Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Система охлаждения => Тема начата: Soldier от 27 Ноябрь 2008, 17:27:24
-
Под радиатором стоит поворотный клапан на два положения- он как-то и куда-то направляет поток антифриза? Для чего эти два положения?
-
Посмотри в теме по замене антифриза. Это перепускной клапан, он открывается когда ты сливаешь , промываешь, заливаешь новую жыжу. Видимо, чтобы все слилось и воздух вышел. Потом - закрывается. В открытом положении у меня на ем торчит шарик-фиксатор.
-
Шарик торчит вдвух положениях- вверху и внизу- какое их них рабочее?
-
Вопрос этот - творческий. На клапане, в принципе, написано, где он ON а где OFF, также на картере у меня сверху-сбоку-справа (на пипке клапана) присутствует неразличимая невооружонным глазом метка. Я делал так: исходя из того, что, наверное, изначально он был закрыт, я запомнил его положение и сливая антифриз вывернул его нах. (сбоку болтик, на кране - резинка, шарик любит с@баться). Так сливается лучше. Сам клапан - это пластиковая херь с дырками. Потом поставил обратно как было и повернул вроде по часовой, - шарик вылез сверху - типа клапан открыт. Все залил - закрыл, вроде - нигде не торчит, хотя мож я невнимательно смотрел.
-
а потом закрыть не забыл?
кстате у него резиночка бывает потревожишь - начинает сцыкать
-
Все залил - закрыл,
Усе под контролем! Резиночка - да, с ней надо нежно...