Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Система питания => Тема начата: Didhead1970 от 06 Август 2018, 15:03:43
-
Привет парни,интересный момент с мотом ,стучит движок на горячию ,но стоит снять колпачек для синхронизации на задних цилиндрах ,
стук пропадает,возникает вопрос ,что происходит при снятии колпочка ,засос воздуха это понятно,,но как положительно это может влиять?
-
свечи покажи,или так скажи-по номерам
они либо глохнут либо работать начинают,но факт стук от них .
скорее всего глохнут окончательно,а с закрытым чуть насасывает себе смеси,но ее хватает только на чих в карбы и стук в блоке.
-
песец мотору
шатуны шатать
для начала без снятия крышек
-
Свечи налет белый на изоляторе ,ободок чёрный,бедная смесь,винты качества боюсь крутить как бы хуже не сделать ,но походу придётся вариантов других нет.
-
Если я правильно понял,при открытом калпочке разряженность карба уменьшается и бензина поступает мало и гаршок глохнет или почти глохнет? А если на работающем моторе снять высоковольтный колпак ,что бы вырубить его наверняка и послушать стук ? Так можно делать,не спалю коммутатор?
-
не спалишь
откинь колпачок шоб на мотор прошивало
-
Если я правильно понял,при открытом калпочке разряженность карба уменьшается и бензина поступает мало и гаршок глохнет или почти глохнет? А если на работающем моторе снять высоковольтный колпак ,что бы вырубить его наверняка и послушать стук ? Так можно делать,не спалю коммутатор?
ну бронепровод дергать то можно но хлопотно это)насчет спалиш или нет ченибудь,то в мануале это не рекомендуют, недостаток бенза видимо дает еще и некую детонацию,собсно она и дает стук,остатки чихом в карб иногда летят
-
Да-а, знатоки карбов-это уже потихоньку "умирающий" подвид технарей... :laugh3: Продвинутый народ потихоньку даже на винтажный "металлолом" мостырит инжекторы разных типов :grin: ... И знатоки остались какие-то безстендовые, безприборные... больше на слух и на глаз...да ещё и грязными, заскорузлыми руками :laugh3: .
-
та оно всегда когда торопишся ,тяпляп собрал и надолго гуд)да еще ченить неправильно запихаеш а оказалось так и правильно :grin:
-
Нарисовался некий порядок действий ,проверить уровень в поплавковых камерах,выкрутить винты качества потихоньку,смотреть свечи по нагару,если стук не уйдёт лесть в паддон смотреть шатуны?
-
ты заколупал)давай завел прогрел 2 мин и выворачивай винты качества,
поставь на центральную подногу
винты,те что под мембранами,тонкой отверкой
можеш для истории болезни сперва закрутить их до упора(все на РАБОТАЮЩЕМ) чтоб посчитать сколько было установлено,тож важно!!! мож там все закручено,и хватит 3 об.и все время слушай в глушак его слыхать
и крути ну скажем как у моего до 6 оборотов 360 градусов,дуиаю ты услышиш как запустится и начнет гудеть этот котел,тут и узнаеш еще в какой глушак он пыхтит,на будущее пригодится..
-
Ок
-
при помощи четырех газоанализаторов можно и нужно выставить качество
и мотор будет работать ровнее ровного
секаса часа на два
качество прибрал количество добавил
на остальных трёх всё сыбало
и так в час по чайной ложке
у меня есть доступ к газоанализатору
почти свободный
но регулирую на слух
люблю кода он как колода на морозе бренчит
ну плюс минус конечно поправочка на опыт
сын который
ну и неповторимый шарм легенды
индивидуальный звук унылого антикварного говна
-
Добрался сегодня до максимки покрутить винты качества а там целки стоят латунные,высверлил и замерли сколько оборотов на каждом карбраторе,и вот что получил.
1. 2- оборота
2.2,2-обороа
3.2,5-оборота
4.1-оборот
Это что заводская настройка?
-
ну давай че там получилось,как щас гудит?
-
нет
уже крутили
-
Винты не помогают, стук стал больше похож на колено ,вкладышы, при прогазовке на нетралке сижу на Моте и чувствую как стук отдаёт в седло, и как бы с запозданием при сбросе газа.
Лезть в поддон ?
-
ну шо туда лезть
час работы
говно вопрос
-
Долго мудохался ,пришёл к выводу что стук из за заднего левого горшка,если его отрубаю то и стук уходит,может быть такое что люфт на одном шатуне?
-
может
-
в движке белые свечи?ты не паникуй а ищи неисправность пошагово,карбы не помогли,проверь поддон,
надеюсь тебе повезет,и в поддоне все норм,мне повезло-хотя все указывало на стук мотора,
оказались карбы,они кс до сих пор мозг лечат)
-
Конечно может быть. Шатун с бугелем как яйцо, вкладышу не очень хорошо, но шейка вала идеальна. Как в хрониках Нарнии :blush2:
-
Привет парни,снял поддон датчик давления масла как снять? стопорное кольцо?или он так должен выйти из поддона?
Масляная трубка на месте,шатуны на сколько смог подлесть и пошатать люфт есть в право в лево ,верх в низ не чувствую.
Как ещё можно проверить шатуны ? или отварачивать и вкладыши смотреть?
Прошу советов?
-
С датчиком разобрался.
-
Мануал читал? Какой ещё "датчик давления масла"? :nea:
-
Уровня масла перепутал
-
поперечного люфта нет и оч хорошо
продольный люфт естебственно должен быть
как безнего
-
Снял вкладыши шатуна заднего левого цилиндра он в идеале также как и шейка калена визуально,думаю на других снимать смысла нет?
Не запомнил как должна стоять нижняя часть шатуна,пупырь на литье в какую сторону должен смотреть к соседнему шатуна или в сторону генератора? Левый задний шатун в паре он с левой стороны по ходу мота
-
Судя по мануалу метка должна смотреть в лево,в сторону генератора,правильно?
Сам вопросы задаю,сам на них отвечаю!
-
ты шо мануал решил перепроверить?
-
Да нет,думал кто подскажет,ан нет! В мануале закавыресто написано,перевод, а вот видос с америкосом очень подробно ,на ютубе.
-
крышки шатунов устанавливаются так чтобы замки вкладышей оказались с одной стороны вместе,при этом совместится буква на стыке шатуна и крышки.
-
На крышке шатуна нацарапана цыфра1,что это может означать,первый цилиндр? Буквы стерлись.
-
Насчёт замков спасибо,буду знать.
-
Стоит на остальных шатунах вкладыши смотреть?
Куда капать дальше?
-
смотри уже теперь на остальных
раз разобрал
-
интересно чем все закончилось)
на сегодня точно могу сказать,стук вызывает неработающие карбы,но не сразу а со временем,,так же в большинстве случаев стук уходит навсегда после правильной сборки и настройки карбов