Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: Panzer386 от 13 Май 2017, 08:10:57
-
Еще со времен покупки старика в 13м году, отметил капризный нрав системы питания мотоцикла, ибо был в подушатанном состоянии в целом. Чистил, перетряхивал, менял внутрянку, матерился и кардинального улучшения не наблюдалось. Так и повелось почему то, что на последующих 2х кувалдах ситуация была не шибко лучше (карма?). Девушка даже в шутку дала имя второму "секс машина".
Вдохновленный положительным опытом внедрения впрыска умельцев - начал потихоньку собирать информацию, знаний принципа работы инжектора посредственные. И черт знает сколько б еще собирался с мыслями - подвернулся полуготовый набор из эбу, дроссельных заслонок с джиксера, форсунки, катушек зажигания, 2х бензонасосов, переточенного ротора генератора и разного рода рассыпухи. Приобрести приобрел конечно, а времени заняться вплотную категорически нехватало. Крайне бессмысленное занятие один вечер посидеть за реализацией, скажем, проводки чтоб через неделю час вспоминать на чем остановился. Вобщем пришлось уволиться с работы.
Впрыск начал активно продвигаться: неделя на компоновку блока дроссельных заслонок с приводом, неделя на расстановку и подключение топливных магистралей, неделя с баком и погружным бензонасосом, неделя с проверкой и пайкой проводки. Не счесть перепроверок, доделок и перетряхиваний от полностью собранного состояния до раскиданных запчастей по гаражу... Затем томительный поиск мастера настройщика. После месяца обзвонов людей с Москвы, Ульяновска, Самары, Казани, Тольятти..наконец-то нашелся и процесс пошел по новому витку. Нашелся и мощностной стенд в Казани и мастер часто оказывается приезжает сюда же. Был приятно удивлен. Пришлось сезон открывать гораздо раньше положенного, аж в начале апреля, чтоб доехать до стенда и снимать пробные замеры. (Кувалдец сток 94го года показал 90 лошадей с колеса.) Ездили чуть ли не каждую неделю, в течении месяца, надо было изготавливать оснастку для мото, всячески примеряться. (стенд автомобильный все таки). Снова томительное ожидание мастера и таки приехал, мгновенно всплыли косяки: то биение ротора, то экранирование дпкв, то слабый акк, то датчик дтож неподходящий. 3 раза туда-обратно возил моц газелью. Начал было отчаиваться, не греть голову себе и остальным - закрадывалось желание обратно на карбуляторы махнуть. Но случилось ожидаемое чудо! Завелся на 2х цилиндрах, после опытов и на 4х! Отладка до стабильных холостых и окончательная отстройка на стенде. Помучали мотор 85го года знатно. Около 30ти тестовых заездов, половина из них до 10,5 тыс оборотов, 4 часа на диностенде, 119 лошадей. Отцепляемся, выкатываем с бокса, делаем пробный заезд на еще полуразобранном с торчащими проводами...
Ну что сказать... разгон на первой просто отвал бошки, приятнее плавное дросселирование, больше нет дерготни, стабильная работа на холостых, ощутимо тяги с низов добавилось. Как бонус агрессивный рычащий звук впуска.
Как итог- интересный опыт)
Сердечно благодарю людей, помогавших советом и делом. Без вас ничего не получилось бы.
Компоновка: Абит Корвет 11.38, блок дросселей GSX-R 1000 K1, погружной бензонасос от волги, регулятор давления AEM, частично коса и датчики от ВАЗ, ДПКВ, Лямбда зонд, ДТОЖ, ДПДЗ, ДАД, ДТВ.
Мощностной график промежуточный, конечный не сохранился.
-
Класс! Респект и уважуха :yes3:
Но почему один сухой текст? Где счастливый испуг глаз?
Финансовая сторона вопроса. Сидеть дома и творить такое...
-
респект!
-
Круто. Сбылась мечта В-максера!!
А сколькие мечтают.......
-
МЕГА круто!
:Laie_60B:
-
Вот как правильно "с ноги" открывать дверь на форум :)
:Laie_60B: браво!
еще бы видео со звуком :)
-
А еще бы повторить, было бы круто.
-
фазы впрыска по какой схеме?
-
Класс! Респект и уважуха :yes3:
Но почему один сухой текст? Где счастливый испуг глаз?
Финансовая сторона вопроса. Сидеть дома и творить такое...
Нету испуга, настолько устал от проекта, что даже эмоций не осталось. Финансово 85тыс за все + 3 месяца если вплотную заниматься. А ушло где 5 примерно. Причем я не знаю сколько ушло времени у человека, который этот набор собирал в железе.
-
Вот как правильно "с ноги" открывать дверь на форум :)
:Laie_60B: браво!
еще бы видео со звуком :)
Да какая-то фигня с заливкой на форум.. Напиши почту, отправлю хоть куда
-
фазы впрыска по какой схеме?
Попарно параллельный. Датчика фаз нету
-
Набор собери сам случайно купил не у Бориса?
-
Набор собери сам случайно купил не у Бориса?
Нет, но Борис помогал советом. Думаю, если человек захочет, то скажет.
-
Вот как правильно "с ноги" открывать дверь на форум :)
:Laie_60B: браво!
еще бы видео со звуком :)
Да какая-то фигня с заливкой на форум.. Напиши почту, отправлю хоть куда
почта моя iru2@inbox.ru
Но в одного смотреть такую вкусноту непростительно будет :) на форум можно добавить ссылку с ютуба.
-
Был тут на гонках в НиНо, видел инжекторный вмакс :)
(https://pp.userapi.com/c836630/v836630087/42189/jflIOee6beA.jpg)
-
Ну блин! Почему никто комплект не сделает?
-
Ну блин! Почему никто комплект не сделает?
Ну почему же не сделает? А как же сборка от Roadstercycle.com (http://roadstercycle.com/yamaha_vmax_fuel_injector_cv_car.htm (http://roadstercycle.com/yamaha_vmax_fuel_injector_cv_car.htm))? И всего за 1,5 тысячи зелёных? Пока народ не найдёт дешёвый блок управления с открытой прошивкой и достаточно распространённые комплектующие - не будет и готовой сборки. А сейчас каждый собирает из того, что попалось под руку.
-
Был тут на гонках в НиНо, видел инжекторный вмакс :)
Ух ты ж, это ж мой и есть. Знал бы я что Пасис там будет...
-
Ну блин! Почему никто комплект не сделает?
В процессе, пока на столе отлаживаю, самоделка на базе камня stm32f4, для начала тупо довесок с отсчетом по сигналу на катушки (впрыск на закрытый клапан), потом как заработает нормально постепенно перетяну туда весь функционал мозга зажигания и в итоге упихаю в корпус от штатного мозга, просто появится еще дополнительный разъем на четыре форсунки, датчик положения дроссельных заслонок и датчики температуры воздуха и двигателя
Если у кого завалялись не нужные или мертвые мозги зажигания от кувалды с одним датчиком (1991-2008 года) то готов купить за скромные деньги
-
Nikll , а дроссели от чего будут?
-
Давеча видел Ниву на моновпрыске. Цена комплекта 10000 руб. Много думал....
-
Nikll , а дроссели от чего будут?
Подбирать от других мотоциклов, с той же бусы например, целиком вместе с форсунками и рхх весь блок взять, ну и переделать его с рядного на квадратное расположение.
Давеча видел Ниву на моновпрыске. Цена комплекта 10000 руб. Много думал....
не наш вариант, у нас фазы мотора не равномерные поэтому моновпрыск не подойдет, где то больше где то меньше бензина попадать будет.
-
Кстати на тему дросселей и форсунок, на ебее по 99$ продают узел дроссельных заслонок вместе с форсунками и ДПДЗ, называется GSXR 1000 throttle body kit, он отлично располовинивается на две части и почти как родной встает в развал блока вместо карбов, там только раннеры свои вместо родных карбовых сочинить.
-
Жаль тема заглохла. А то есть мысли в этом направлении
-
А что мешает ее поднять?
Я с удовольствием почитаю на эту тему!
-
Есть ли те кто уже реализовали?я думаю строить на эбу абит корвет 11. Единственное что подходит остальные комплектующие ваз газ. С дросселем или один волга 60 мм либо два 46мм вазовских форсунки газ. Коллектора макеты на 3 д принтере потом отлить из дюрали. Самый интересный вопрос куда разместить дк?
-
Как бы там ни было тема инжектора осталась позади,до мелко серийного даже не доросла,а люди есть и ездить хотят,собсно правильный ремонт и настройка карбов ,дают результат выше ожидаемого,после прохвата с настроеной топливной системой,парни говорят что теперь инжектор нафиг не нужен,все просто комрады.