Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => FAQ => Тема начата: Колючий от 18 Июнь 2008, 17:27:54
-
Вчера улетел номер (хорошо что нашел), при этом сломалось само крепление, которое идет под задним стопаком. Вот и задумался, как сделать чтоб больше он не улетал? кто уже сталкивался с подобной проблемой и как ее решили?))))
-
У меня номер привернут к самодельному кронштейну-площадке изготовленному из двух склеенных суперклеем офисных планшетов (такой пластиковый листок формата А-4 толщиной милиметра 3, с зажимом) Временное решение оказалось постоянным ;D У Медного, вроде, кронштейн предсталял из себя большую изогнутую байду из нержавейки, которая прикручивалась аж к болтам крепящим крыло...
-
повезло тебе, у меня номер зажевало под крыло и разрезало покрышку напополам
-
афиегть, не я один на эти грабли наступаю :-\
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1383.msg16649#msg16649
когда на ФЗИксе катался два раза номер отрывался один раз с металической площадкой, другой раз сам номер порвался... Решением проблеммы был прикрученный брызговик от мото Дрепр, а к нему уже номер....
.....ничего не поделаешь приходится колхозить кто во что горазд(((( раз уж такие огромные номера у нас выпускаюцо(((((
-
повезло тебе, у меня номер зажевало под крыло и разрезало покрышку напополам
К вопросу "о пользе езды без номера" ;-))
-
Долго думал и сделал две пластины к болтам заднего суппорта и теперь у меня защита заднего тормозного диска)))) ;D
-
тоесть он у тебя теперь на маятнике?
выложи фотку...
-
стальной штрипс 6х40 от средней точки крепления крыла до номера приваренный в максимально возможном числе точик, родную попередину отболгарил и сделал новую из тогоже штрипса, посмотрел что болт крепления крыла нехороше торчит к резине - не мудрствуя погрел резаком и отформовал лунку повторяющюю форму подкрылка. Все теперь держится кук настоящие, позже к етому же штрипсу приварил два Г образных уха под поворотки , чтоб убрать их к стопарю и освободить место для кофр. Пару дней как вернулся с дальнобоя по не самым лутьшим дорогам - ничего не отпало и не разболталось
-
учёными подсчитано: одна фотография 6х9, по объёму передаваемой информации, способна переплюнуть 400 страниц сопроводительного текста ;-)))
-
да на маятнике, фотку в выходные выкину)) интересно чего тока менты скажут))))
-
У меня к штатному креплению номера была прикручена площадка под номер от урала, а на ней уже собственно сам номер был прикручен. 5 тысяч проехал до аварии болтики ни на грамм не раскрутились и номер цел.
-
ездил без рамки, просто провертел 2 отверстия сверху номера, после хорошей гравийки номер потрескался в местах крепления, и начал отваливаться, хорошо я вовремя заметил. Потом сделал 2 узкие металлические пластины (удлинители), привертел их в стандартные места креплений номера, теперь уже не выдержал хвост. Место, куда прикручивается номер на мотоцикле начало разваливаться, сейчас номер ездит со мной в рюкзаке, и никуда не отваливается.
-
Дюралевая пластина собсной выпилки с дырами под номер и под штатные дыры, и страховочный тросик номера к хвосту.
второй сезон - полет нормальный, токо после продубаса по скандинавии малость выгнулись уголки у нумера :)
кроме меня еще двое ездят с пластинами моего изготовления :)
кому нада дюраль - его есть, обращайтесь :)
-
сейчас номер ездит со мной в рюкзаке, и никуда не отваливается.
Охота ради этого рюкзак таскать ? Суй номер под фальшбак. Ложицо так, как будто специально расчитывали
-
Дюралевая пластина собсной выпилки с дырами под номер и под штатные дыры, и страховочный тросик номера к хвосту.
второй сезон - полет нормальный, токо после продубаса по скандинавии малость выгнулись уголки у нумера :)
кроме меня еще двое ездят с пластинами моего изготовления :)
кому нада дюраль - его есть, обращайтесь :)
такая же конструкция... пластина чуть больше высоты номера, дабы легче была и не колбасило...
-
да на маятнике, фотку в выходные выкину)) интересно чего тока менты скажут))))
Должны сказать-"100руб".Ты подпадаешь под статью о нечитаемых или установленых с нарушением госта н.з.
-
Joss, в рюкзаке окромя номера ещё куча полезных вещей лежит. Про фальшбак читал, да как то недосуг было номер переложить пока:-)
-
У меня сделано вот так (сорри за качество фоток).
Кстати, кроме гемора с гайцами, "установка" знака под фальш-бак чревата тем, что при езде в дождь или после дождя, вся спина-кофр-шлем-жопа будет в говне! Номер работает ещё и как брызговик ;)
[вложение удалено Администратором]
-
что при езде в дождь или после дождя, вся спина-кофр-шлем-жопа будет в говне! Номер работает ещё и как брызговик ;)
Увы - да.
-
ну вообщем я теперь так езжу :)
[вложение удалено Администратором]
-
пипец!!!
и у мну кронштейн лопнул!! на след. неделе буду делать, сфотаю - выложу.
-
Н да. Вот и я теперь мозгую. Как эту лопату прекрипить на свой байк, чтоб крыло не оторвало.
Мысь одна, попробывать закрепиться к болтам крепления крыла, а от туда пускать платформу. :pardon:
-
пардон, фоту так и не выложил, забыл :(
всё получилось нештяк, 2 сезона откатал....
-
Есть есчё шанс выложить!
Да и я заценю! :blum3:
-
Оборвало кронштейны на конце крыла. пришлось клеить и мутить усилитель крыла и поднамерника одновременно.
(http://photofile.ru/photo/diagnost-vmx/150424956/large/159782750.jpg)
(http://photofile.ru/photo/diagnost-vmx/150424956/large/159782759.jpg)
(http://photofile.ru/photo/diagnost-vmx/150424956/large/159782769.jpg)
(http://photofile.ru/photo/diagnost-vmx/150424956/large/159782778.jpg)
(http://photofile.ru/photo/diagnost-vmx/150424956/large/159782783.jpg)
(http://photofile.ru/photo/diagnost-vmx/150424956/large/159782793.jpg)
(http://photofile.ru/photo/diagnost-vmx/150424956/large/159782800.jpg)
-
Значит так. Получил я заветные номера, прошёл тех осмотр. В законе короче. Но отъездив месяц с этой "лопатой" столкнулся с очередным головником. Штатное крепление номера по просту не выдерживает тряски по нашим дорогам. Да что там говорить, каждый В-максер сталкивается с этой болячкой. У меня треснула площадка. Решение проблемы? Укрепление.
Вот процесс нашей работы (мож кому и пригодиться чтоб колхоз не ваять.):
Вот так треснула площадка:
(http://s55.radikal.ru/i147/1005/16/88f68e8865b1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i073.radikal.ru/1005/fd/f3045953e6c3.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i065.radikal.ru/1005/d2/bf60b2c8ede9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Было решено залечить трещину швом:
(http://s54.radikal.ru/i146/1005/ca/e78512f187b9.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s44.radikal.ru/i104/1005/f1/7200d60c2e23.jpg) (http://www.radikal.ru)
Укрепить и усилить рёбра жоскости уголками:
(http://s59.radikal.ru/i165/1005/1e/5b16ad5a6e16.jpg) (http://www.radikal.ru)
Закрепить и усилить среднею часть площадки на предмет уменьшения вибрации:
(http://s55.radikal.ru/i150/1005/80/22e07799a1be.jpg) (http://www.radikal.ru)
Покраска грунтовкой во избежании коррозии:
(http://s52.radikal.ru/i137/1005/42/e145eedee7f7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s48.radikal.ru/i122/1005/c8/1d609048d8e3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Итог сделанной работы ЧТОБ НЕ БРОСАЛОСЬ В ГЛАЗА:
(http://s16.radikal.ru/i190/1005/e8/e74fa9109a2a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i057.radikal.ru/1005/6f/66bc6c87a4dd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s07.radikal.ru/i180/1005/a3/1a8b5521a8b1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i166/1005/0a/410cdf1afdf1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Собственно вот что и получилось. Должно быть всё понятно. Начинаю тестировать наше творение!
П.с. 20 км. полёт нормальный! ))))
-
Сегодня и меня постигла сия учесть.
Хорошо посигналили на перекрестке а то мог и потерять.
У меня есть подозрение, что виной сей истории не величина нашего российского номера, а не возможность закрепить стандартно. Вот от сюда идет утяжеление всей конструкции, а при вибрации дополнительная нагрузка. Вывод следим за весом..
-
Аналогично трескалась пластина крепления номера после того, как в зад въехал ижак на пешеходном переходе. Заварили полуавтоматом. А рамку под номер сделал из листа алюминия 3 мм, при чем не квадратную, а в виде джойстика от нинтенды, таким образом облегчив конструкцию. В целом нормально, но номер замяло от столкновения под колесо и протерло. Замена номера в ГАИ - 3000.
-
ребят, а может кто вынос номера на бок как нибудь делал
-
Делали, так в незакона получается :pardon:
-
Я переходную пластину делал из качественного пластика, который брал от кейса инструмента. Он крепкий и эластичный, гасит все вибрации номера.
-
ребят, а может кто вынос номера на бок как нибудь делал
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/vetalist/1054/h-1324.jpg)
-
Вет, фотки не видно
-
да чегот невидать, на моем прсто вообще никакого крепежа нет, посмотрел пощупал а крыло какоето хлипкое, чтоб к ниму еще и номер мастырить
-
Открыл
-
да, но на фото один выхлоп...
-
да, но на фото один выхлоп...
Если сейчас тоже - вот ссыль http://my.mail.ru/bk/vetalist/photo/1054/1324.html (http://my.mail.ru/bk/vetalist/photo/1054/1324.html)
-
да, но на фото один выхлоп...
Вет, не тужся... я объясню..я видел! :good: У него чугунный кронштейн, крепящийся одной стороной за ось колеса, а другой за приваренную на маятнике шпильку(М12, норм. шаг с гровером) :laugh3: Вот там, на его ссыле, где он с балалайкой и в очках, виднее :laugh3: :laugh3: :laugh3:
-
да, но на фото один выхлоп...
Вет, не тужся... я объясню..я видел! :good: У него чугунный кронштейн, крепящийся одной стороной за ось колеса, а другой за приваренную на маятнике шпильку(М12, норм. шаг с гровером) :laugh3: Вот там, на его ссыле, где он с балалайкой и в очках, виднее :laugh3: :laugh3: :laugh3:
не, нет никакого на маятнике приваренного ничего. Сделано за 30 минут из листа алюмишки