Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
V-max Club Russia => V-Max NEW => Тема начата: camaro2 от 17 Октябрь 2011, 21:01:26
-
Добрый вечер кувалдоводы!
Вопрос собственно заключается в следующем- кто нить ездил на старой кувалде а потом поменял её на новую, вернее не в этом вопрос это предисловие, а вопрос в чем у них разница , ушли ли те недостатки что были в прошлой модели, что стало хуже в новой кувалде или в ней все идеально ну и т д?
Я очень доволен новой кувалдой но старую попробовать не довелось, в новой меня расстраивает три вещи , слишком громыхает коробка или что то в сцеплении когда включена нейтраль и сцепление включено на холостых разумеется, тоесть ручка сцепления не нажата, и похоже слишком слабое сцепление для этого мотора если валить как следует, у меня постоянно пахнет гарелым сцеплением и похоже оно приезжает на глазах. Еще немного огрчает не удобное расположение борт компа, надо на него специально взгляд переводить , еслиб было все вместе то было бы на много удобнее, или хоть индикатор включеной передачи вывелиб на тахометр в окошко спидометра.
-
это называется приемственность поколений)))))))))))
-
на старой кувалде присутствует все то,что ты написал!,а так же много другого интересного....
-
Разница 1200 и 1700 я бы сказал существенная ,это два разных мотоцикла.Специально ездил то на одном то на другом.VMAX 1700 другой класс.Старый v-max это как -упрямый дикий осел, новый-арабский скакун.Единственный + старика это меньшие размер и вес .
-
Старый В-макс - упрямый дикий осел.
Новый вмакс - покладистый домашний осел на анаболиках.
Новый В-макс - пауэр круизер с 200 сильным по бумажке мотором, весом в 300 с х... кило и ценником под мульен.
Старый В-макс - возможность купить кучу железа за 100 -150 рублей и сильно удивить окружающих. Ну и себя самого. 284 кг, 145 кобыл, куча врожденных болячек и 25 лет на конвеере.
Да забыл сказать, по свободной от Москвы и Питера территории нашей Родины перемещаться на данных мотоциклах сродни матерому мазохизму. Тока обгонками не кидайте, я знаю, что люди и на скутерах во Владивосток из Калининграда ездят...
Вобщем че тут сравнивать... Литровый КТМ один хрен круче...
-
Есть еще на форуме как минимум 3 человека перешедших со старой кувалды на новую-Мотопадонок, Байкер В-Макс и Кельта...на Тараске Кельта,если не ошибаюсь, мне говорил, что место для 2го номера у старого макса удобней, а Байкер В-Макс говорил, что новый чуть менее пробкопроходим...пусть они сами отпишутся лучше...А так запишись на тест-драйв старой кувалды:)
-
Ежели у старого Макса пассажирское место удобнее, чем у нового. то на новом, походу, надо ездить одному...
-
На старом по совокупности параметров было удобней было плюсАдинке - подвеска мягче, седло шире (тюнинг), и самое главное подножки удобнее (ниже и чуть вперед чем на новом).
-
Евгений-молодец!Честный ответ!....Даешь возвращение к истокам!...Но новый макс мне самому нравится, с началом мототоксикоза начинаются мысли о В максе, как о 2м моте...в будующем...неопределенном:(
-
Каждому свое .У кого-то в приоритете подножки у кого-то мощность.У меня старый и новый оба в стоке, и чаще я сажусь на 1700 он лучше :good:
-
Объективно, японцы проделали огромную работу, и 1700 Макс - это совсем другой мотоцикл. Сравнение с 1200 не совсем корректно. 1200 - это как хорошее железное американское купе 70-х. 1700 - современный пауэркрузер, со всеми присущими времени цацками.
-
На старом по совокупности параметров было удобней было плюсАдинке - подвеска мягче, седло шире (тюнинг), и самое главное подножки удобнее (ниже и чуть вперед чем на новом).
Жень ты че такое несёшь? )) У меня из за травмы с закисью на старой кувалде нога левая больше 90 градусов не сгибается. Дак вот на новой я кое как у мещаюсь, а на старой вообще либо до подножки не достаю, либо ездить стоя, либо сидя на заднем сиденьи, либо ногу на дугу Джосса. Уж я то со своими оглоблями переломанными и обоими вымагзами лучше зна... Короче на старом сидишь как на урале скрюченно по сравн с новым
Каждому свое .У кого-то в приоритете подножки у кого-то мощность.У меня старый и новый оба в стоке, и чаще я сажусь на 1700 он лучше :good:
у меня тоже оба, но в тюне. И знаете что я вам скажу?
Старший менеджер из Тринити-Спорт, в татуировках и старых травмах, отдавая ключи от VMX1700, говорил:
-Чувак, думаю позабудешь ты про старый V-Max.
-С чего это?
- Не с чего , а с когда - ответил он.
- и добавил:
- прямо сейчас.
Я потом приехал, вручил ему Jack Daniels в качестве благодарности за покупку.
А он все стоял скрестив руки, и смотрел сквозь очки не на мотоцикл, а на закат позади него.
и улыбался...
очень грустно мне что старый поапдейтить до конца не могу, что то с свечными проводами, катушками, либо магнето развалившееся магнитами... И что самое интересное ни сил сейчас ни времени ни денег ((( Кувалдобарабаны оно таскает с сверхзвуком - но работает неотстроенно либо 1 лошадь, либо 200.. )))
-
Ах,хорош тот мот на который сел и поехал и все тебе в нем нравится и прет и в лицо не дует и бака на тыщу хватает и вааще.
Старый Макс ,Как хороший вискарь,ты либо в теме, либо пьешь водку,Новый макс это совсем другое ,Это не значит что он плахой или некрасивый ,это значит что он иной,современный подход к легенде,если уж на то дело пошло ,это как Кобра ,Керола Шелби и Новый Камаро!
Все красиво ,все прекрастно,НО старичок Живее(Хотя мне новый Макс очень нравится и я Этим летом хотел его себе приобрести(там есть над чем поработать),но посматрев на то что осталось у меня от старичка понял,что я нехочу ездить на стоке(заводском варианте) хочу моцик с движком от старичка и ходовкой от стрита и весом килограммов 200-ти . Но Это не для всех.
Хорош и тот и тот мотоцикл,каждый по своему,для когото ближе тот для кого то старичок.
Старичок лучьше рулится чем новый ,но владельци нового будут говарить что это не так
Старичок и поедет быстрее нового,но при приложении головы и рук (это все для избранных)
Я на старичке в караван ездил (казакстанские пустыни) и по песку по самые ступици сидел,на новом максе там делать нечего.
Старичок более универсален в поане применения , хочеш стрит,на,хочешь турер ,на, хочешь Макс Дуру ,на :grin: ,
С новым ситуация другая ,он только асфальтовый, и только с хорошим бензином :good: .
Я потом еще напишу.
-
Саша, я же про пассажирское место говорю ;) водительское место идеально!
-
Может быть что первые впечатления обманчивы.Когда первый раз сел на 1700, то гдето даже разочаровался.При моем росте 168, ощущал себя оседлавшим носорога.Проехав несколько километров понял- носорог бешеный.Рулится не так,посадка не та,сидение не то,он выше, шыре и тяжелей .После первой тысячи пришло осознание:рулится лучше,посадка удобнее,дорогу держит охеренно,тормоза супер,ну и конечно мощность(ее реально больше).Повторюсь :ездил периодически то на одном то на другом.И для себя сделал вывод:1700 более совершенен.