Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => FAQ => Тема начата: Silkich от 28 Июнь 2015, 15:09:24

Название: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Silkich от 28 Июнь 2015, 15:09:24
В общем создаю тему здесь т.к. не знаю куда ее определить.
Разобрал малость купленную давеча кувалду с целью провести инспекцию всего что надо менять и немного офигел О.о Далее по пунктам:


1. Эйрбокс - откручиваю я значит уши, откручиваю эйрбокс в надежде проверить в порядке ли воздухан и тадаааам, воздухана никакого нема, вместо каких либо фильтрующих элементов над каждым карбом стоить некая резиновая по....ботина в виде "дудки" и собсна усе, никаких фильтрующих элементов в системе не обнаружено, левое ухо заглушено вставкой из резины, кому нибудь встречался такой "туненХ".
Вот так все выглядит:
http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0a6/MfUMs2EE3HI.jpg (http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0a6/MfUMs2EE3HI.jpg)
http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0af/Xf5bfhIU_v0.jpg (http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0af/Xf5bfhIU_v0.jpg)
http://cs625320.vk.me/v625320180/3d112/FIhUgxtz3ZE.jpg (http://cs625320.vk.me/v625320180/3d112/FIhUgxtz3ZE.jpg)


2. ВЫбуст - оного в системе обнаружить не удалось, хотя моц вроде канадец о чем свидетельствует наклейка на раме и номер двигателя 2LT, и 140 кобыл в птс (как он должон выглядеть подскажите мож я чего то не понял) обнаружена куча разъемов которые ни к чему не подключены, кнопка над левым ухом о которой писал в теме про V-буст (там предположили что это Т-буст кстати она явно не колхоз это заводская установка) не подключена ни к чему из чего я сделал вывод что он мог быть удален предыдущим хозяином (куча пустующих разъемов наводит на мысль что что то отключали) если он был то где он должен быть закреплен?

меж карбами ничего не ту что могло бы быть бустом (((
http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0c1/ocqa1SoKNmw.jpg (http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0c1/ocqa1SoKNmw.jpg)
http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0ca/6oP8M7mHPiw.jpg (http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0ca/6oP8M7mHPiw.jpg)
вот тут какаясь запаянная фишка ведущая к прямоугольному блоку под кокпитом (видать мозг) и штекер непонятного назначения:
http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0d3/fSWmqJbhXsQ.jpg (http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0d3/fSWmqJbhXsQ.jpg)
далее, две черных коробочки просто болтающиеся в резинке над передними котлами, на одной надпись Denso вторая ничем не помечена и свободно болтающийся разъем непонятного назначения:
http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0b8/zknLDJ_n63g.jpg (http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0b8/zknLDJ_n63g.jpg)
далее, два штекера и какая то хреновина на проводе одного из них:
http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0e5/UxsTiaijC_s.jpg (http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0e5/UxsTiaijC_s.jpg)


3. Прочее:
еще какой то разъем непонятно для чего:
http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0ee/safHrFW2KEk.jpg (http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0ee/safHrFW2KEk.jpg)
вот этикетка на раме с канадским кленовым листом и надписью канадА:
http://cs625320.vk.me/v625320180/3d11b/YNUHhh_JWxA.jpg (http://cs625320.vk.me/v625320180/3d11b/YNUHhh_JWxA.jpg)
и еще какое назначение у этих ушек под рамой в месте крепления заднего крыла??? Седло не стоковое у меня я думал мож это от стокового седла крепления какието???
http://cs625320.vk.me/v625320180/3d100/g9tZJm52YX4.jpg (http://cs625320.vk.me/v625320180/3d100/g9tZJm52YX4.jpg)
http://cs625320.vk.me/v625320180/3d109/iA-LmRNAkzk.jpg (http://cs625320.vk.me/v625320180/3d109/iA-LmRNAkzk.jpg)

Единственное что порадовало - это то, что резинки в основном все целые, как будто поменяны, только прокладки под клапанными крышками драные какие то и сопливят похоже.

Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Бармалей от 28 Июнь 2015, 16:15:14
Лихо :grin:  без фильтра прёт лучше. 
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Jackson от 28 Июнь 2015, 16:25:09
Набей лицо продавцу, прямо от души.
А петельки под рамой это открывание подушки седла, для заправки.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/6204/113110602.0/0_142f47_24349cd6_XL.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/potapoff-ewg/album/162892/view/1322823)
2015-06-28-2314.jpg
Вот как выглядит вэбуст
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Silkich от 28 Июнь 2015, 16:35:27
Я б с радостью, но он в другой стране ) Моц куплен на японском мотоаукционе, хотя по всем признакам он канадец.


Как я понял покурив мануал, В-буст тут был демонтирован т.к. снят блок управления бустом и от него остался болтаться свободный разъем вот этот:
http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0b8/zknLDJ_n63g.jpg (http://cs625320.vk.me/v625320180/3d0b8/zknLDJ_n63g.jpg)
видать япошка приобрел себе более свежий мотик но без буста и решил его туда интегрировать мож и фильтр притырил до кучи...


Хотя отсутствие фильтра меня напрягает гораздо больше чем демонтированный буст, если на нем гоняли в таком виде то хз че там творится внутри (((

Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Jackson от 28 Июнь 2015, 16:43:17
А сам покупал? Или через магаз? Тогда можно выкатить магазину предъяву. И вообще померь компрессию.
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Jackson от 28 Июнь 2015, 17:06:46
Что за нах? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1758928-ac84.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1758928-ac84.html)
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Silkich от 28 Июнь 2015, 21:14:40
Да что им предъявишь теперь? В аукционном листе не пишут о наличии или отсутствии воздуханов и Vбуста, скажут что так и было, но мозг я им немного по....бу ради собственного удовлетворения.


Померю как ключ свечной на 18 найду, оказалось что в гараже у меня есть свечные ключи всех размеров кроме ключа на 18.
Ну а так по впечатлениям, проехал сегодня немного, карбы надо регулировать однозначно, но даже при этом заводится на пол тыка не стучит вроде, сизым не пердит, хз, может воздухан сперли непосредственно перед поставкой на продажу?
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Крокодил от 29 Июнь 2015, 02:48:12
вы буст предположительно тож спёрли перед продажей
типа ни хера не знаем
такой приехал
у мене когда мерседес доставляли
ниггеры в порту на погрузке слямздили самую дорогую и дифицитную деталь
блок управления круиз контролем
сцуко знают что брать
но это в пиндосии
а японцы такого сделать не могут
и еслиб буста не было признались бы честно
наверно?
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: леха ..... от 29 Июнь 2015, 05:30:27
Любой японец не позволит даже мысленно украсть, потерянный или оставленный кошелёк
Будет лежать на том месте пока травой не зарастет, либо полиция принесёт его вам домой,
Зато те кто везут байк с Японии  они то русские ,
МОТ ,перестаёт быть японским, после нанесения маркером неких знаков или букв,
таковы правила аукциона.
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Бабай`керъ от 29 Июнь 2015, 16:10:22
У меня тоже левое ухо закрыто вставкой, т.к. там находятся "черные коробочки" (вроде как штатно).
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Вихрь от 30 Июнь 2015, 00:24:39
У меня тоже левое ухо закрыто вставкой, т.к. там находятся "черные коробочки" (вроде как штатно).
++++1
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Silkich от 30 Июнь 2015, 10:04:25
Буду знать. Ну хоть что то у меня штатно перекрыто ))


Кстати кто подскажет от чего запитан у нас тахометр я чет по электро схеме нихрена не понял ((( а то у меня он походу не работает и спидометр стоит механический (штатный я так понимаю электронный), вот и вопрос не от одного они датчика на максе работают, мож просто он полетел и хозяин вкорячил механический спидометр а на тахометр ...уй положил?
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: geniius от 30 Июнь 2015, 13:23:22
Спидометр механический!!!!!
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: geniius от 30 Июнь 2015, 13:25:21
Буду знать. Ну хоть что то у меня штатно перекрыто ))


Кстати кто подскажет от чего запитан у нас тахометр я чет по электро схеме нихрена не понял ((( а то у меня он походу не работает и спидометр стоит механический (штатный я так понимаю электронный), вот и вопрос не от одного они датчика на максе работают, мож просто он полетел и хозяин вкорячил
механический спидометр а на тахометр ...уй положил?


Скачай уже себе букварь))) или пиши почту закину хорошего чтива)))
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Silkich от 30 Июнь 2015, 15:03:00
Да накачал кучу мануалов и чето "то ли лыжи не едут, то ли я ....банутый" ничерта в общем не разберу.


По правде сказать не очень хороший мануал на кувалду, на обе хонды, что у меня были и на дрыгу товарища мануалы на столько подробные что все до болта расписано, а тут черт ногу сломит, или мож я чего не понял просто ((((


Вот почта, silkich@mail.ru если есть какой то толковый мануал по кувалде, то залейте пожалуйста, а то я ж в ейных потрохах глаза и руки поломаю (((
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Коля белый от 30 Июнь 2015, 23:19:48
может  буст в вечно открытый переделан
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Silkich от 30 Июнь 2015, 23:51:50
А такое бывает?
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Master Sem от 01 Июль 2015, 00:11:42
бывет всякое.
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Silkich от 01 Июль 2015, 08:11:49
Не, ну это то понятно, что всякое бывает, бывает и свинья летает  :grin:  но кагбе хотелось бы прояснить ситуацию.
На сколько я понимаю буст не даром открывается на определенных оборотах и при определенном разряжении и на сколько я понимаю не просто открывается, а регулирует подачу смеси на впускном такте каждого цилиндра, иначе двигло не будет ровно работать. Если же просто вынуть потроха из соединительного патрубка (который между впускными патрубками) то ничего особо хорошего не выйдет, правильно я понимаю?
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Jackson от 01 Июль 2015, 09:23:41
Будет работать, только жрать будет больше.
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Silkich от 01 Июль 2015, 12:13:44
Хм, озадачили, накой тогда там блок управления бустом, датчик разряжения?
По сути получается, что можно купить перемычку эту с заслонками от родного буста, вкорячить туда любой сервопривод с троссиком чтоб ее открывал и кнопку на руль и втыкать его когда душе угодно, а всю эту лишнюю электронику выкинуть нафиг???
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Jackson от 01 Июль 2015, 14:45:28
Можно и выкинуть.
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Коля белый от 04 Июль 2015, 19:58:22

Не, ну это то понятно, что всякое бывает, бывает и свинья летает  :grin:  но кагбе хотелось бы прояснить ситуацию.
На сколько я понимаю буст не даром открывается на определенных оборотах и при определенном разряжении и на сколько я понимаю не просто открывается, а регулирует подачу смеси на впускном такте каждого цилиндра, иначе двигло не будет ровно работать. Если же просто вынуть потроха из соединительного патрубка (который между впускными патрубками) то ничего особо хорошего не выйдет, правильно я понимаю?
Нет, не совсем. Никакой подачи смеси он не регулирует, все так и регулируется черной магией карбов))) буст лишь их соединяет чтобы мотор дышал  на высоких оборотах посвободнее. С постоянно открытым бустом мотор коряво работает лишь на холостых и  это легко лечится синхронизацией и регулировкой хх болтов. Мап сенсор ножен больше зажиганию, чем бусту, хотя напрямую влияет на него, к примеру: если закрыть газ на 10килооборотах, буст тоже закроется,
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Коля белый от 04 Июль 2015, 20:02:20
Будет работать, только жрать будет больше.
поспорю, ездил с открытым и закрытым бустом,  не скажу что заметил разницу, что так что так - около 10,  с плоскачами и того меньше но только за городом
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Крокодил от 05 Июль 2015, 03:22:46
механический привод буста
при помощи банального тросика где то на форуме обрисован
причём это не колхоз а тюнинг какой то конторы
возможно с японскими корнями
уже и не упомню
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Silkich от 05 Июль 2015, 21:46:05
Вот так вот, купишь себе кувалду и окажется что работает она от черной магии, а бензин жрет для запаха, или шоб хозяину не скучно жить было, похоже действительно там вечнооткрытый буст, тк. патрубки на прямую соединены заслонки в них бустовской нема, просто пустая трубка.


Замерял компрессию, намерил по 10 очков в каждом котле, правда мерил прижимным компрессометром и после 9-10 очков его выбивало, удержать не получалось т.к. прижать толком не удалось, места не хватило чтоб упереться нормально, так что точность оставляет желать лучшего.


Оторвал таки карбы наконец, резинки так присохли что залил все вЭдЭшкой и прогрел движок, только после часа плясок с бубном они наконец оторвались.


Есть пара вопросов, как по мне так движка больно горячая, на термометре стрелка даже до половины не дошла, вентилятор даже не думает включаться, а движок прям горячий ппц, - это нормально???


И еще вопрос, когда ВДшкой брызгал на сочленения патрубков с резинками у меня такой впечатление что часть ее могла во впускной коллектор просочиться между резинкой и самим патрубком, ниче движку от этого говна не будет?


И сааамый последний вопрос, у меня тахометр не работает, может кто сталкивался с такой проблемой, как проверить это сам прибор сдох или провода где то перебило и если перебило то куда лучше сначала лезть, с чего начать и вообще куда провода от тахометра идти должны? Я в электрике профан, поможите кто чем может.
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Sunchz от 05 Июль 2015, 22:11:12
Байпасс буста, как правило, идет комплектом к жырному диноджету в карбах (stage 7 вроде).
Рекомендую это учесть и проверить при возврате к стоку, если таковой планируется.

Тах нюхает импульс на входе одной из катушек.
Кстати, в тырнетах навалом красочных электросхем на любой год выпуска и исполнение;)
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Jackson от 05 Июль 2015, 22:24:25
И от вэдэшки ничего не будет. Компрессия нормальная.
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: 117ый от 08 Июль 2015, 09:35:02
По-моему при установке диноджета стадж3 (точно не скажу) рекомендуют уже принудительно открыть буст. Залезь в карбы и сравни с мануалом родные жиклеры у тебя стоят или установлен набор Диноджет.
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Silkich от 13 Июль 2015, 09:49:03
Чет не хочет заводиться после переборки карбов О.о, собрал все правильно, лишних деталей не осталось, мож хитрости какие тут есть, кто подскажет?
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: iljamuromski от 13 Июль 2015, 16:22:52
Пр!хитрости ни какой,снимай карбы и выставляй уровень в поплавковых камерах,сразу посмотри одинаковоли прикрыты заслонки,тоесть всё делать заново продуть почистить.
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: PRAVEDNIK Кэст от 14 Март 2017, 01:29:01

Впишусь в эту тему, ибо ситуация аналогичная.
Зарекался я в свое время не покупать нестоковую технику, чтобы потом не расхлебывать тюнинговые фетиши предыдущих хозяев. Но этот вмакс меня покорил с первого взгляда и я хотел именно его. Вот и купил. Купил еще год назад и откатал сезон. При покупке продавец сказал, что там что-то намудрено с карбами и типа сделан тюненг, но это делали еще в пиндосии (2WE 1993г) и хз что да как.

Надо сказать, что прошлый сезон мот отъездил практически отлично. Валил зверски. Хоть это у меня и первый мотик (сравнить особо не с чем), да и откручивал я не так часто, но иногда баловался и соревновался на светофорах с меренами AMG, бэхами М-ками. Один раз меня спровоцировал погоняться BMW 1200 (хз че за модель, видел только эти надписи). От него я уехал. Короче вроде пёр мой макс хорошо. Когда приехал на синхрон к Хомяку, обнаружили, что карбы не до конца посажены на впускные патрубки и все это время я ездил с нехилым подсосом воздуха. А еще был сорван синхорочный винт на 3-м карбе. В общем после Юриного вмешательства мот повалил еще бодрее.


Первое, что бросилось в глаза при подготовке к прошлому сезону, так это установленные нулевики. Причем не китайское говно, а раздельные K&N.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/195518/6256343.0/0_12f574_50f17edb_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1242484/)

Покурив форум и ВК, я понял, что глупо было бы ставить нулевики на стоковые карбы. Возможно, там действительно другие иглы, жиклеры, мозги и т.п. Хотя выхлоп вроде стоковый.
Тогда я решил дальше не углубляться и отложил это на подготовку к следующему сезону.

И вот в минувшую субботу я начал вскрытие.
Больше всего меня интересовало что там с вбустом (есть ли он, стоят ли там заглушки или вообще он всегда открыт). Потому что никакого вжик-вжик при повороте ключа я не слышал, моторчика и привода заслонок не обнаруживал,
(https://img-fotki.yandex.ru/get/104083/6256343.0/0_12f576_d1760550_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1242486/)

да и походу мозгов буста тоже нет.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/197700/6256343.1/0_12f57f_d94f845e_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1242495/)

Короче, привода буста там нету. Зато впускные патрубки соединены между собой насквозь. То есть буст открыт всегда.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/28874/6256343.0/0_12f577_60e935bd_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1242487/)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/174352/6256343.0/0_12f578_2bb4a959_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1242488/)

Причем, правая пара патрубков соединена втулкой (читал на форуме, что такие в комплект диноджетов входят), а левая -  куском шланга.
Это тоже говорит в пользу наличия установленного диноджета или т.п.

Если я правильно понял, то это мозги и они стоковые?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/53993/6256343.1/0_12f580_e33be233_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1242496/)

И при этом выхлоп вроде тоже стоковый и не прямоток

(https://img-fotki.yandex.ru/get/216915/6256343.1/0_12f57a_b2ba33e1_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1242490/)

номер на глушаке 1UT-14721
(https://img-fotki.yandex.ru/get/196060/6256343.1/0_12f57b_a1adbdd4_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1242491/)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/196258/6256343.1/0_12f57c_1743ef68_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1242492/)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/59977/6256343.1/0_12f57d_40f548dc_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1242493/)

номер на штанах передних горшков 1FK-2
(https://img-fotki.yandex.ru/get/174352/6256343.1/0_12f57e_29a2741_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1242494/)

Дальше планировал разобрать карбы, но, как водится, дохрена винтов не откручивается, поэтому побрызгал вэдэхой и оставил отмокать.

Собственно вопросы:
1) Что это вообще за нах? Недотюнинг? Нулевики, буст открыт, а мозги и глушаки вроде родные...
2) Когда разберу карбы, как определить какие иглы/жиклеры стоят? Прямо на них маркировка есть? Или надо вручную размеры мерить?
3) Где-то еще может быть спрятан какой-то дополнительный блок управления (мозги)?
4) Планировал у Хомяка поменять родные глушаки на PRO SPORT. Так может тогда удалить резонатор и сделать напрямую 4-2 (вроде так)? Читал на форуме, что вмешательство в систему выпуска негативно сказывается на работе мотора и наваливании мотоцикла вцелом. Хотя в том сезоне два раза цепанул выхлопными трубами и в итоге 3 из 4 труб выскочили из резонатора. Так и ездил примерно месяц до конца сезона. Разницы в динамике не ощутил.
5) Вот теперь думаю, оставить буст открытым, или вкорячить заслонки с ручным управлением. Постоянно то мне такая моща не нужна. Кстати, веду учет расхода бензина и в том сезоне средний расход был 8,5л/100км 92-го бенза.
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Крокодил от 14 Март 2017, 01:54:40
прочпорт можно поставить и даже нужно
но с резонатором


а карбы вскорешь и посмотрим что там с жиклёрами
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: PRAVEDNIK Кэст от 20 Март 2017, 00:34:33
Разобрал карбы. Куда там смотреть, что измерять?
На жиклере, который за большой мембраной, цифры 170

(https://img-fotki.yandex.ru/get/174613/6256343.1/0_130082_6d126fcb_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1245314/)




Диаметр у основания большой иглы = 3мм

(https://img-fotki.yandex.ru/get/101212/6256343.1/0_130083_7607a607_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1245315/)


(https://img-fotki.yandex.ru/get/105284/6256343.1/0_130084_1c26a5e3_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1245316/)




В дросселе под иглой есть отверстие. Есть ли оно в стоке? Читал, что в комплекте с диноджетом идет сверло, которым надо сверлить отверстие в дросселе.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/198860/6256343.1/0_130085_809df0bf_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1245317/)




В поплавковой камере под поплавком на жиклере цифры 190


(https://img-fotki.yandex.ru/get/194778/6256343.1/0_130086_c9e00220_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1245318/)


(https://img-fotki.yandex.ru/get/197741/6256343.1/0_130087_d9d90a03_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1245319/)




Уровень в поплавковых камерах 27-27.5мм.

(https://img-fotki.yandex.ru/get/244791/6256343.1/0_130088_611817c1_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1245320/)


(https://img-fotki.yandex.ru/get/196486/6256343.1/0_130089_10112c51_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1245321/)


В группе в ВК видел фотку где пишут, что на 27 богатит. А нормально - это 28.5мм?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/60436/6256343.1/0_13008a_3a0d58b5_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1245322/)


Кстати, вот мои свечи. Пробег на них около 4000км. Сначала их поставил, а потом уже на форуме прочитал, что NGK не в почете.
На свечах белесый налет. Заправки в основном Киришиавтосервис и, реже, Газпром. Все 92-м. Свечи пронумерованы по цилиндрам.



(https://img-fotki.yandex.ru/get/50388/6256343.1/0_13007e_2ef10959_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1245310/)



(https://img-fotki.yandex.ru/get/108168/6256343.1/0_13007f_34ff33bc_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1245311/)


(https://img-fotki.yandex.ru/get/93949/6256343.1/0_130080_742a1a97_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1245312/)


А это вроде свидетельствует от том, что смесь бедная. То есть воздуха непропорционально больше, чем топлива.
Такое может быть, если жиклеры стоковые, но стоят нулевики?
И как определить стоковые жиклеры или нет?







Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Крокодил от 20 Март 2017, 01:09:23
покопай в ремонте была таблица жиклёров
ну не помню где но была
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Крокодил от 20 Март 2017, 01:14:50
вот ещё тема про дино http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8013.0
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: PRAVEDNIK Кэст от 21 Март 2017, 01:14:42
Да, эту тему читал.
Таблицу нашел, спасибо! Завтра полезу смотреть все жиклеры внимательно.
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: PRAVEDNIK Кэст от 23 Март 2017, 00:30:05
Выпотрошил я карбы, вот что получилось:
Главный топливный жиклер (Main jet) - 190, а в стоке 152.5;
Дозирующая игла (Jet needle) - маркировку не нашел, но диаметр у основания иглы =3мм, а в стоке 5EZ43;
Жиклер дозирующей иглы (Needle jet) - 438 Y-0, в стоке тоже Y-0;
Воздушный жиклер холостого хода #1 (Pilot air jet №1) - 110, а в стоке 90;
Воздушный жиклер холостого хода #2 (Pilot air jet №2) - 170, в стоке тоже 170;
Топливный жиклер холостого хода #2(Pilot jet) - 42.5, а в стоке 37.5.


(https://img-fotki.yandex.ru/get/194549/6256343.1/0_13040f_fb1c8d69_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1246223/)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/40687/6256343.1/0_130410_e88aa890_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1246224/)

Как жить дальше?

Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Крокодил от 23 Март 2017, 02:46:05
для начала поставь главный 180-170
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: KISA от 23 Март 2017, 04:04:43
а в 2 передних фильтра идет трубка от сапуна?
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: PRAVEDNIK Кэст от 23 Март 2017, 08:46:47
для начала поставь главный 180-170
А еще сильнее беднить не начнет? Хотя я вроде на форуме нигде не натыкался на главный топливный 190. Даже в диноджете 7 вроде 175 самый большой. (Я так понимаю, что чем больше число на жиклере, тем больше проходное сечение жиклера?).
Кстати, иглы у меня с пазами и стопорная шайба (E-clip) установлена в четвертый паз с конца.


Хотя может подсасывает и беднит смесь из-за трещинок в резиновых манифулдах. Но они обильно замотаны фум лентой еще до меня.


И при этом мот валит и расход приемлемый.   
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: PRAVEDNIK Кэст от 23 Март 2017, 08:48:39
а в 2 передних фильтра идет трубка от сапуна?
да, идет. Хочу туда маслоуловитель врезать.

Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: леха ..... от 23 Март 2017, 11:29:12
да че гадать , неродные иглы могли свести нанет  игру с жиклерами,,ставь по таблице
и уровень правильно выстави.не так как выше,те вес поплавков неучтен,и на деле уровень будет
кто куда.
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: Крокодил от 23 Март 2017, 12:08:09
да с топливным жиклёром не стоит озадачиватся
воздушный попробуй 100 или 90
если чё сотые жиклёры у меня есть 4 шт
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: KISA от 23 Март 2017, 12:20:37
Работает-нехуй лезть)
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: PRAVEDNIK Кэст от 23 Март 2017, 12:23:40
да че гадать , неродные иглы могли свести нанет  игру с жиклерами
А как понять родные иглы или нет? На родных нет пазов и есть маркировка?
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: PRAVEDNIK Кэст от 23 Март 2017, 12:26:04
да с топливным жиклёром не стоит озадачиватся
воздушный попробуй 100 или 90
если чё сотые жиклёры у меня есть 4 шт
Спасибо, дядь Крок, буду иметь ввиду
Название: Re: "СупертюненХ" или, что за нах?
Отправлено: PRAVEDNIK Кэст от 23 Март 2017, 12:32:13
Работает-нехуй лезть)
Золотое правило! Сейчас пока все просто почищу и соберу обратно.
Но:
1) Хочу знать что с мотоциклом сделано;
2) Стоит ли дальше продолжать тюнинг. Делать прямоток и т.п. Или наоборот частично вернуть все к стоку. Хотя бы в-буст поставить обратно;
3) Может что-то можно улучшить.


А так да, все работало хорошо. Только в конце прошлого сезона стал туговато заводиться и не очень стабильно на холостых работать. Но валил на все бабло)