Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
V-max Club Russia => V-Max NEW => Тема начата: Alexsey63 от 28 Май 2013, 08:51:13
-
Всем привет.После успешной эксплуатации и неохотного расставания с Максом 1200 1997г,пришел к выводу что лучше первого только второй Макс 1700.Собрался с духом и купил 2013г. Через месяц придет контейнер из Американтосии.Сейчас пробиваю где выгодней купить диск на 240.Официалы Владивостока запросили 59 рублей за диск и подшипники.На Ебеях 770 американских рублей без доставки,на Яхе 117800 иен.Покрышка у нас около 12000р.
-
Красава, поздравляю. Тоже вентилирую этот вопрос, расскажи плз, во сколько обошлось, как что где? А то ни разу с аукционами дел не имел, а тема интересует.
-
Да уж, рассказывай сколько стоит этот контейнер?
А почему из сша, Почему не японистан?
-
Надо брать американтоса с VIN номером.Он 200лс.Японский RP22J с таким номером задушенный.Там в салоне купили новый за 19000рублей.
-
А поподробнее, как купили, как отправляли, сколько таможня и итоговая стоимость.
-
нуля в ценнике не хватает вроде
-
или 19 амереканских рублей
-
Да конечно американских рублей.Встанет примерно на сотню или полторы дешевле чем у офф.диллера.
-
У нас диск 30560руб......
http://www.vmax-club.ru/index.php?dn=katalog&to=cat&id=83&by=moto&prodmid=3&motoid=15&year=2011&catid=103 (http://www.vmax-club.ru/index.php?dn=katalog&to=cat&id=83&by=moto&prodmid=3&motoid=15&year=2011&catid=103)
Если интересуют акссесуары к Vmax1700, напишите в личку..... Пришлю каталог акссесуаров и тюнинга..(на сайте не полный ассортимент)
-
У Михаила V-max грамотно ,бери не пожалеешь.
-
Забрал сегодня свой мопед.Дождь.В этом сезоне еще не сидел на большом мопеде(все на эндурике)перегонял осторожно.Первые впечатления новая техника это новая.Ручку газа чувствует очень четко,все таки YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake - Электронный Контроллер Впуска Yamaha) и YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle - Электронный Контроллер Дросселя Yamaha).Тормоза четкие.Посадка отличная руль немного надо назад повернуть.В общем пока доволен.Звук разочаровал,глушаки смотрятся отлично,а звук на двойку.Интересно можно их как то выпотрошить.Дожди во Владе zaебаLi.Погода будет прохвачу напишу еще.Все эндурик в сторону,Кувалда рулит.
-
Поздравляю! Меняй стоковые трубы на Акраповичи и услышишь дыхание 1700 кубиков :good:
-
Коллектор тоже надо или достаточно заменить глушаки.Просто на Ебее и на Яхе есть и коллектора.Заглянул под моц. в районе заднего колеса бочка,ее тоже надо будет выкидывать?
-
Коллектор тоже надо или достаточно заменить глушаки.Просто на Ебее и на Яхе есть и коллектора.Заглянул под моц. в районе заднего колеса бочка,ее тоже надо будет выкидывать?
Можно отдельно глушаки поставить и можно вместе с коллетором.....
-
Давай уже выкатывайся, да может на красоте пересечемся, хочется такое чудо в живую увидеть!
-
Давай уже выкатывайся, да может на красоте пересечемся, хочется такое чудо в живую увидеть!
На красоте кто-то собирается ещё? Все ж на Набку перебрались.
-
Алексей, ты что его уже продать решил? на дроме объяву повесил.
-
Немного покатался(дожди zаебаlи)такой момент,при развороте очень маленьким радиусом руль пытается сложиться в сторону разворота,приходиться применять силу.Может правда обманчивое впечатление после эндурика.Не помню на первом Максе есть такое или нет.Скоростя переключаются со щелчком очень четко.Вообще отличный моц, если есть возможность берите не пожалеете.
-
ага, было б 950000руб. звякнул бы)))
-
На сегодняшний день на счетчике 450км,до первой замены масла и фильтра еще почти столько.По расходу могу сказать около 9л на 100км.Больше 4500об. стараюсь не давать.Подрыв конечно бешеный,в горочку на четвертой передаче идешь 80-90 открутил газ и уже 120-130.По сравнению с первым этот просто пуля. Рулиться и заходит в повороты отлично,хоть я и не гонщик но иногда ложу его и очко не играет.Вдвоем еще не ездил,как со вторым номером будет не знаю.В русском мануале написано что при включении зажигания лампочки загорятся на панели и должны потухнуть.А в забугорном мануале лампа АВС тухнет поле набирания скорости,у меня так и работает.Скорость 10 км\ч лампа потухла.Торможу задним и не парюсь о заносе. АВС отрабатывает.Такой момент еще,а может просто кажется или не привык,на первом Максе при трогании особо не подгазовывал,а на этом если не подгазовывать глохнет.Снял тросики с заслонки выпускного коллектора,вроде звук стал получше.Зимой буду что то решать с глушаками и коллектором.Свет нормальный.Общее впечатление положительное на 5 с плюсом.
-
Сегодня решил поколдовать со звуком.Снял родной глушитель.обычный прямоток,вход 45мм два выхода по 27мм.Завел мот и все стало понятно.Что бы появился звук есть два варианта.Первый это приобрести прямоточный коллектор около 30000р,и второй выпотрошить родной.Простая замена стоковых глушителей на тюнинговые ничего не даст кроме ухудшения внешнего вида.Я уже тросики снял с заслонки.Зимой выпотрошу сделаю из него прямоток.
-
И получишь потерю мощности, неустойчивую работу и увеличенный расход.
-
Я так не думаю.Что такое коллектор Акропович?Это кусок трубы диаметром 45мм согнутый,даже не согнутый а нарезанный и сваренный.Два входа и один выход справа и слева.Штуцер под лямбда зонд вварен только в правый коллектор.Эту же самую операцию я произведу в штатном коллекторе.
-
Подвернулось недорого колесо на 240.Решил купить.Сегодня колхозил.В комплекте были два подшипника сальник втулка короткая резиновое кольцо и болтики.Самое ценное это один подшипник игольчатый с сальниками по краям.Остальное все не дефицит,есть в любом автомагазине.Запресовал подшипники вставил втулки,одну длинную родную вторая короткая в комплекте пришла.Можно было бы и вторую родную поставить.А теперь стоп;со старого колеса пришлось выкручивать гайку которая зажимает подшипник.Внимание резьба там ЛЕВАЯ.Что бы открутить пришлось изготовить ключ.Собрал колесо,диск тормозной прикручивайте когда колесо уже на ступице висит.И еще вставлял колесо в маятник в спущенном состоянии.Ну вот и все.Если кому инфа пригодится скажите мне спасибо.
-
Накатал уже 1400 км. На тысяче поменял масло и фильтр.Слитое масло было относительно чистым.После установки 240 колеса разницу в управлении не почувствовал.Может потому что особо в повороты не закладываю.По прямой вообще пофиг,выстреливает как из пушки,правда на 150 ветер шлем с головы стягивает.Пришлось на Ебее ветровик купить,7200р с доставкой.Жду. Покарябал левую накладку глушителя,почти на стоячем положил на бок. Приколхозил регистратор на машинку сцепления,больше не нашел куда.Моц отличный.
-
Сегодня закрыл сезон.За два месяца накатал 3000км.Никуда не ездил.
-
Ребята , подскажите кто ставил на VMX17 240й задний лапоть , пыльник редуктора с внутренней стороны маятника слева нужно снимать будет? Зазор там и со стоковой покрышкой невелик , а как с более широкой - не будет ли тереть колесо об этот пыльник? И если его все же придется снимать , как тогда защитить кардан от воды и пыли? В общем придется ли ради красоты чем-то жертвовать?
-
Снимать надо- с ним колесо не влезет. Эта пласмаска вообще не защищает кардан ни от чего. Сними неё и посмотри что там сейчас творится.
-
Немного про полезный апгрейд : заглянув как-то Максу под хвост , точнее под брюхо , обнаружил что его алюминиевый картер двигателя ничем не защищен кроме небольшой перегородки выпускных коллекторов спереди.
И затем на секунду представив , чем может закончиться встреча его с каким- нибудь напр. нестандартным лежачим полицейским , бордюром или другим жестким препятствием задумался всерьез о том , каким образом можно его защитить от раздолбайства и бездействия наших дорожных служб и других возможных нештатных ситуаций.
Побродив немного по забугорным форумам нашел один , на мой взгляд , по настоящему стоящий вариант карбоновой защиты днища от MagicalRacing (www.magicalracing.co.jp (http://www.magicalracing.co.jp)) представляющий собой цельную толстую и аэродинамически обтекаемую карбоновую плиту под всем днищем от радиатора до заднего колеса. Думаю с такой плитой переезжать полицейские и бордюры будет куда спокойнее и безопаснее . Заказал ее , жду , как поставлю покажу и расскажу о впечатлениях, но судя по отзывам - вариант неплохой , даже внешне.
-
Снимать надо- с ним колесо не влезет. Эта пласмаска вообще не защищает кардан ни от чего. Сними неё и посмотри что там сейчас творится.
Понял , спасибо. Со след. сезона как раз думаю и поставлю , стоковая резина еще ведь почти новая. Есть еще очень симпатичные кованные диски от OTEC , комплект , но и стоят не мало , как они вживую смотрятся , сильно жирнее стоковых или так себе?
-
Снимать надо- с ним колесо не влезет. Эта пласмаска вообще не защищает кардан ни от чего. Сними неё и посмотри что там сейчас творится.
Если не хотите что бы вся грязь летела в кардан, то снимать пластмаску НЕ НУЖНО!!!!
Нужно нагреть эту пластмаску стройительным феном и утопить внутрь!!!!! После этого ставите колесный диск на 240! И ничего там не цепляет!!!
-
Ок, спасибо за совет. :good:
-
Снимать надо- с ним колесо не влезет. Эта пласмаска вообще не защищает кардан ни от чего. Сними неё и посмотри что там сейчас творится.
Понял , спасибо. Со след. сезона как раз думаю и поставлю , стоковая резина еще ведь почти новая. Есть еще очень симпатичные кованные диски от OTEC , комплект , но и стоят не мало , как они вживую смотрятся , сильно жирнее стоковых или так себе?
Если ставить 120/240 - то можно кататься всегда и везде. Смотрятся очень классно.
Если ставить под 300 с маятником, то это для парадных покатушек по городу. Далеко и много на этом колесе не уедешь )))) - Хотя смотрится ооочень круто )))
-
Да, плита симпотно смотрица - расскажи потом о впечатлениях.
-
Помимо этой пласмоссовой заглушки, есть и другие незакрытые дырочки в кожухе кардана, через которые грязь и так попадает на кардан. Я вообще не вижу ничего страшного в том, что грязь на кардан летит. Ну попробую при следующей замене резины, как ты говоришь, греть эту заглушку феном.
-
"Если ставить 120/240 - то можно кататься всегда и везде."
Я как раз о комплекте 120/240 и думал. 300й хоть и нарядный , но наверное слишком уж мажорский , более подходящий для вылизанной Европы , для нашего же Хардкора парадно-выходной вариант - не вариант , поэтому я тоже за практичность.
-
Да, плита симпотно смотрица - расскажи потом о впечатлениях.
Таки всем она нравится! :good: Размером со сноуборд , но легкая и прочная зато и главное - закрывает снизу всё хозяйство. При заказе на выбор дается три варианта: пластик - наиболее бюджетный вариант , карбон - оптимальный , и двойной карбон - хардкорный вариант как раз для наших дорожных будней. Заказал именно последний, перестраховался.
Евгений , привет! Я Макс , будем заочно знакомы , а при случае мож на каком-нить фесте сдыбаемся , будем уже там ручкаться.
К тебе вопрос по Акраповичам - у тебя стоят db-киллеры? и как , если долго ехать , басы и их пульсация на уши не сильно давят?
И еще , как думаешь , если вместо штатной нижней банки поставить паук , X-pipe (прямоточный коллектор) , только под стоковые боковые банки выхлопа (глазу милее) , можно ли будет добиться того басовитого звука , который провозглашают Акраповичи?
-
Будем знакомы :friends: !
db-киллеры лежат в ящике и каждый раз, возвращаясь с дальняка, я хочу их поставить. Но потом все забывается, и на городских прохватах звук не только не напрягает, но и очень радует слух (особенно в тоннелях) :good: . Если не забуду, перед следующим дальняком поставлю, так как "пульсации" давят на уши не столько мне, сколько ссзади идущим комрадам :blush2: :beee: .
Как я уже писал ранее, я тащусь от вида стоковых банок всего на капельку меньше, чем от звука Акроповича, - собственно поэтому остановился на таком варианте. Нижнюю банку наверно надо выбрасывать однозначно, - в ней весу килограмм 10 или больше. Какой будет результат - боюсь предположить, надо пробовать.
-
Вот и здорово , спасибо Евгений , это ещё одно докзательство того , что лучше стока банок нету(в плане эстетики конечно) , а нижнюю в самом деле поменяю на паук X-pipe , думаю , что такой вариант будет дудеть примерно как Акраповичи с db-киллерами , надеюсь по кр. мере на это.
А по поводу создавания неудобств едущим сзади товарищам - все мы в душе немножечко эгоисты , и лучше уж пусть мой породистый выхлоп слатышат все , чем я вместе с ними чей-то.
Я тоже вот часто катаюсь на HD Night Rod , как он работает!!! , просто тащусь от звука его выхлопа!!! , пересаживаюсь потом на VMAX и в шлеме почти его не слышу.
Вот и думаю как бы так извратнуться , чтоб децибел ему добавить и баночки стоковые оставить. Выходит , что установка X-коллектора вместо штатной нижней банки - мой вариант , к тому же ещё и более дешевый , по ср. с Акраповичем. Пошел заказ делать.
-
Может все дело в шлеме?
-
На шлеме вроде не экономил - ARAI , правда интеграл.
-
Всем привет.Давно тут не был.Появилась проблема.В прибор спидометра попала вода(как х__ знает)и не работают лампы топлива и абс.Не могу отсоединить фишку.Может она припаяна к прибору?Но тогда надо вытягивать вместе с косой.Кто сталкивался,может знает?
-
Накрученный Керхер + через щур старательный мойщик-мудак могут надуть воды туда , куда надуть ее казалось бы в принципе не возможно :yes3: , так что 100% это его бок и мойки. Мыть мот желательно не керхером с близкого расстояния , мин. с 1.5м и не в упор , а лучше просто проточной водой , всего лишь немного тщательнее поработав мочалкой при этом. Кругляш приборки с тыльной стороны всегда очень сильно залепляет мошкарой и мухами , и вместо того чтобы смыть их вручную мочалкой , мудила мойщик выдувал их оттуда Керхером как обычно почти впритык , а не с положенного безопасного расстояния , сделав тебе большое западло - надув воды внутрь приборки и испортив ее. Так что берете - едете с грамотным другом-"юрыстом" :friends: на мойку , фиксируете факт порчи оборудования мотоцикла водой , берете директора (все претензии только ему) под белы руки и прямиком на офиц. сервис Yamaha - узнавать почем нынче приборки на новые ВыМаксы. А заодно и расспросите как снимается она.
-
Мыл всегда сам китайской мойкой.Давление не такое уж и большое там.Короче снял прибор.Пришлось отпаять фишку.Так по дебильному сделано.Ну почему нельзя было вывести эти 13 проводков с разъемом на конце.Разобрал,по кругу уплотнительная резинка,вход проводов тоже зищищен резиновой прокладкой.Вода ну никак не могла пройти.Видно наша приморская вода в купе с китайским керхером сука хитрая оказалась.Грязный налет был только внизу на уровне ламп поворотников.Но этого хватило.Короче спидометр 2S3-83580-00-00 стоит 31574.52р. вот в этом магазине.http://www.partsnetweb.ru (http://www.partsnetweb.ru) Посмотрел на Ебее и на Яхо нету.
-
Короче спидометр 2S3-83580-00-00 стоит 31574.52р. вот в этом магазине.http://www.partsnetweb.ru (http://www.partsnetweb.ru) Посмотрел на Ебее и на Яхо нету.
:connie_nutzo: :connie_nutzo: :connie_nutzo:
Вот тут смотрим: ))))
2S3-83580-00-00 - 661$
http://www.vmax-club.ru/index.php?dn=microfishe&to=parts&manf=YAM&models=11&series=3089&parts=187209 (http://www.vmax-club.ru/index.php?dn=microfishe&to=parts&manf=YAM&models=11&series=3089&parts=187209)
-
Охереть ! Не, я уже перехотел второго Макса )
-
Охереть ! Не, я уже перехотел второго Макса
)Ага пару часиков попрохватываешь и поймешь.Что после первого Макса надо бежать и брать второй Макс.
-
Откуда такие конские цены ... Вот я здесь беру - 525 баксов http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/motorcycle/Y-2S3-83580-00-00.html (http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/motorcycle/Y-2S3-83580-00-00.html)
-
Откуда такие конские цены ... Вот я здесь беру - 525 баксов http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/motorcycle/Y-2S3-83580-00-00.html (http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/motorcycle/Y-2S3-83580-00-00.html)
Зашел к ним в магазин.Заказал.612 баксов с доставкой до Владика.Буду ждать посылку.Ограничения там не ввели интересно на стоимость посылок?Ездить буду пока без всей информации,особо напрягает что не работает лампа давления масла.
-
Откуда такие конские цены ... Вот я здесь беру - 525 баксов http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/motorcycle/Y-2S3-83580-00-00.html (http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/motorcycle/Y-2S3-83580-00-00.html)
Зашел к ним в магазин.Заказал.612 баксов с доставкой до Владика.Буду ждать посылку.Ограничения там не ввели интересно на стоимость посылок?Ездить буду пока без всей информации,особо напрягает что не работает лампа давления масла.
А я бы мог еще и скидочку сделать!!! :good:
И доставка бы вышла дешевле - 15$ за 1кг. Я сомневаюсь что он весит больше одного кг. А то и меньше. :dntknw:
И боятся не нужно: что почта пролюбит посылочку и на таможне может встрять и налог прибавят ))))
А в Вашем случае доставка вышла 87$, что в переводе по 15$ за 1кг означает, что он должен весить 5,8кг )))) :grin:
-
Пришел прибор, коса и на ней 7(семь)фишек.Как можно на 13 проводках срастить 7 фишек.Ладно одна на фару и габарит.Но все равно остается 5.Сейчас пойду колхозить. Правда жара у нас и влажность.
-
Один час на жаре и все работает.Не лейте много воды на приборы
-
Освежу тему - видео и пару фоток одного очень интересного кастома на базе VMX17 под названием KODLIN:
http://youtu.be/JUgoLucHi4M (http://youtu.be/JUgoLucHi4M)
(http://s020.radikal.ru/i700/1503/fc/1345ea61533d.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i703/1503/51/7f1875c289c6.jpg)
Привет Ролланд Сэндс! :good: :friends:
-
MIP начинает новый серьезный проект , зацените:
http://www.vmaxcannonball.com/fr/content/65-reservoir-coque-28l-mono-place (http://www.vmaxcannonball.com/fr/content/65-reservoir-coque-28l-mono-place)
-
Жадные янки открыли еще один специализированный магазинчик по ништякам к ВМаксу -
http://www.motorcyclespecialistparts.com/collections/v-max-1700 (http://www.motorcyclespecialistparts.com/collections/v-max-1700)
-
Дааа янки и впрямь жадные. Но крышки двигла, на первый макс, мне очень понравились :good:
-
Чета смущает альтернатор на их сайте :laugh3:, судя по описанию выдает аж 300 А! Насколько помню родной всего 25 А.
-
Как то порадовал аккум за 250 и мануал сервис за 170. Америкосы выкачивают бабосы!
-
Это сайт для ленивых :yes3: , просто много чего собрано в одном месте. Дорого конечно , но зато избавляет от утомительных поисков самому этих деталей. Таких сайтов напр. во Франции много - тот же Optimalcarbone или Cannesmotoservices , там тож все это есть , но вроде дешевле.
-
Это сайт для ленивых :yes3: , просто много чего собрано в одном месте. Дорого конечно , но зато избавляет от утомительных поисков самому этих деталей. Таких сайтов напр. во Франции много - тот же Optimalcarbone или Cannesmotoservices , там тож все это есть , но вроде дешевле.
У нас тоже все эти позиции собраны в одном месте )))))
http://www.vmax-club.ru/index.php?dn=katalog&to=cat&id=168 (http://www.vmax-club.ru/index.php?dn=katalog&to=cat&id=168)
-
У нас тоже все эти позиции собраны в одном месте )))))
http://www.vmax-club.ru/index.php?dn=katalog&to=cat&id=168 (http://www.vmax-club.ru/index.php?dn=katalog&to=cat&id=168)
Классно Вам , дядя , вы богатый! ))))) А наш отечественный кувалдовод вынужден по миру побираться. :yes3: :laugh3:
-
Набрел на такие вот скобы:
(http://s008.radikal.ru/i305/1506/00/a340c7051e6b.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i502/1506/a6/e58e460d296a.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i711/1506/08/32dcf43cbc2c.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i719/1506/e7/242d771f011a.jpg)
Понравились чисто внешне , а вообще - сделаны для зажатия вилки , стягивается ремнями с обеих сторон , используется в драг-рейсинге.
-
Для чего такие?
-
Я не спец в драг-рейсинге , но возможно вилка стягивается для уменьшения вилли-эффекта при стартах с сильно прогретым задним балоном.
(http://s52.radikal.ru/i138/1507/1f/9c4aba64283d.jpg)
-
Или чтобы при перевозке на прицепе не раскачивало
-
:rofl: В моем случае - вариант более применимый )))) Иногда всё же вожу Макса в Спринтере на ТО.
-
Мож кто уже видел какой у спецов из G-Force Division VMAX 1700 Supercharger получился:
http://youtu.be/fkpUKy0ZOQ4 (http://youtu.be/fkpUKy0ZOQ4)
-
Всем салют! Как-то давно уже не заходил сюда. В общем теме - Up , а я вот перед закрытием немного проапгрейдился:
(http://s015.radikal.ru/i332/1510/ac/1cdc0b7ffe02.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i410/1510/4e/9d2f215afa4b.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i601/1510/c7/60d4eedf618d.jpg)
-
Тюнинг в тему :good:
-
желательно с подробностями
-
Поворотники знатные.
-
желательно с подробностями
Подробностей не так много - увидел промо-ролик карбонового Макса 2015го (юбилейного) г.в. , который щеголял этими новыми поворотниками и захотел такие же. Заказал у дилера Ямахи , как приехали Макса сразу к ним на апгрейд.
В чем прикол - помимо основной своей функции , передние еще работают как ходовые огни (светят ярко белым) , задние же дублируют габарит и стоп-сигнал. По умолчанию мот становится заметнее на дороге , хотя я лично в этом убедился - попросил человека с салона проехаться на нем , сам же на машине следом ехал/рассматривал со стороны - все очень ярко светит , поворотники , огни , стопы и габариты видны даже дальше , чем можно было предположить , ночью будет вообще бэнч.
Вот они более детально:
(http://s017.radikal.ru/i402/1510/82/930d31dd8af3.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i506/1510/d9/0ea435459703.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i701/1510/80/c7dca34e3b75.jpg)
-
Боюсь спросить, сколько стоят.
-
Чем цены - лучше уточни part no деталей из этого комплекта?
-
Дилер со скидкой посчитал по 98€ за пару , соотв. 196€ за весь комплект.
Кстати когда приехали , на коробках был приклеен ценник в 109€ , на фото можно рассмотреть.
Их парт номера
Передние: YME-FLB2F-00-00 - Front (Black)
Задние: YME-FLB2R-00-00 - Rear (Black)
-
Мож кто уже видел какой у спецов из G-Force Division VMAX 1700 Supercharger получился:
http://youtu.be/fkpUKy0ZOQ4 (http://youtu.be/fkpUKy0ZOQ4)
Хочу, Хочу, хочу, хочу (бьется лбом апстол) (пытается вырезать себе почку)
-
Опрос владельцев.
предлагаю облегчить 1700й vmax примерно на 7 -8 кг.
Путем замены "чугуниевых" кронштенов рамы на алюминиевый сплав марки в32 и д16т.
Цена трех кронштейнов с материалом около 20 т.р.
Фото:
https://vk.com/club74296607?w=wall-74296607_108%2Fall
-
И снова карбоновый апгрейд , на этот раз стильно и со вкусом:
https://www.youtube.com/watch?v=T8I3iz_LaPo (https://www.youtube.com/watch?v=T8I3iz_LaPo)
-
ЗачОт, а на шлём денег не хватило :laugh3: .
-
красивый клип
-
Зашел вчера в гараж, протер тряпочкой.Жду весну и на прохват.Надо компенсировать мало выездов в прошлый сезон.Строил дом некогда было.Красавец стоит.
-
Супер Тур Эндуро.Установил кофры,под задним канистра 5л.Прохватил на Байкал.
-
:good:
-
Супер Тур Эндуро.Установил кофры,под задним канистра 5л.Прохватил на Байкал.
А что так скромно? :chiffa:
Как будто на поезде скатал
-
Да, больше фотков!
-
Да не только фотков, сколько жрет, сколько прет? Как сгонял? Не весь Байкал ещё китайцы выпили?
-
Ездил на Байкал в 18г.в июле.Владивосток-Биробиджан.Ночевка в гостиннице МиниБира.Биробиджан-Магдагачи,ночёвка в ,,777,,.Отличное место только заранее надо бронировать.Магдагачи-Чита,гостинница Мулен Руж.Чита- Байкал,гостевой дом София в посольском.Там два дня погасились,ездил с подругой,и стартанули в Иркутск.Гостинница БиЧайХанов.Макс показал себя с самой хорошей стороны,проблем по технической части не было.Лампочка загоралась в зависимости от качества топлива после 160-170км.На лампе ещё 35-45 км.Плюс канистра 5л.Использовал 1 раз,заехали на АЗС там слив,ждать не стали.поэтому пришлось доставать канистру.Масло в норме,уровень.Скорость 120-170 держал в зависимости от дороги.Бенза в среднем 7 литров жрал.По деньгам расчет очень простой,на 1000км 10000руб.Это бензин,еда,гостинницы,развлечения,все на двоих.Кофры были мягкие,хватило на одну поездку,не советую.В этом году прохватывал в Благу,уже поставил пластиковые,Али рулит.Под центральный кофр установил канистру на 5л.Тоже с Али.Самый большой прогон за день был Магдагачи Чита 1150км,вечер еду на запад,солнце низко,слепило.Устал.В Бурятии очень много джипов с синими номерами,правила ваще не соблюдают.Идут колоннами,в одном месте вышел такой джип на встречу,хорошо ситуацию контролировал.Пришлось съехать на обочину и остановиться.Чуть собаку не сбил и еле объехал яму в асфальте.А в остальном все О.К.
-
Спасибо, отличный рассказ.
:Laie_60B:
-
проглядел тему,а там всю дорогу сделали асфальтовую?или грунт еще есть где?
-
Мне кажется там и асфальт после пробега калины развалился.
Вот по соседней теме, про выставку, посматриваю видюхиБогдана Булычева, так там на тойотах есть где разгуляться :moto: