Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Сцепление => Тема начата: Мурик от 08 Май 2015, 00:29:36
-
Всем доброго времени суток братья по разуму и по VMAXосолюбию, недавно столкнулся с такой проблемой - уходит жижа из расширительного бочка сцепления...Полез, разобрал рабочий, увидел коррозию на внутренней стенке цилиндра рабочего и съеденный манжет. Собсна от туда воздух в систему и попал. Но на этом мои мучения не закончились, казалось бы, что может быть проще...замени манжет и катай сколько тебе влезет, но живу я в городе маленьком и те магазины, что у нас есть просто не соображают, что я от них хочу...а хочу я от них манжет, ну или на худой конец ремкомлект на этот треклятый рабочий цилиндр. Пожалуйста подскажите какая у него маркировка и все прочее с ним связано или если нет отдельно манжета в продаже, то как называется ремка на данный девайс. Мот 93 года, двиг 3UF. А то эти падонки мне всучивают весь рабочий цилиндр в сборе за 5 тыщ рубасов. тип другого найти не можем.
-
Номер оригинального ремкомплекта 26H-W0098-00-00. Поищи на форуме, где-то было, кто-то подбирал из отечественных.
P.S. Спроси в клубном магазине, может да же есть в наличии.
-
Со старым идешь в магазин резинотехники и подбираешь. Но пыльник не найдешь, во всяком случае я не нашел.
-
Илья спасибо тебе за совет, всё сходится это он, тот самый ремкомплект, сегодня пойду заказывать, как всё сделаю отпишусь, может кому то тоже пригодится)
-
Жека и тебе спасибо за совет, но все дело в том, что манжет был подлечен и установлен на место,так что не вариант было с ним ходить по магазинам.
-
Уж не знаю, на сколько похоже с вашими моциками, но вот отпишусь, и видео еще.
И на прошлом моце подтекал - раз в 3-4 дня подливать приходилось,
И на этом, и даже вообще пропало сцепление, еле до дома добрался.
Первый раз туда полез, поэтому небольшие косяки конечно же.
Сначала завалил моц на правый бок, чтоб масло не вытекало.
Ведь чтоб снять цилиндр сцепления, надо сначала снять крышку коробки передач
(а кто-то говорил, что япошки вумные )))
Снял эту крышку, открутил фитинг трубопровода,
Но всеравно пришлось еще снимать подножку,
хорошо хоть не разбирать и потом не регулировать под себя заново.
Всеравно, еле вытащил, надо было еще и провода ослабить в креплениях.
Далее разобрал, промыл, почистил шкуркой и цилиндр и манжету.
так как не нашел в местном резиновом маге похожую.
собрал, нормально ходит и выходит )))
Установил назад, прокачал обычным способом, за 3 минуты.
Кто там гимор на 15-30 минут придумал со шприцем и обраткой ?
Крышку коробки на герметик посадил, вечером.
С утра подтянул болты, и прокатился.
Нормально пока, не знаю на скока хватит
https://youtu.be/oc_BOws8Ma0
-
схожий вопросик имею, не могу прокачать сцепу, постоянно идет воздух, странно то что снизу ничего не течет, может ли рабочий травить воздух не давая при этом течи?
-
Откуда идет воздух? После прокачки ручка тугая?
-
Откуда идет воздух? После прокачки ручка тугая?
После зимы перед первой поездкой ручка почти полностью провалилась и мы с продавцом быстренько качнули чтобы передачи начали втыкаться. Сейчас делаю ТО и наблюдаю что ручка примерно половину имеет свободный ход, далее примерно со второй трети начинает давить. А воздух идет непосредственно из штуцера прокачки в трубочку опущенную в баночку. Т.е. ощущение такое, что сколько не качай - все равно воздух идет. Но течи под мотиком пока нет. (Порядок прокачки знаю!)))
Наверное все таки надо ремкомплект заказать от греха подальше, как думаешь?
-
Это по резьбе воздух сосет.
-
Откуда идет воздух? После прокачки ручка тугая?
После зимы перед первой поездкой ручка почти полностью провалилась и мы с продавцом быстренько качнули чтобы передачи начали втыкаться. Сейчас делаю ТО и наблюдаю что ручка примерно половину имеет свободный ход, далее примерно со второй трети начинает давить. А воздух идет непосредственно из штуцера прокачки в трубочку опущенную в баночку. Т.е. ощущение такое, что сколько не качай - все равно воздух идет. Но течи под мотиком пока нет. (Порядок прокачки знаю!)))
Наверное все таки надо ремкомплект заказать от греха подальше, как думаешь?
а что из себя представляет ремкомплект?
-
Откуда идет воздух? После прокачки ручка тугая?
После зимы перед первой поездкой ручка почти полностью провалилась и мы с продавцом быстренько качнули чтобы передачи начали втыкаться. Сейчас делаю ТО и наблюдаю что ручка примерно половину имеет свободный ход, далее примерно со второй трети начинает давить. А воздух идет непосредственно из штуцера прокачки в трубочку опущенную в баночку. Т.е. ощущение такое, что сколько не качай - все равно воздух идет. Но течи под мотиком пока нет. (Порядок прокачки знаю!)))
Наверное все таки надо ремкомплект заказать от греха подальше, как думаешь?
Чтобы найти течь, открути крышки с бачков и оставь :secret:
-
Здравствуйте! Чтобы не создавать темы спрошу здесь. У меня проблема, похожая на ту, что и у m7570. Вот последовательность:
- Потёк РЦС.
- Снял РЦС, шлифовка, полировка, замена манжеты и пыльника (заказан ремкомплект).
- Собрал обратно, установил, прикрутил.
- Прокачал до отсутствия пузырьков воздуха на выходе трубки.
Тут и обнаружил засаду: рычаг сцепления мягкий, сцепление не выключается.
Разобрал главный цилиндр (ручка), почистил, промыл и собрал заново (новых манжет
не заказывал, т.к. до разборки РЦС не догадывался об этой неисправности). В результате
сцепление стало чуть-чуть чувствоваться, однако всё так же не выключается. Жидкость
нигде не вытекает. Вот и назрел вопрос - может ли ГЦС перепускать и при этом
не течь? Было ли у кого-нибудь такое или я первый с этим столкнулся?
-Забыл написать: из дырочек ГЦС потихоньку выходит воздух, с каждым нажатием на
рычаг появляется малюсенький пузырёк. Это не прекратилось даже после того, как
воздух перестал выходить из РЦС.
-
В теории он может перепускать, но вероятнее всего просто плохо прокачал. Это еще тот танец с бубнами :chiffa: так что качай!
-
вот есть нива,говорят в ней трудно прокачать тормоза,сто раз это делал,ничего трудного не увидел,
в чем проблема прокачать систему???
большая часть систем прокачивается самотеком,вторая ,меньшая, с помощью главного цилиндра,
только не надо как при царе горохе делать, те десять раз нажать и один спустить-это дрочево,
лучше так, залил до краев в бачек,надел ключик на спускник, и нажал,открутил,закрутил,отпустил,
пару сек ждём и повторяем, /возможно после того как отпустил рычаг,жижа плохо затекает под манжет,
тут надо по нажимать но только до соприкосновения кинематики с поршнем,дабы шевельнуть замученый годами поршень/
так создаётся почти непрерывный поток жижи,который и уносит с собой воздух ,застрявший в изгибах
и подъёмах,
это проверено,
пробуйте на здоровье! :yes3:
-
Когда я прокачивал, то где-то после 15-20-ти процедур почувствовал появление упругости на ручке. Арбайтен! :grin:
-
И вот чего мучится с прокачкой сверху вниз? Шприцом снизу пару раз прогнал и все дела
-
шприц здоровый надо,чета в аптеке больше 20 куб не попадаются.... :pardon:
-
Сцепление прокачано и теперь работает. Очень хорошо помог метод Sua, хватило обычного шприца на 20 кубиков, всего две быстрые прокачки - и дело в шляпе! Э-эх, знал бы я об этом способе в бытность мою волговодом - кучу времени бы сэкономил. Всем спасибо за советы!
-
шприц здоровый надо,чета в аптеке больше 20 куб не попадаются.... :pardon:
На перефирии население более здоровое живет, клизьмы им не к чему, вот и не завозят :grin:
-
Сцепление прокачано и теперь работает. Очень хорошо помог метод Sua, хватило обычного шприца на 20 кубиков, всего две быстрые прокачки - и дело в шляпе! Э-эх, знал бы я об этом способе в бытность мою волговодом - кучу времени бы сэкономил. Всем спасибо за советы!
А еще народ на шланг ставит обратный клапан от омывателей, чтобы "туда" жидкость проходила, а "обратно" (пока перезаряжаешь шприц) не выходила
И я не претендую на авторство методики - самому подсказали в свое время