собирается. Это всего лишь повод бизнесу вкладывать деньги в своё дело, а не распихивать их по карманам.
Конечно на перевозки тарифы вырастут, но я прям не знаю что лучше: ездить с комфортом или как мешок с дерьмом. К тому же для социально незащищенных есть льготы ( это про общественный ). А грузоперевозки на столько конкурентны, что перевозчики даже закупив новый транспорт от этого только выиграют: машина служит лучше, меньше ремонта и схода с рейса.
-
Кто бабло по карманам пихал так и будет :yes3: вкладывать ни кто не будет и платить мы с тобой будем
Чтобы новая машина ездила ее тоже обслуживать нужно, а там цены сам знаешь :superstition: не дай Бог туда попасть...
-
Отставить панику! Ваши (наши) помойки никто трогать не собирается. Это всего лишь повод бизнесу вкладывать деньги в своё дело, а не распихивать их по карманам.
Конечно на перевозки тарифы вырастут, но я прям не знаю что лучше: ездить с комфортом или как мешок с дерьмом. К тому же для социально незащищенных есть льготы ( это про общественный ). А грузоперевозки на столько конкурентны, что перевозчики даже закупив новый транспорт от этого только выиграют: машина служит лучше, меньше ремонта и схода с рейса.
Виталян, Бро!! Ты прости ,но читая твои посты в последнее время, меня не покидает мысль.... а не записался ли ты в партию "Единая Россия" :connie_nutzo:
Или ты еще более оптимистичен, чем я....... :friends:
-
буду ездить на субарике пока он на составляющие не развалится
при ресурсе 400 т км у меня ещё 240 в запасе
или десять лет эксплуатации
и ещё начну готовить замену
бэху старую и фолькс отреставрирую на каждый день
про запас
если подвернётся что нибудь живое
-
Так в чем смысл Крок? Налог впендюрят, Т.О. два, нет четыре раза год, повышеный коэффициентстраховки на машины старше 3-5 лет.
Мне ингосстрах отказал выдать страховку на Газель с пройденым Т.О. Мол надо показать авто для фотосесии и потом они думать будут :connie_nutzo:
-
смысл простой
ты на новом шевроле кобальт ездил?
а починить его пробовал?
и это ещё не самое говно
мазды на пластмассовых заклёпках собирают
на новых ниссанах 80 т км осыпается всё на куй
мерседес все запчасти кроме кузова китайские
скоро вторичного рынка не останется
а вас на новые говномашины денег нет
и у меня нет
и один куй 80 тыс и пездец для любой современной марки
дальше сосалово бабла и сплошные ремонты
и покупка нового говна
кончится субарик буду драчить на стареньком мерседесе и ещё и бэху прикуплю при случае года 70-80го
а вы на чём собрались ездить
и ещё забыл добавить где я видел общественный транспорт (метро маршрутки и прочую хуюту)
те кто меня лично знают могут себе представить это незатейливое место
только это ещё дальше
-
смысл простой
ты на новом шевроле кобальт ездил?
а починить его пробовал?
и это ещё не самое говно
мазды на пластмассовых заклёпках собирают
на новых ниссанах 80 т км осыпается всё на куй
мерседес все запчасти кроме кузова китайские
скоро вторичного рынка не останется
а вас на новые говномашины денег нет
и у меня нет
и один куй 80 тыс и пездец для любой современной марки
дальше сосалово бабла и сплошные ремонты
и покупка нового говна
кончится субарик буду драчить на стареньком мерседесе и ещё и бэху прикуплю при случае года 70-80го
а вы на чём собрались ездить
и ещё забыл добавить где я видел общественный транспорт (метро маршрутки и прочую хуюту)
те кто меня лично знают могут себе представить это незатейливое место
только это ещё дальше
Ацки плюсую! Машины делали до начала двухтысячных, потом - пластмассовые одноразовые одинакововыглядящие косоглазые обмылки! Мажорам не понять.
Про маршрутки - только в разделе про крепкое словцо.
-
С комерсами все понятно-хотят малый бизнес утопить в угоду крупняку.На счет ресурса машин гражданских:тут недавно узнал,что с середины 2008 г на форде моем дизельном вместо цепи ремень стоит грм кассета в масле как цепь с ресурсом 200000 и его не еняют по регламенту и даже не проверяют до 200000 у официалов.А это значит,что уже на заводе срок жизни машины 200000 заложен :cray: :cray:
-
и один куй 80 тыс и пездец для любой современной марки
дальше сосалово бабла и сплошные ремонты
и покупка нового говна
кончится субарик буду драчить на стареньком мерседесе и ещё и бэху прикуплю при случае года 70-80го
а вы на чём собрались ездить
Люто поддерживаю! Сам езжу на 16 летней аудюхе и доволен! Менять на современное гавно не собираюсь. Наоборот, думаю мож еще Е34 прикупить для души)))
-
Не знаю как в Питере, но в Москве, по крайней мере в той ее части, где езжу я, обновили ВЕСЬ парк маршруток. Теперь вместо "вхламраздолбанных" Газелей ездят новенькие Мерсы и Фиаты. Лично мне это очень нравится. При этом маршрутки - это не городской бюджет, а инициатива предпринимателей, которые деньги считают не хуже нас с вами. Т.е. они, эти бизнесмены, посчитали и раскошелились на НОВЫЙ автопарк, а старый ... ну не знаю, - может Питер его себе забрал, раз там все так плохо с маршрутками. В последние пару лет мне вообще стало более комфортно передвигаться по городу на общественном транспорте. А почему? Да потому что он стал новый, удобный, белее-менее предсказуемый (в том числе из-за полос "А") ... так что пусть его каждые три года меняют.
У любой технике есть ресурс, и сколько ты не шамань над ней - от старости она постоянно сыпется. ВСЕ мои знакомые (повторюсь - ВСЕ), которые ездят на >10-ти летних авто почти ежемесячно едут в сервис "что-то подмазать или подкрутить". Единицы могут грамотно мониторить состояние своих машин, а я не уверен, что механик, обслуживающий маршрутки или автобусы всегда своевременно обнаружит потенциальную угрозу и устранит поломку. А потом у такого транспорта колеса на ходу отлетают, двери открываются и прочее.
Я на своей шкуре, как минимум дважды, испытал прелести эксплуатации выработавших свои ресурс агрегатов. Первый раз - упал вертолет на взлете, в котором я находился (по выработке его уже более двух лет назад списали). Второе - при "-45" остался один на один с умершей Нивой в тундре (пробег подходил к 400 тыщ км, было несколько капиталок).
Поэтому - пусть меня окружает только новый транспорт!
-
Поэтому - пусть меня окружает только
новый транспорт!
да пусть он и нас окружает)) но лично у меня нет возможности менять машину каждые 3-5 лет. езжу на 20ти летней марковке, утопленнике, брал за 140 4ре гола назат. за это время вложил 40. и горя незнал. а без машины немогу- инструмент, больная мать. а скока щас стоит самая дешевая новая машина?))) да пусть даже ненова, а свежая?))
-
Так речь идёт про коммерческий, а не личный транспорт. Я сам ничего против не имею раритетов и восхищаюсь людьми, которые их восстанавливают, поддерживают и эксплуатируют. Просто не все так делают,- некоторым коммерсам главное чтобы техника прибыль приносила и чинят её только тогда, как она совсем померла. А эта полупомершая техника может на предсмертном издыхании обслуживать вас или ваших близких.
-
Так речь идёт про коммерческий, а не личный транспорт. Я сам ничего против не имею раритетов и восхищаюсь людьми, которые их восстанавливают, поддерживают и эксплуатируют. Просто не все так делают,- некоторым коммерсам главное чтобы техника прибыль приносила и чинят её только тогда, как она совсем померла. А эта полупомершая техника может на предсмертном издыхании обслуживать вас или ваших близких.
Так тема-то и создана о том, что начнуть с коммерческого транспорта, а продолжат в частном секторе....