Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

V-max Club Russia => V-Max NEW => Тема начата: Серж от 08 Май 2010, 21:14:24

Название: 234 кмч
Отправлено: Серж от 08 Май 2010, 21:14:24
234 - ни символизм, ни высшая математика, ни И-Цзын! Это то, что сегодня выдал МАКСИМКА! Максимальная скорость! Не знаю, много это или мало? Но определённые выводы сделал. 
При этом было устанровлено:  бак 15 л. (по паспорту и по факту заправки) был опустошен пройдя растояние в 130 км., при средней скорости 200 км/ч. При скорости более 200 наровит ехать прямо, и заметил некоторые намёки на выбрасывание из седла. Приходилось коленями прижиматься под уши и естественно ложиться, а ступни крепко прижимать внутренней стороной к мото. Т.к. воздушным потоком пару раз отрывало от подножки, и чувствовалось коварное подворачивание ( как в свободном падении с 4000).
А как вы Братва, перемещаетесь, как другие Кувалды себя ведут? Поделитесь опытом с новичком, плиииз!
Название: Re: 234
Отправлено: sepultura от 08 Май 2010, 21:42:26
Примерно тож самое,но ток ещё и голову отрывает
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Jerry от 08 Май 2010, 21:48:57
Здесь много факторов:
- масса пилота,
-обтекаемость пилота (от массы не зависит),
-опыт пилота,
-наличие обтекателя,
-тип и форма шлема,
- и т.д.

Моя Vmax составила болеее 240 кмч.
Потом некогда было смотреть на спидометр, разгон продолжал еще 30 секунд.

Замечу, что предыдущий хозяин(японец) избавился от ограничителя..
Название: Re: 234
Отправлено: Серж от 08 Май 2010, 22:18:32
Примерно тож самое,но ток ещё и голову отрывает
Ещё как отрывает! Час езды в таком режиме, да каждый день, без спортзала можно дельту накачать, плюс шею как у быка. Сносит конкретно.
Мне показалось (извините новичка за наглость), при частой езде в таком режиме просится перемещение подножек назад, поскольку не входят ноги то, сантимов 5-6 может помогли бы? И при выбросе из седла легче задницу на место приземлить. При таком положении колени не сильно будут упираться в уши. Может глупость сказал, рост у каждого разный ( мой 176)! Да и любые корректировки могут изменить статус КЛАССИКА! 
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Серж от 08 Май 2010, 22:30:22
Здесь много факторов:
- масса пилота,
-обтекаемость пилота (от массы не зависит),
-опыт пилота,
-наличие обтекателя,
-тип и форма шлема,
- и т.д.

Моя Vmax составила болеее 240 кмч.
Потом некогда было смотреть на спидометр, разгон продолжал еще 30 секунд.

Замечу, что предыдущий хозяин(японец) избавился от ограничителя..

Спасибо Jerry! Учту, может и шлем поменяю. Тюнинг с обтекателем и прочими вкусняшками в этом сезоне сделаю.  Но снимать ограничитель за 5 км, думаю смысла нет (хотя всё может быть, и всё может произойти внезапно).
На 234, слушай, так быстро приближаются машинки едушие в том же направлении! Блин, приходится уворачиваться!
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Darkwing от 09 Май 2010, 11:25:59
я раньше ездил в дешевом шлеме IXS голова отрывалась уже на 120 км, в этом году взял shoei, это небо и земля, никаких свистов в шлеме и на большой скорости весьма комфортно.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Makcvm от 12 Май 2010, 13:11:32
Разгонял своего по спидометру до 260 км/ч, ЖПС при этом показывал 232... Ноги на задние подножки, прятался за Гивевский обтекатель, который ктати начинает плясать от встречного потока и передаёт эту пляску на руль, логти под себя(что оказалось довольно сложно с широким рулём). Единственное чувство полученое после этой поездки - страх...
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Slavec от 12 Май 2010, 14:21:39
мужики, это всёж не спорт.....   охото конешн посмотреть чё моц может, но вы аккуратнее.....
кста, хде ты разгонялсо то до 234??? да ещё и 200 держать длительное время... ??? шоб знать к чему стремиться....
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: ЮВЕЛИР(V-MAX) от 12 Май 2010, 17:04:44
мужики, это всёж не спорт.....   охото конешн посмотреть чё моц может, но вы аккуратнее.....
кста, хде ты разгонялсо то до 234??? да ещё и 200 держать длительное время... ??? шоб знать к чему стремиться....
а чо так мало.............я реально когда с машиной тягался ехал 265 это полный газ.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Серж от 12 Май 2010, 22:21:44
я раньше ездил в дешевом шлеме IXS голова отрывалась уже на 120 км, в этом году взял shoei, это небо и земля, никаких свистов в шлеме и на большой скорости весьма комфортно.
У меня Арай, Чейзер. Горят хороший щлем, и мне нравится. Не получилось бы
"шило-на мыло".  Его не просто сносит, но и поднимает, просто снимет (хотя сидит плотно), хорошо ремень крепко подтянул и застегнул.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Серж от 12 Май 2010, 22:27:05
Разгонял своего по спидометру до 260 км/ч, ЖПС при этом показывал 232... Ноги на задние подножки, прятался за Гивевский обтекатель, который ктати начинает плясать от встречного потока и передаёт эту пляску на руль, логти под себя(что оказалось довольно сложно с широким рулём). Единственное чувство полученое после этой поездки - страх...
Две хорошие идеи:
- точно, нужно проверить скорость с авто, хотя сомневаюсь, что кувалдопроизводители могут допустить такие неточности;
- на счёт задних подножек, попробую.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Серж от 12 Май 2010, 22:57:05
мужики, это всёж не спорт.....   охото конешн посмотреть чё моц может, но вы аккуратнее.....
кста, хде ты разгонялсо то до 234??? да ещё и 200 держать длительное время... ??? шоб знать к чему стремиться....
Место у нас одно, трасса Кемерово-Новокузнецк. Я и на машине там заряжаю, когда в Геш еду.
Стартовал 8 мая после обеда с Новокузнецкого поста. Выжимал сколько мог, хотелось понять, на что мы способны, + тучи висели.  В Панфилово попал под дождь, соответственно дальше ехал 100-130 (промок и замёрз как тузик дворовой). От поста до Панфилово 140 км.  На этом участке есть 4-5 мест где больше 180 -170 трудно ехать, но это очень короткие отрезки. Мне они знакомы. Кстати когда ранее писал, что подлетал и ловил пятой точкой сидушку, это место перед Кемерово, около развилки "сады", скорость была около 190, выводы сделал.
Страх, не страх а грань переступать нельзя. Моё мнение, в таком режиме долго ехать очень некомфортно. Больше 220 даже следить за спидометром трудно, всё трясётся, шлем поднимает, задница как попловок на волне.
Резюме: больше 180-200 на Максимке ехать не комфортно и опасно.
Самое главно, при таких скоростях он едит прямо. У нас на этом участке большие радиусы, как бы автострада. 
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Серж от 12 Май 2010, 23:01:36
мужики, это всёж не спорт.....   охото конешн посмотреть чё моц может, но вы аккуратнее.....
кста, хде ты разгонялсо то до 234??? да ещё и 200 держать длительное время... ??? шоб знать к чему стремиться....
а чо так мало.............я реально когда с машиной тягался ехал 265 это полный газ.
Не знаю почему мало. Вот так он идёт на ровном участке 234-233-234-233... Может у каждой кувалды свои ограничения?
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Жан от 13 Май 2010, 05:24:07
Серёж, у New Макса ограничение по максимальной скорости 215 км/ч , если ты разгоняешься в режиме драгрейсинга ( первые 3 передачи до отсечки), то электроника отодвигает максимальный порог до 235 км/ч. Скорость надо мерить по GPS-у, на больших скоростях, большая погрешность в показаниях спидометра.Так в принципе у всех авто-мото производителей.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Slavec от 13 Май 2010, 05:36:31

Не знаю почему мало. Вот так он идёт на ровном участке 234-233-234-233... Может у каждой кувалды свои ограничения?
у старых полносильных кувалд ни отсечек ни ограничителей, наверное считалось что больше положенного никто разгонятся не решится...
....а воабще - согласен с главным выводом - выше 200 - не наше.....   во всяк случае в стоковом варианте....
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: ЮВЕЛИР(V-MAX) от 13 Май 2010, 12:46:57

Не знаю почему мало. Вот так он идёт на ровном участке 234-233-234-233... Может у каждой кувалды свои ограничения?
у старых полносильных кувалд ни отсечек ни ограничителей, наверное считалось что больше положенного никто разгонятся не решится...
....а воабще - согласен с главным выводом - выше 200 - не наше.....   во всяк случае в стоковом варианте....
ДА 200 ЭТО ПОТОЛОК А ТАК С КОМФОРТОМ 140 160 ЕХАТЬ
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: sepultura от 13 Май 2010, 15:06:34
выше 200 - не наше.....   во всяк случае в стоковом варианте....
Эт точно,после 180-ти комфорт уходит покурить :derisive:
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Механ от 13 Май 2010, 19:13:28
По нашим российским дорогам 60км/ч то страшновато ехать ,а вы тут рекорды скорости ставите:) Для меня 120-130 предел,дальше уже мне не комфортно.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: sepultura от 13 Май 2010, 19:18:37
По нашим российским дорогам 60км/ч то страшновато ехать
Да блин,в праздничные дни ехамши по МКАДу в левом ряду 140,чувствовал себя полным мудаком,потому как в зад упирались авто и фарами моргали,пришлось трафик изменить,180-200,25мин.,и я на работе  :moto:
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Механ от 13 Май 2010, 19:22:46
Да мкад у вас вроде с хорошим полотном,ездил я там на машинке прошлым летом:)
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Makcvm от 17 Май 2010, 11:41:22
Ездил разгонять свою "Шайтан арбу" на Международное шоссе, это то, что между Ленинградкой и Шереметьево, оно прямое, хорошо просматривается, малолюдно и с хорошим покрытием, правда на скорости за 200 очень быстро заканчивается. В городе 200 на мой взгляд нереально, слишком уж энерция у кувалды вилика, разогнать то не проблема, а остановить то потом как... Что касается спидометра, после 180 км/ч погрешность действительна очень вилика, причём именно в плюс, может таким образом Ямаха устанавливает отсечку, типа глянул на спидометр, очком в сиденье вцепился и сбросил газ чтоб сиденье не испортить...
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Михаил1109 от 17 Май 2010, 14:40:52
250 с подругой, похоже может больше, только кроме разметки невидать не фига и шею того гляди свернет, я думаю больше 200 не стоит ездить.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Палыч от 17 Май 2010, 14:56:24
Вставлю свои 5 копеек :), рекорды скорости это конечно надо... но главное это чувствовать реальность, а реальность токова что при 200 выскакивает алениь на шестерке или тракторист решил дорогу с поля на поле переехать!!! и что? какая дистанция торможения при такой скорости? а сколько падений из за врагов мотоциклиста дорожников? Взять тот же мкад! еду себе еду, комфортно 140-180 (спидомитра у меня нет) По тахометру мерюю! и вдруг реско асфальт канчается, его дорожники срезали и не знаков ничего!!! так ладноб просто срезали так ани змейкой срезают и мелких камней раскидывают! вот вам и скорость, ладно все обашлось лично меня бог миловал и мой максимка устоял, но есть знакомые каторые в такой ситуации и на гааараздо меньшей скорости раскладывались! Так что комрады берегите себя! а если охото поганятся так для этого трассы специальные есть! Лично мае мнение что V-max для красоты построен, чтобы медленно с комфортом и брутальностью проехать по городским улицам, не куда не спеша, народ оборачивается, любуется произведением японского мотопрома, а ты едешь и тащишся от токого внимания. Но если что то можно и открутить, но это только в случае если надо! По городу езжу 80-140, Из города в город 140-160 (дальше вообще не комфортно) а главное небезопастно. Я с FZR 1000 на макса сел и именно для того чтобы можно было комфортно и красиво ехать а не лететь как в вертуальных гонках! Жизнь ана вить без рестарта! Хотя кому как нравится, но читать "помним" "разложился" "скорбим" это так больно и обидно от бессилия что либо изменить... дуги дуги.....
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Механ от 17 Май 2010, 18:45:29
Тут у меня приятель говорит что до 280 разгонял максимку,ехал за кавасаки ниндзя и мол у той спидометр 280 показывал(у него нет спидометра). Может и вполне реально,у него маятник усилен и колеса одинаковые с перевертышем стоят. Но как выше уже сказано: А НА Х..Я? Я еще жить хочу и жену люблю,и родителей.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Makcvm от 18 Май 2010, 09:28:44
Что то на счёт 280 сииииильно сомневаюсь.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Basilevs от 18 Май 2010, 10:54:57
минусуем сразу 10-15 проц на вранье спидометра,в итоге 234 -все гуд!
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: PORT WINE от 18 Май 2010, 18:50:09
 Читаю, и как бальзам на душу. Как классно, что мы все разные! Кто-то рекорды пытается ставить, а кто-то, неторопясь, прокатится по природе, по друзьям, и додому, успеть на закате пивка попить, за жизнь по.... говорить. А кого-то хлебом не корми-дай в литоле с маслами поколупаться, а кто-то только ночью, а кто-то только в дождь... И все кайфуют от своего. И начинаешь задумываться, а мож и себе попробовать, то ли за рекордом, то ли в литол с маслом? А вдруг оно кайфово, а вдруг это МОЁ? В дождь уже пробовал-не моё, точно.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Механ от 18 Май 2010, 18:58:03
Попробуй в литоле с мазутой,очень увлекает,особенно когда получаеться и то что сделал работает:) я прям кайф ловлю когда очередной мотор после капиталки завожу,самоутверждение в собственных глазах, что ли какое то получаеться:)
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: tavr от 18 Май 2010, 21:31:44
ынтересно скока поедет пумбомакс после расточки да с закисью
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Slavec от 19 Май 2010, 05:43:19
Попробуй в литоле с мазутой,очень увлекает,особенно когда получаеться и то что сделал работает:) я прям кайф ловлю когда очередной мотор после капиталки завожу,самоутверждение в собственных глазах, что ли какое то получаеться:)
....даа....  удовольстви дельное.....  жаль только времени на такую развлекуху бывает всё реже :(
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: SHeva4ever от 20 Май 2010, 14:33:17
Разгонял своего по спидометру до 260 км/ч, ЖПС при этом показывал 232...

И спереди какой-нибудь бублик 110/80 18 или типа того. Угадал?
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: ЮВЕЛИР(V-MAX) от 20 Май 2010, 15:09:45
Разгонял своего по спидометру до 260 км/ч, ЖПС при этом показывал 232...

И спереди какой-нибудь бублик 110/80 18 или типа того. Угадал?
от Санек мануальный чувак!
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Makcvm от 20 Май 2010, 15:45:46
Разгонял своего по спидометру до 260 км/ч, ЖПС при этом показывал 232...

И спереди какой-нибудь бублик 110/80 18 или типа того. Угадал?

110/90 18 вроде, вобщем мануальный размер...
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: SHeva4ever от 20 Май 2010, 16:21:19
Странно, обычно так люто не звездит.

По теме - свой разгонять выше 220 даже не пробовал, до сих пор не пойму, как вас не сдувает :grin: Страшно шопипец, особенно на типичных украинских автобанах. Вблизи Днепра аж два места где можно так проехать. Харьковская трасса и недостроенная Киевская
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: ALEXEY BuLLeT от 07 Июнь 2010, 16:40:25
У меня Кувалда с мотором 2 lt, когда он прижился у меня в гараже, первые дни я летал аж все 60-70 и думал них...я себе вот это да, ветер скорость.... потом я стал с ним дружить и он сомной, я привык и стал вваливать 140-160 и даже 200 причём с пассажиркой. И вот я совсем потерял страх и (ехал один) ввалил по спидометру 240+ точно сказать немогу, а поскольку я на дороге был неодин приходилось перестраиваться да ещё 2 спорта каких непомню но уперались они конкретно но моя кувалда уделала их легко, и в один прекасный момент началась сплошная полоса попав на которую мой руль словил такую амплитуду колбашения что я успел попрощаться со всеми, он вцепившись в него изовсех сил все получилось и он опять поехал прямо. Итог таков по ощущениям мот могбы ещё набрать по скорости сдувает пиз....ц как сильно (очень большу роль играет по ветру или против сего катишь) и не гоняйте по линии разметки....
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: PAVEL от 08 Июнь 2010, 00:30:33
Разгонял своего по спидометру до 260 км/ч, ЖПС при этом показывал 232...
Ни первая ни вторая цифры не объективны в силу того что ЖПС запаздывает с объновлением данных в зависимости от кол-ва спутников позиционирования , а спидометр врёт в большую сторону ( сговор производителей  :grin: )
Установил себе электронную приборку "Koso" и понял разницу между 150ти по механическому спидометру и электронному .
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Anomaly от 08 Июнь 2010, 09:18:45
а саму "разницу" ты скромно умолчишь)))??
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: tavr от 08 Июнь 2010, 09:25:00
а у меня жпс очень точно показывает,по цифровому спидометру сверял, откалиброванному по расстоянию, разница составила менее % проверял не на косо а в машине
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: PAVEL от 08 Июнь 2010, 12:44:52
а саму "разницу" ты скромно умолчишь)))??
Яж не ЭВМ , в цифрах не могу  :grin: , но по ощущениям , когда на цифровом 150 км/ч , то как 170 км/ч по механическому спидометру .

 Олег ,  погрешность в определении скорости по ЖПС зависит от кол-ва спутников , пролетающих  данный момент над тобой . Для приблизительного определения координат местонахождения достаточно трёх , а вот для точного измерения скорости движения надо минимум шесть . ЖПС как правило подвирает в минус , это связано с тем , что определение скорости побочная функция в навигаторе . Не обращал внимание , иногда навигатор рисует , что ты движешься параллельно дороге ? А через час проезжая там же , рисует чётко на дороге , просто ещё пара спутников вылезла из-за горизонта и точность определения координат возросла . Так-же и со скоростью .
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: tavr от 08 Июнь 2010, 13:18:04
если в моменте то да, согласен, средние как правило дают маааленькую погрешность
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: infidel от 15 Июнь 2010, 14:00:22
Разгонял своего по спидометру до 260 км/ч, ЖПС при этом показывал 232...
Ни первая ни вторая цифры не объективны в силу того что ЖПС запаздывает с объновлением данных в зависимости от кол-ва спутников позиционирования , а спидометр врёт в большую сторону ( сговор производителей  :grin: )
Установил себе электронную приборку "Koso" и понял разницу между 150ти по механическому спидометру и электронному .

Никакого сговора производителей не существует --- сказки это все. Все обусловленно банальным понятием, цена--качество, если производители начнут ставить на автомобили и мотики высокоточные спидометры, то я вас уверяю, это кардинально отразится на конечной стоимости техники, поэтому ставят недорогой измеритель скорости, который дает погрешность от 10 до 50-ти процентов,  причем чем выше скорость, тем больше погрешность. Электронная приборка, тоже не выход, поскольку принцип измерения, вернее снятия и обработки данных остается тем же. Это уже как говорится больше психологический фактор,  приборка за 12 косых полюбас должна точнее показывать))))) GPS  тоже имеет погрешность, но минимальную, и не в спутниках дело,  скорость меряется путем замера времени прохождения расстояния от точки А до точки Б  по стандартной школьной формуле :chiffa:.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: SHeva4ever от 15 Июнь 2010, 14:07:50
ЖПС в Украине звездит люто и бешено. Спутников мало. Неоднократно видил когда стоя на месте это чудо 5 км/ч показывало и бывает такое часто. ЖПС рулит но не в xUSSR. Велокомп с ручной калибровкой рулит, но опять-же, пока резина не износится :) Потом начнет врать на 10-20 км/ч
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Sunchz от 15 Июнь 2010, 14:16:06
Кошерные девайсы (типа дакотовских) калибруются сразу двумя способами: прохождение эталонного отрезка либо подстройка показаний под эталон.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: SHeva4ever от 15 Июнь 2010, 14:23:28
Хороший велокомп тоже настраивается двумя способами диаметр колеса или длинна окружности колеса. Читай - калиброваный отрезок. Показывает скорость до 300, суточный пробег, общий пробег, время, среднюю скорость, максималку с последнего сброса и еще кучу всего. И стоит при этом раз в 5 дешевле
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Sunchz от 15 Июнь 2010, 14:35:28
Зато хороший велокомп не умеет показывать обороты пихла, остаток горючки, напругу в бортовой сети, время разгона до сотни, время прохождения квотермайла и ещё туеву хучу ненужных параметров))))))
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: SHeva4ever от 15 Июнь 2010, 15:15:53
А что из этого реально нужно?

Остаток горючки с нашим датчиком хрен покажешь, там тупо поплавок замкнуто/разомкнуто. Тахометр и так есть. Напруга в бортовой сети тоже побоку, если мот работает нормально. Остальное вообще левак ненужный.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Basilevs от 15 Июнь 2010, 20:50:56
позвольте по поводу поплавка не согласиться!нет там поплавка совсем. :dntknw: там стоит терморезистор. :chiffa:
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: SHeva4ever от 15 Июнь 2010, 20:57:53
Какой еще терморезистор?
Капитан Очевидность намекает, что температура бенза простоявшего в баке сутки равна температуре воздуха и чудо-терморезистор работать не будет.

Там тупо поплавок на длинной ножке, как собственно и в датчике уровня масла.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Sunchz от 15 Июнь 2010, 22:50:41
Епонцы не всегда считаются с мнением тов. капитана: там термистор, если горючка его перестаёт охлаждать - зажигает лампочку и отрубает бензонасос.
Врезать нормальный датчик в общем-то и не проблема совсем.
Касаемо целесообразности и необходимости вопрос из разряда вкусоцветовых, иной раз думается "нах весь этот туненх, лучше в бане с тётками бухать, а кататься и на велосипеде неплохо, и для здоровья полезно"...
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: SHeva4ever от 15 Июнь 2010, 23:28:58
Может кто-то всё-же пояснит каким образом бензин стоящий на воздухе неделю холоднее(горячее) того-же воздуха

P.S. Вот, накопал от скуки. Обращаем внимание на номера 7 и 8.
7 - это полный бак, 8 - пустой.

(http://lh5.ggpht.com/_0n4WztZXj_8/TBfWZRekQFI/AAAAAAAAE2E/UGXvwR8UCnc/AVPageView%2015.06.2010%20223541.jpg)
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Sunchz от 16 Июнь 2010, 00:05:20
Термистор не ловит разницу температур горючки и воздуха, он чисто электрически нагревается в отсутствие охлаждающей среды, коей является горючка.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Basilevs от 16 Июнь 2010, 01:25:08
ИМЕННО по этому необходимо как можно быстрее заправиться после загорания лампы ,ибо перегорает от того,что народ гоняет до сухого бака,так как не охлаждаеться. :moto:
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: MaxPayne от 19 Июнь 2010, 01:57:36
230км/ч выжимал на Международке, гонялся с zxr750r. Ощущений море, мопедную 41 вилку колбасит страшно. В этом сезоне ставлю перевёртыш :dance4: 
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: BMSeer от 28 Июнь 2010, 19:20:56
Не знаю как там 260 по спидометру...  Разгонял по мкад 130 миль в час по спидометру на отрезке от люблино до братеево....   Эмоций через край, ехал ночью, очко могло перекусить лом, поскольку справа периодически ехали машины, и ехали как то неровно..     Больше желания нет, поскольку приходит осознание того, что последнее, что можно услышать и то где-то снизу -  да, не спасли, везите в морг....
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Яider от 14 Июль 2010, 16:37:04
На в-макс я пересел с джиксера 750 К3 SP, сёдня выжал 260 на максе.....это совсем разные ощущения, понравилось.  :chiffa: Я хз, о чём вы, когда говорите, что колбасит, канаёбит и т.д, да не идеально, но скорость то большая, кстати катался на максе с пробегом 45 тыс, вот тот да....страшно аж... На 5й с 5тыс до 6 тыс, очень сильный провал, моту будто топлива не хватает, что это может быть? Грешу на топливный фильтр
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: SHeva4ever от 14 Июль 2010, 16:49:10
Причин провала может быть много. Точно не фильтр. С ним мот умирает и выше 5-6 вообще нереально раскрутить. При открытии газа мот тупо дохнет, но может ехать если не давить. Для начала я бы промыл карбы, проверил уровни топлива в поплавковых камерах. И глянь сразу бак изнутри, если там ржавчина - начни с него.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: КОТ от 15 Июль 2010, 12:44:31
просто тупо переливает! закрути болты качества на пол оборота и будет тебе счастье :dirol:
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Далила от 10 Август 2011, 15:30:00
))))))) эх.... я так никогда не смогу)
и какая скорость в итоге у тебя ?
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Biker-Vmax от 10 Август 2011, 20:36:22
Нет я не в пользу переметнуться- я в пользу сниму грёбанные 40килограмовые глушители и повешу мише БайкерВыМагзу на погоны!
Ну на погоны у тебя врядли получится, а вот на хранение возьму )))) гы, гы
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Левбердон от 10 Август 2011, 22:26:53
Читаю я ваши посты и тихо оху@ваю... какие 230-280??? Я сегодня забрал свою новенькую кувалду из мотосалона: первый километр за 30 мин в дикой пробке , при 35 гр  жаре... Похудел на пару килограмм (адреналин выделялся :pardon: ) Понял , что опыт езды на мопеде "Карпаты" 20 лет назад никуя не пригодится :dntknw: ...Ну как то доехал... Спасибо корешу , который как коршун кружил вокруг  на  Геленвагене и отгонял маршрутки , скутеры и куриц ,пытающихся в меня перестроится :dirol: , километров 5 я привыкал, потом вроде вкатился :connie_nutzo: , разгонялся максимум до 100 (адреналина еще пару кг в штаны выделилось.. :laugh3: ) В общем это был нокдаун моей самоуверенности :dntknw: ( а хуль - в Гелике 400 кобыл ,даже в гидрике 320 ! и вааще права есть почти на все ,что с мотором, думал- фуйня, и не такое обьезжали...) Ну нокдаун -не нокаут, потопаю завтра на курсы, начнем с юбрика :derisive:
PS. Спасибо форуму за дикие вопли на тему экипировки, заставили заранее обоср@ться, купил все что советовали, топовое, 55 рэ выдуло из кошелька!
PSPS. шлем Шуберт R1 посвистывает после 90...
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Майк от 11 Август 2011, 02:51:39
эээ  товарищ, это ты про новую кувалду глаголишь (которая 1700 сс), а у нее потенциал намного более веселый чем у прежней...
так что по поаккуратнее с ней, вещь своенравная ...
и у новой кувалды параметры:
2.7 с до 100 км/ч, и максималка ограничена электроникой до 220  км/ч. (если что можно снять... ограничитель)
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: PAPAY MARYK от 17 Август 2011, 21:42:12
:
  короче говоря заказываю комплект K&Nовских нулей выкидываю к чертям собачим грёбанную YSS-sistem и Аирбокс мать его тудаже. Ставлю пауэркоммандер, правильный выпуск весом в 4 кило, а не в 40 как сток. И бегу на стенд мультипасс. 

Понеслась п….да по кочкам, да интересно что зимой будет. Кто то хотел просто ездить.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Мохнатый от 19 Август 2011, 20:04:32
Сегодня с Нерезиновска возвращалсо, шел налегке, один, без багажа, трассы был пустой кусок, дай-ка, думаю, разочек-то откручу...В общем, с моими 110кг, пригнутыми к фальшбаку, без лопуха, на 5-й и упёртой рукоятки-220кмч. Держался недолго, ибо из-за парусности колёсико переднее подпрыгивать начинает, нервирует)))
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: camaro2 от 10 Октябрь 2011, 00:55:26
Добрый вечер!
мой идет уверено 235 больше не хочет как ни прошу, ограничитель понимаешь ему не разрешает, да кстати еще такое наблюдение что до 220-225 разгон достойный с 225 вялый а с 230 по одному километру в 2 секунды прибавляет и на отметке в 235 замирает на глушняк , очень точно работает зараза!
Я хочу выбрать в оставшиеся две три недели время и с утрица пока дороги загородные свободны разогнать до ограничителя и потом плавно газ закрывать и смотреть где скорость падать начнет, по оборотам там еще 1500 до отсечки стало быть у него максималка около 280 ну это еще куда ни шло а 235 грустно, ребята на 600ках и то быстрее могут они до 250-260 раскатываются и дальше не могут, а у меня 200 кобыл с рефлеными подковами, это я о моменте, и только 235, даешь реальную максималку для миксера!!!
Кто знает как срубить ограничитель? Вернее какой проводочек в мозг дает сигнал скорости?
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: SHeva4ever от 10 Октябрь 2011, 03:06:27
Надо было бусу брать с такими подходами. Те-же 200 лошадей, и никаких ограничителей
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: provokator от 10 Октябрь 2011, 08:35:30
На бусе куча ограничителей. 300 км\час ограничение, на разных передачах отсечка на разных оборотах. Там тоже народ перепрошивает, ставит обманки, чтоб комп считал, что всегда воткнута пятая...
оно тебе надо? без обтекателя 280 ? шею сломает нах. Проще бусу взять, внатуре. Она за двести явно быстрее, аэроднамика и все такое
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: camaro2 от 10 Октябрь 2011, 13:02:17
так ктож говорит чтоб без оптекателя, стеклышко обязательно надо ставить. 235 еше можно а дальше я че то не уверен в себе. А буса это буса оно не для меня я пробовал и р1 и бусу все не то легкие дерганые нервные какие то как наркоманы это не мое.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: camaro2 от 10 Октябрь 2011, 13:21:10
эээ  товарищ, это ты про новую кувалду глаголишь (которая 1700 сс), а у нее потенциал намного более веселый чем у прежней...
так что по поаккуратнее с ней, вещь своенравная ...
и у новой кувалды параметры:
2.7 с до 100 км/ч, и максималка ограничена электроникой до 220  км/ч. (если что можно снять... ограничитель)
ограничитель рубит на 235 и до 100 чуть больше 2 с2.2 или 2.3 стекло поставлю перемеряю точно но уже наверно в следующем году.)))))
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: provokator от 11 Октябрь 2011, 15:57:29
так ктож говорит чтоб без оптекателя, стеклышко обязательно надо ставить. 235 еше можно а дальше я че то не уверен в себе. А буса это буса оно не для меня я пробовал и р1 и бусу все не то легкие дерганые нервные какие то как наркоманы это не мое.
Обтекатель, это не только стекло :)
Ну, раз не понравились... странно, что буса показалась дерганной. она ровная, как и вымакс. просто мощнее. Старого, разумеется, новый не имел удовольствия испробывать. А вот себе бы не взял, в выборе Вымакс нью vs Буса нью vs Р1 с кривым коленом взял бы Р1 :)
Ну на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные :)
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: camaro2 от 13 Октябрь 2011, 02:27:27
Да на вкус и цвет все фломастеры разные. На вымаксе двигло в 1.7 раза больше обьем чем у бусы а значит и приподнять его можно без особых проблем сил на 20-30 а о моменте и говорить нечего а он как вы знаете много стоит, посмотрите как пуляют дизеля мерсовские 3.2 обьемом на 5 литровом бензине не догонишь, а почему, все из за момента!!!!!!!! Оптикатель я понимаю чем отличается от ветровичка, но и езда на скоростях за 250 даже на спорте не получится между маршрутками, вернее получится но не долго, примерно минут пару если очень ловкий пилот окажется а если нет то и этого не успеет, а на прямых вымакс стоит очень хорошо покрайней мере новый. А на бусе и р1 выжали под 200 сил раскрутив мотор до 13 тысяч, если миксер просто крутануть на 13 тысяч то будет почти 270 кобыл, потому что мошность прямо проорциональна оборотам в любом двс. ясно что просто крутнуть не получится, надо менять фазу и перенастраивать все мозги да я к этому и не призываю, просто это рассуждение по поводу потенциала двигателя  вымакса. поэтому и он а не буса и не р1 и вес мота тоже почти в два раза что очень не мало важно. 
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: SHeva4ever от 13 Октябрь 2011, 20:56:18
Комрад, ничего личного но ты тут ахинею написал )


Двигло на бусе 1,3л на максе 1,7л, он не в 1,7 раза больше )


Про мощность прямо пропорциональную оборотам на любом моторе тоже поржал. От момента на этих оборотах зависит.

Вот тебе пример Suzuki DR650. После 6000 наблюдаем нефиговое падение мощности вместо обещаного прямо пропорционального роста.
(http://mxrob.com/photogallery/DR650%20Dyno/Slide6.JPG)


Насчет потенциала - тоже далеко не факт. Со старого больше 160 лс не снимали, на сколько я знаю. А с бусы сняли больше 700 лошадей. Пруф: http://www.gizmag.com/go/3838/ (http://www.gizmag.com/go/3838/)


На новом максе мотор того-же типа, что и на старом. Степень форсировки в стоке одинаковая: новый 117 лс/литр, старый 120 лс/литр. Потенциал скорее всего такой-же или близкий.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: camaro2 от 13 Октябрь 2011, 23:47:51
С литром дал маху признаю, спутал с р1. А в остальном тебе не плохо было бы почитать теорию двс и 700 сил с 1.3 литра это даже в теории не возможно, моторы формулы имеют объем 3 литра мощность 800-900 сил при оборотах 19-20 тыр а мощность на прямую зависит от оборотов, внимательнее читай прошлый пост, надо углы фаз газораспреднления привести в соответствие оборотам и все получится. Врубись все просто на два оборота один рабочий ход чем больше в еденицу времени оборотов тем больше рабочих ходов в еденицу времени а значит количество сгоревшего топлива пропорционально роборотам растет!!!!!! А вот фаза правильно подобраная обеспечивает и правильную продувку и правильное наполнение на высоких оборотах. Ты прежде чем верить всему чему написано прикинь сам что к чему!!! Я лично юзал мотор объемом 8,4 литра с компрессором который дует 3 бара и уверяю тебя он выдавал не 2250 а всего 1200 кобыл да и то на 7500 и холостые у него были 1500 и работал он на холостых как старый газон в сильный мороз когда его только завели!!!
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: SHeva4ever от 13 Октябрь 2011, 23:57:33
Очень жаль что, чуваки сделавшие эту бусу не знали теорию работы двигателей внутреннего сгорания так хорошо как ты


700hp Hayabusa (http://www.youtube.com/watch?v=6wB98Khk01k#) видео с замера


http://thekneeslider.com/archives/2005/03/10/700-horsepower-hayabusa/ (http://thekneeslider.com/archives/2005/03/10/700-horsepower-hayabusa/)


http://www.gizmag.com/go/3838/ (http://www.gizmag.com/go/3838/)


(http://www.bigboyzdynotuning.com/700hpdyno.jpg)


Я вроде как ссылки предоставил, не поленись, почитай ;-)


Название: Re: 234 кмч
Отправлено: camaro2 от 15 Октябрь 2011, 00:32:49
Удачи этим чувакам.
Зы: а картинку любую можно нарисовать.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: SHeva4ever от 15 Октябрь 2011, 00:59:59
(http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/362/673/original/facepalm.jpg?1304426246)


Для тебя ведь видео прикрепил. Там видно что чувак не переключается. Замер обычно на 5 или 6-ой передаче делают.


На ролике видно как 530 цепь вытягивается за 5 секунд и в конце замера волочится по маятнику. Ежу понятно что не фейк.


Ну вот тебе 500 сильная буса которая едет 290 на заднем


Ghost Rider 500Bhp Suzuki Hayabusa Turbo (http://www.youtube.com/watch?v=gpQP4v_Z0nQ#)


P.S. То, что ты не видил подобной характеристики это конечно афигенный аргумент. После "прямо пропорционального роста мощности от оборотов" все и так поняли, что ты выдающийся знаток теории ДВС, так что можно не напрягаться )
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: camaro2 от 15 Октябрь 2011, 17:49:21
Top fuel bikes at Veidec Nitro Festival 2010 на you tube там еще мощнее и быстрее!!!!!!! но мы не об этом мы о мотоциклах на которых хотябы один сезон можно отъездить, а еще есть турбояма, коэфициент наполнения ну и прочая лабудень которая делает не пригодными моторы для обычной эксплуатации по дорогам общего пользования. Кстати у драгстеров на двух колесах тоже проблема с обтекателями. То что стоит на стенде и то что ездиет по дорогам как потом выясняется совершенно разные весчи!
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: smokevmax от 05 Февраль 2012, 23:24:53
летом ехал 245, по жпс 237,комфорта мало,но выбора не было! На хвосте был д..с ! моц реально разгонялся дальше,но качество дороги не позволило
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: poprikolu от 06 Февраль 2012, 18:43:57
На самом деле в стоке кувалда после 120 уже начинает офигенно терять всякое управление. Я про руление и торможение. А вы тут 230. =))) На 230 тормоза ваще не работают. Нет, конечно они что-то тормозят, но их эффективность падает раз в сто.
Я в основном дальше 170 и не забираюсь. И то только в хорошую погоду по супер ровной, супер чистой, супер пустой  и супер знакомой дороге.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: scorpio99 от 06 Февраль 2012, 22:18:02
На самом деле в стоке кувалда после 120 уже начинает офигенно терять всякое управление. Я про руление и торможение. А вы тут 230. =))) На 230 тормоза ваще не работают. Нет, конечно они что-то тормозят, но их эффективность падает раз в сто.
Я в основном дальше 170 и не забираюсь. И то только в хорошую погоду по супер ровной, супер чистой, супер пустой  и супер знакомой дороге.
Прошу прощения за офтоп.
На днях сон видел и очень хорошо его помню, ибо было очень страшно.
Опущу кучу обычного бреда что снится, но один момент меня действительно взбудоражил.
Ехал я на максе по ровной широкой незнакомой 4-х полосной дороге, скорость была приличная и вижу вдалеке тупой поворот, вижу как быстро он приближается (думается очень медленно или дорога быстро бежит), холодеет в конечностях, щимит в груди, жму тормоза, они шуршат\шоркают, какой-то такой звук но нифига не тормозят и я так плавно красиво ложусь на бок при повороте, скользя по асфальту понимаю что нужно сгрупироваться и зачем-то закрываю голову, а да, был без шлЁма и т.д. дальше бред. Поломанный руль (читал тему про замену стокового руля), почему-то лопнувшая обгона . Но страх от неработающих тормозов я ощутил в полной мере. Кстати перед сном очень много форум читал...
Вывод, да же ни разу не ездив на максе, просидев на форуме, во снах можно натерпеться. =)
Пока зарёкся вообще больше 100 разгоняться.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Жан от 07 Февраль 2012, 08:32:08
Если летаешь во сне, значит растёш!
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: camaro2 от 23 Март 2012, 13:17:12
Каждый должен и даже обязан правильно и очень точно расчитывать возможности свои и своей техники находясь на дороге, и если есть хоть тень сомнения то даже намек на тень то рисковать не надо это полная глупость! Я езжу очень быстро но только когда уверен на 99,99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999........
патамушта на 100 может быть уверен только Господь! Не знаю как ведет себя старая кувалда но новая достойна и в устойчивости и в тормозах, особенно радует абс на оба колеса, работает достаточно коректно, если мозги присутствуют то блокировки точно избеишь. А вот сон конечно жесть да еще и без шлЁма!!!!!!!! я даже не сажусь на свой шапку не одев а не то что ездить!! :derisive:
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: NikNik от 23 Март 2012, 14:03:36
Теперь так: почитал форум перед сном-одел экип-в люлю спать! :grin: 
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Motopadonok от 12 Октябрь 2012, 13:18:04
 Езжу с racing ECU второй месяц
 Выше 270ти по спидометру нигде не получалось- дорога кончается.
 Мотоцикл очень плохо набирает скорость после 250.
 Конструктивно (при замерах на стенде, а не по спидометру) мотоцикл способен развить только 268.
 Отсечка на 10500 срабатывает. Не предназначен он для таких скоростей.
 На максималке чувствуешь себя ооочень плохо (на хаябусе едешь как у христа запазухой)
 Мотоцикл больше борется с воздухом чем с попытками набрать скорость.
 Пытаешься спрятаться в тень огроменного тахометра, котоый явл оч. неплохим обтекателем, но...
 Разгон получается со световора-ииииии двестиПИСЯЯЯААААААААААААААА
 
 Потом тугодумство, выдержать которое только терминатору под силу.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: Rauf от 23 Сентябрь 2013, 10:35:14
9-й Макс, задний каток 240\40, при отсечке у красной зоны 269,4км\ч по жыпиэс. это в районе 290 по спидаку
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: TheMaks от 16 Январь 2015, 10:08:29
Н-да.... дела. Прохватил под конец сезона на весьма-весьма приближенной к здесь описываемой скорости , думаю было около 230-235 , т.к. борьба с Максом и ветром была нереальной!
Они мне тогда , в один голос конкретно дали понять , что или я сейчас же сбрасываю или они меня просто порвут!  Что я мог тогда этим двум стихиям противопоставить - кучу отложенных кирпичей и загнутый , как оказалось потом , конвертом номерной знак ??? 
Конечно меня теперь на Максе наоборот прикалывает спокойно себе тошнить по городу , зевакам на радость , которым тоже оказывается в кайф провести оценивающим взглядом весь твой апгрейд на миллион и разглядев всю "нереальность" твоего мота , одобрительно тебе кивнуть или когда водилы подняв к верху большой палец тебя объезжают на "нереальной" уже для них скорости. В общем VMAX - это по любому кайф , просто кому как нравится кататься. Я вот когда катаюсь с +1 , вообще не отваливаю и больше положенного по городу не езжу, ответственность решает все. Когда сам , можно уже и номер ветром гнуть в конверт.
Название: Re: 234 кмч
Отправлено: anobi от 13 Март 2015, 20:34:37
Н-да.... дела. Прохватил под конец сезона на весьма-весьма приближенной к здесь описываемой скорости , думаю было около 230-235 , т.к. борьба с Максом и ветром была нереальной!
Они мне тогда , в один голос конкретно дали понять , что или я сейчас же сбрасываю или они меня просто порвут!  Что я мог тогда этим двум стихиям противопоставить - кучу отложенных кирпичей и загнутый , как оказалось потом , конвертом номерной знак ??? 
Конечно меня теперь на Максе наоборот прикалывает спокойно себе тошнить по городу , зевакам на радость , которым тоже оказывается в кайф провести оценивающим взглядом весь твой апгрейд на миллион и разглядев всю "нереальность" твоего мота , одобрительно тебе кивнуть или когда водилы подняв к верху большой палец тебя объезжают на "нереальной" уже для них скорости. В общем VMAX - это по любому кайф , просто кому как нравится кататься. Я вот когда катаюсь с +1 , вообще не отваливаю и больше положенного по городу не езжу, ответственность решает все. Когда сам , можно уже и номер ветром гнуть в конверт.
Зачёт.
Для 260 у меня, например, есть литровый фазер, кому надо 300 - пусть берут креветко от R1 (новая эрка, кстати, сейчас на пять с плюсом). А в-макс для солидных мужчин, ему не надо 250. Хотя, для порядку я ограничитель планирую убрать... ))) как говорится, чтобы было, то есть не БЫЛО.