Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Система охлаждения => Тема начата: Варяг от 05 Июнь 2008, 12:06:00
-
меняю впервые,как слить, че залить, как залить?
-
Согласно мануалу.
пс. ещё спроси: чем рулить ? куда ездить ? ;-)))
-
Согласно мануалу.
пс. ещё спроси: чем рулить ? куда ездить ? ;-)))
неправильно выразился: кто че заливает:-)
-
Согласно мануалу.
пс. ещё спроси: чем рулить ? куда ездить ? ;-)))
неправильно выразился: кто че заливает:-)
уже обсуждалось, поищи
-
Ищи в "Жидкостях, кто че льет". Любой качественный антифриз на основе этиленгликоля, желательно для алюминиевых движков.
-
снизу на помпе пробка есть
и под радиатором есть вентиль
его на 180 разверни
открой пробки на радиаторе и бачке
сливай
потом можно открутить крышки на цилиндрах боковые и вынуть пробки (вворачиваешь свечку и вынимаешь) но эт необязательно)
завернул пробку, вставил затычки на цилиндрах, повернул вентиль обратно. залил в радиатор
как менять в бачке - я хз, у мну не стандарт
-
Ладно, ВиктОр убедил... Делать надо так:
1. Снять верхнюю крышку и правое (по ходу) ухо.
2. Отвернуть крышку расширительного бачка, снять с него шланги, вытащить, все говно вылить и промыть. Положить в сторону.
3. Отвернуть крышку радиатора. Аккуратно и не на горячем!
4. Повернуть клапан, это который в районе маслофильтра, в положение ON. На ем написано. Посередке вылезет шарик. Надписи ON (и OFF) соответственно, надо ориентировать по метке которую почти не видать. Находится в районе 13 часов по циферблату, если смотреть спереди. В принцыпе этого достаточно.
5. Если ты маньяк, как я, и хочешь действительно, что то слить из системы, то клапан надо вынуть нах. Отверни сбоку контровочный винтик и, аккуратно покачивая, пассатижами вытащи клапан. Запомни, в каком положении вытаскивал, потом вставишь также. Аккуратно, он пластмассовый! Не повреди не ем резинку! Не про@би
шарик!!!
6. Открути сливную пробку помпы (она у нее снизу-спереди).
7. Если ты подставил под мотор тазик - молодец!
8. Полилось!!!
9. Открути крышки на горшках и вытащи резинометаллические заглушки. Вытащить можно, закрутив в них свечку или подходящий болток.
10. Полилось еще!!!
11. Покачай мотик, подожди пока сольется все.
12. Пролей систему водой под давлением из крана или просто налей и посмотри как красиво льется изо всех щелей.
13. Заткни заглушки на место (крышки не ставь). Если не встают - закручиваешь в них свечку/болтик до конца и аккуратно поворачивая запихиваешь. Потом придерживаешь и выкручиваешь из заглушек подсобный инструмент.
14. Вставь клапан и законтри (если вынимал). Он должен быть в положении ON! Заверни пробку помпы.
14. Залей радиатор дистилированной водой до упора.
15. Заведи мот.
16 Доливай и подгазовывай, подгазовывай и доливай пока не полезет через верх.
17. Слей все нах как описано выше. Клапан можешь не вынимать.
18. Заткни пробки на горшках и затяни крышки. Заверни и затяни пробку помпы. Клапан в положении ON!
19. Налей свежий антифриз в радиатор до упора.
20. Заводи и газуй (без фанатизма). Доливай по мере того как уходит уровень пока не упрется. Заглуши. Закрой крышку радиатора.
21. Поставь на место расширительный бачок и залей его по метке MAX.
22. Заверни клапан в положение OFF.
23. Собери разбросанные в беспорядке инструменты, поставь обратно облицовки.
24. Вымой движок от говна и радуйся! Ты поменял антифриз! Сам!!! ;D
ЗЫ всего в системе 3,05 литра из которых 300 мл в расширительном бачке. Влезть может немного меньше, это не беда (какая то часть не сольется по-любому). Если влезло намного меньше - значит засран радиатор и/или плохо сливал.
Удачи на дорогах!
-
спасибо, разжевал:-) я мысленно уже все поменял:-) какого цвета должен быть антифриз норм? товарищ говорит что зеленым(у меня синий)
-
Антифриз должен быть не мутным и без масла и посторонних запахов. Цвета он такого, каких в него красителей напихали. Главное - маркой ТОСОЛ не пользоваться...
-
Созрел вопрос, что будет, если боковые крышки на цилиндрах не откручивать????
-
если буш промывать то имхо ничего
если нет то есть 0.1% вероятность что антифризы смешаются плохо и будет сталинград
-
Если не откручивать крышки, то с кажной не сольется грам 50...
-
Если не откручивать крышки, то с кажной не сольется грам 50...
Ну и хрен с ними, с 50 грам ))) Я антифриз всегда один и тотже лью........
-
50х4=200 ... ;)
-
50х4=200 ... ;)
Так вы скажите, что-нибудь будет если не сливать оттуда антифриз?????
-
Че будет, че будет... В системе останется болтаться стакан говна. Если лень - можно не откручивать. Чиста на твое усмотрение
-
ну или промыть
-
Дык промывать то надо полюбому. Дистиллированной водичкой. Тогда - она и не сольется. :)
-
Дистиллированной водичкой. Тогда - она и не сольется. :)
ну и х..й с ней (с)
-
Воистину!!!
-
Извините за глупый вопрос
Но если кран не поставить в положение OFF что будет?
-
там этим краном открывается-закрывается отверстие сливное в магистрали радиатора....
...соответственно если не открыть при сливе то не всё сольётся
-
Спасибо за подсказки, все поменял! добавлю только одно: получил душ из горячего антифриза, когда открывал заливную горловину радиатора:-))) ничего сложного, надо только не забывать кран обратно закрывать, а то хрен прогреешь!
-
Ну дык, блин, там ведь везде пишут, даже на заливной горловине, никогда не пытайтесь открыть эту крышку, пока антифриз не остынет... Кто бы это читал и слушался.. :-)
-
он остынет и гомно осядет... у меня там грязи было-мама родная!