Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Сцепление => Тема начата: YMIX от 06 Март 2009, 19:24:12
-
Измыслил я сцепление поменять а то оно на пятой подбуксовывало ,да передача первая включалась с толчком ощутимым. Хотелось бы прочесть, что считают достопочтимые комрады, поменять ли мне лишь фрикционы ,а пружину не менять идя на поводу у собственной жабы, или же заменить и пружину.
-
души жабу дешевле будет
-
севшая пружина моментом закозлит новые диски
-
души жабу дешевле будет
Виш одному то не под силу !
-
Я барнетовскую с новыми дисками ставить буду, думаю, оно получше будет
-
А пока свежее сцепление едет - ставь вторую пружину и становись на некоторое время "YMIXом-Пожирателем Хаябус" !.
-
на очень короткое время и парочку новых задних баллонов не вредно в этом случае прикупить тока с большой оранжевой жабой надо договорится
-
ставь вторую пружину
тыж говорил что ручки ломает а потом, еще сам бочок... а если место двух по 6.4 и 6.5 меньше поставить сточить окуратно до 5 например получиться???
-
Мне каж если полез в сцепуху лучше все менять, врикционы отдельн 100$ взборе 200$, ет не тот моц чтоб економить :D... да еще одна вещ меняеш сцепление нужно и маслецо сраз поменять прежде чем ставить врикционы нуж их на пол дня в масло новое положить чтоб пропиталось потом ток ставить проверено !!! и маслецо новое залить... в отработаном масле гар старого сцепления частицы микрочастицы которые в дальнейшем отразятся на здоровье нов сцепухи...
-
букс на пятой и толчёк при включении на первую противоположные вещи ващето.... буксует из-за того что диски старые-масло не то, а ведёт при включении - воздух в рабочем цилиндре сцепухе либо масло в движке сцукосильногустое.... или просто не прогрето... на вязкости масла, кстати, диски приличное усилие передают.... отсюда - типа не полный выжим, удары при переключении, лишний износ коробки....
-
Сильно буксует? Если да, то две пружины решат все вопросы. Ничего точить не нужно, ручка тугая но не настолько чтоб речаги гнуть. Ставить нужно выступами одной пружины напротив дырок другой. Лично у меня в плане динамики почти ничего не изменилось, просто перестал на пятой буксовать. По поводу толчка на первой, очень похоже на небольшой пузырек воздуха в системе. Нужно прокачивать. Тем более сезон впереди и жижа за зиму лучше не стала.
Чтоб не плодить новые темы напишу сдесь. Нашелся еще один нехороший косячек, кому не лень - можно проверить при следующем снятии крышки Middle gear. Пыльник на рабочем цилиндре сцепления со временем увеличивается в размере миллиметра на 3-4. И тупо спадает со своего места. Не сложно докадатся в каком состоянии поршень после наскольких десятков тысяч км... В обшем рекомендую проверить. Кстати продается он только в паре с "резинкой" на поршень.
-
Рабочий цилиндр - имеешь в виду исполнительный, что в моторе? да не худо его смотреть. У меня тоже были траблы со сцепой - все зло оттуда. В ТАКОМ гомне все было... :-\
-
Не без помощи вашей жаба побеждена, заказаны и диски и пружина.
-
И енто правильное решение ;D...
-
Такой вопрос, при сборке сцепления нужного масла не нашлось, промазал тем, что было под рукой (этикетки не было). А сейчас выяснилось, что это была миниралка :-\ Вот теперь ломаю голову, после залития нового масла это говно вымается? или стоит всё ещё раз перебрать?
-
Такой вопрос, при сборке сцепления нужного масла не нашлось, промазал тем, что было под рукой (этикетки не было). А сейчас выяснилось, что это была миниралка :-\ Вот теперь ломаю голову, после залития нового масла это говно вымается? или стоит всё ещё раз перебрать?
да не замарачивася, нормально всё будет, заливай масло и ездей
-
промазал тем,
Если масло одной фирмы то ничего страшного... даже если и нет при замене масла в двигле все равно остается грамм 200-300, старого... так что вот так вот... а ваще лучше не мазать а на пол дня замачивать и не в коем случае после замены сцепухи первое время не отжигать газом...
-
Люди, по дискам сцепления вопрос такой. фрикционные диски имеют метки, двойная выемка с одной стороны, и одинарная с противоположной. При установке их каг совмещать? чтоб двойные выемки одна над другой были? А то чего-то не запомнил, как стояли, а по мануалу непонятно.
-
тут
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=973.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=973.0)
п.12
-
Пасип, Джос.