Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Коробка Переключения Передач => Тема начата: irokez от 24 Май 2013, 14:15:22
-
Ну, как водится — сначала дёргало на 5-6к оборотов, теперь совсем вылетает вторая передача. Перечитал все темы и окончательно запутался:
Прежде чем скидывать двигло, какие именно детали стоит заказать (кувалда 96 г.р.)?
-
Ну ладно сразу..Донт паникуэ))))Мне, например, починили методом подпиливания шлицов, ничего сейчас не вылетает и не дёргается. Но если бабло бумажнику нормально закрываться не даёт-закажи шестерни. Просто пока не разберёшь-загадывать рано. Вон тут рассказали мне про одного камрада, что в сервис с вылетающей второй приехал, коробку разобрали, а она сама саморазобралась окончательно, на чём мотоцикл ехал-Бог один ведает...И Зы. личное ИМХО-оно табе надо в начале сезона?Еще какие-нито косяки найдёшь))))"Глаза закрыл-и нет проблем")))Переключайся на третью сразу, а осенью-зимой займёшься неспешно!
-
личное ИМХО-оно табе надо в начале сезона?Еще какие-нито косяки найдёшь))))"Глаза закрыл-и нет проблем")))Переключайся на третью сразу, а осенью-зимой займёшься неспешно!
Да я не паникую ) Просто как раз и хотел заказать сейчас, чтобы осенью-зимой ковыряться. С другой стороны, оно вроде как не горит )
Думаю, тоже попилю, если найду что пилить )
-
Пилите, пилите, а вилка новая нужна, определенно гнутая уже :dntknw:
-
А у меня мысля...
Я тут давеча устанавливал машинку сцепления итальянской шаражки и установил ее неудачно, не судьба. Пришлось вернуть родную. И в чем соль. Система была прокачана я только переткнул машинку и выгнал немного пузырей образовавшихся при снятии шланга. Так вот передачи заработали идеально, я даже нейтраль стал ловить с первого раза. Мне кажется что с некоторой переодичностью надо менять жидкость полностью и хорошенько мыть головной цилиндр. А недовключения и вылеты происходят из за паразитного зацепления фрикционов. Мне так кажется, во всяком случае это самый дешевый и быстрый вариант эксперимента.
-
Пилите, пилите, а вилка новая нужна, определенно гнутая уже :dntknw:
Можешь носом меня в нее ткнуть? Что покупать?
Мне кажется что с некоторой переодичностью надо менять жидкость полностью и хорошенько мыть головной цилиндр. А недовключения и вылеты происходят из за паразитного зацепления фрикционов. Мне так кажется, во всяком случае это самый дешевый и быстрый вариант эксперимента.
хорошо бы - но не вариант, я совсем недавно прокачивал сцепление )
-
http://img.partscat.ru/new/power/L/f6/f6ceac22d874859cfe0451d23db04b52.png
я правильно понимаю, вилка - это нумер 16? Или в сборе, номер 01?
А шо конкретно пилить? Нумер 05?
http://img.partscat.ru/new/power/L/90/900ecfd6b7fc8951352c9fea3b10b0bf.png (http://img.partscat.ru/new/power/L/90/900ecfd6b7fc8951352c9fea3b10b0bf.png)
-
anybody here?
-
доберусь, отпишусь, звиняйте, пока не можу))))
-
доберусь, отпишусь, звиняйте, пока не можу))))
ок )
-
А вот интересная штука: если включить вторую, то достаточно чуть приотпустить сцепление чтобы скинуло на нейтраль.
При этом, при торможении двигателем, на вторую можно спокойно переключаться - и ничего не выскакивает (если не трогать газ).
Значит ли это что шестерни целы?
-
До дел не добрался еще,, а так по существу, так и есть при торможении работает другая сторона кулачков( а они ТОЧНО целые), потому щестерни цепляются друг за друга, а разгонная сторона завальцевалась и соскальзывает.... До зимы далеко, ближе будет, подымай тему :yes3: