Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => VBOOST => Тема начата: Lotex от 15 Май 2010, 08:00:34
-
собственно проблема....отказал буст. :cray: цуко... залез вытащил привод ..прозвонил..выяснил натуральным препарированием что ушел из жизни моторчик оного.... Вопрос! стоит ли мучится перематывать сгоревшую обмотку ротора (что весьма проблематично) или возиметь привод в сборе?
-
Второй вариант проще и надежнее.
-
Если поможет в поиске детальки, то такая использовалась на спортах ямаха как привод фирменной заслонки выхлопа EXUP!
-
собственно проблема....отказал буст. :cray: цуко... залез вытащил привод ..прозвонил..выяснил натуральным препарированием что ушел из жизни моторчик оного.... Вопрос! стоит ли мучится перематывать сгоревшую обмотку ротора (что весьма проблематично) или возиметь привод в сборе?
А моторчик-то разбирали? Точно обмотка? Ибо часто просто щетки изнашиваются и мона их просто поменять. Купить генераторные щетки от жигулей и обточить их до нужного размера напильником. Я так делал а разных случаях с разными моторчиками. Только если щетки там медно-графитные (так сказать цвета черного с красноватым отливом или цвета латуни с черными вкрапленииями) то нужно стартерные щетки купить и обточить.
-
Моторчик разбирал.. обмотка якоря 10000% это видно как визуально так и на тестере.. а с щетками все нормально (к слову щетки там на столько маленькие что менять их нет смысла) это я как радиотехник говорю!
-
А моторчик случайно не шаговый?
-
не шаговый.. обычный цилиндрический постоянного тока (похож на те что в детских игрушках) только по мощнее и щеточки угольные..
-
Моторчик разбирал.. обмотка якоря 10000% это видно как визуально так и на тестере.. а с щетками все нормально (к слову щетки там на столько маленькие что менять их нет смысла) это я как радиотехник говорю!
Я собственно тоже элктронщик... (2 высших образования)... :blush2:
Так что если обмотка то почти однозначно менять моторчик. Хотя, в принципе, что там мотать-то? Много секций якорь, 5,7?
-
проблема в другом.. якорь снять и вытащить из цилиндра не дает шестеренка ( посаженая на горячую) снять которую я не смог никак ... а дело перемотать это просто..
-
Да, задачка усложняется... А погреть эту шестеренку там никак нельзя?
-
пробовал горелкой прогреть.. но ничего не получилось...плотно сидит...да еще побоялся расплавить саму шестеренку... итог решил брать весь сервопривод в сборе.
-
пробовал горелкой прогреть.. но ничего не получилось...плотно сидит...да еще побоялся расплавить саму шестеренку... итог решил брать весь сервопривод в сборе.
Зачастую, повозившись и поняв что починить чрезвычайно сложно и конечный результат будет ненадежным я тоже так поступаю.