Автор Тема: что если?  (Прочитано 4043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн biker.by

  • Скайп:《 Сергей biker 》.город Гомель
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 64
  • Модель: yamaha v max 1993
  • Расположение: Гомель
  • Реальное имя: Сергей
Re: что если?
« Ответ #15 : 27 Июнь 2013, 19:37:09 »
и еще блин почему энти гребаные втулки отдельно не продаются.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: что если?
« Ответ #16 : 28 Июнь 2013, 11:26:36 »
В общем, если у кого есть производственные мощности, готов поучаствовать в создании опотного образца.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: что если?
« Ответ #17 : 28 Июнь 2013, 12:58:35 »
А как же подшипник который стоит в заднем колесе :blush2:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн biker.by

  • Скайп:《 Сергей biker 》.город Гомель
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 64
  • Модель: yamaha v max 1993
  • Расположение: Гомель
  • Реальное имя: Сергей
Re: что если?
« Ответ #18 : 28 Июнь 2013, 18:23:03 »
я не знаю но скорее всего он там не игольчатый а роликовый

Оффлайн biker.by

  • Скайп:《 Сергей biker 》.город Гомель
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 64
  • Модель: yamaha v max 1993
  • Расположение: Гомель
  • Реальное имя: Сергей
Re: что если?
« Ответ #19 : 28 Июнь 2013, 18:28:54 »
блин по виду на картинке вроде как игольчатый

Оффлайн biker.by

  • Скайп:《 Сергей biker 》.город Гомель
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 64
  • Модель: yamaha v max 1993
  • Расположение: Гомель
  • Реальное имя: Сергей
Re: что если?
« Ответ #20 : 28 Июнь 2013, 18:30:35 »
хотя я вспомнил у днепра в редукторе тоже иголки стоят на хвостовике .

Оффлайн biker.by

  • Скайп:《 Сергей biker 》.город Гомель
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 64
  • Модель: yamaha v max 1993
  • Расположение: Гомель
  • Реальное имя: Сергей
Re: что если?
« Ответ #21 : 28 Июнь 2013, 18:37:02 »
короче я прикидывал если иголки ставить то надо вал протачивать . с карзиной дело гиблое там только милиметр снять можно .а иначе прослабится в нет.я все обмеряю и отпишусь по диаметрам по сколько надо снимать .с учетом конечно подшипника .надо на рынок сьездить и у них в каталогах порытся может что и подберем. в нете голяк искать .если есть то хрен возмешь один.

Оффлайн biker.by

  • Скайп:《 Сергей biker 》.город Гомель
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 64
  • Модель: yamaha v max 1993
  • Расположение: Гомель
  • Реальное имя: Сергей
Re: что если?
« Ответ #22 : 28 Июнь 2013, 18:41:28 »
главное чтоб смазки ему хватало.

Оффлайн biker.by

  • Скайп:《 Сергей biker 》.город Гомель
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 64
  • Модель: yamaha v max 1993
  • Расположение: Гомель
  • Реальное имя: Сергей
Re: что если?
« Ответ #23 : 28 Июнь 2013, 18:45:25 »
пожелайте мне удачи . :Laie_81:

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: что если?
« Ответ #24 : 08 Июль 2013, 14:30:59 »
......не применяется на вращение.только на кочение(в зад. в перед).....это ты про качели или всё же про игольчатый подшипник качения? В заднем колесе он и стоит. И как правильно замечено и редукторах Уральских. Удачи тебе!!! Спасибо за приподнятое мне настроение!!! Сцепление Кувалдометра в надёжных руках!!!

Оффлайн morbid

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Модель: V-Max 2LT
  • Расположение: Moсква. САО
  • Реальное имя: Алексей
Re: что если?
« Ответ #25 : 10 Октябрь 2013, 17:25:49 »
снял с ломаной корзины эти втулки, вполне живые, если нужны размеры, могу померить диаметр по валу(лежит коробка запасная) и внешний, втулки со швом, вылезли из корзины без проблем при нагреве.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 17:27:57 от morbid »

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: что если?
« Ответ #26 : 30 Ноябрь 2013, 14:17:04 »
morbid, за неимением микрометра буду благодарен если померяешь, только еще померяй вал там где втулка работает и не работает. хочу токарю заказать втулку, но ему нужен точный размер вала и зазор

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: что если?
« Ответ #27 : 30 Ноябрь 2013, 15:51:19 »
Я дико извиняюсь, но фтулка ета изнашивается только при выжатом сцеплении, ну у любителей погазовать с при нажатом.. Или я не прав??? Напрашивается некая мораль, хочешь погазовать, газуй на здоровье. Только на нейтрали...
( Что то меня Гондурас беспокоит.... -А ты его не тереби.....))) :laugh3: :laugh3: :laugh3:
 
А по делу, на других мотах (некоторых) стоят подшипники по феншую...

Ничё подобного, выжатое сцепление на эту втулку вообще никак не влияет, только на выжимной подшипник на который тоже особо не влияет вообще то. На новой кувалде тоже втулка по моему :laugh3:
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: что если?
« Ответ #28 : 01 Декабрь 2013, 12:01:17 »
Я дико извиняюсь, но фтулка ета изнашивается только при выжатом сцеплении, ну у любителей погазовать с при нажатом.. Или я не прав??? Напрашивается некая мораль, хочешь погазовать, газуй на здоровье. Только на нейтрали...
( Что то меня Гондурас беспокоит.... -А ты его не тереби.....))) :laugh3: :laugh3: :laugh3:
 
А по делу, на других мотах (некоторых) стоят подшипники по феншую...

Ничё подобного, выжатое сцепление на эту втулку вообще никак не влияет, только на выжимной подшипник на который тоже особо не влияет вообще то. На новой кувалде тоже втулка по моему :laugh3:


Сашик, я же не спорю... Но, можно вштырить иголки... А, проще перевтулить. Это ты на ручку прилагаешь 10-15 кг, а на подшипник и втулку, приходиться 60-80 кг. И не спорь, я по автомоторам сужу, там, дебилы в гавно опорные полукольца сжигают, постоянно выжатым сцеплением, и доводят колено до неремонтируемого размера....
Кста, извини, что так и не пожал тебе руку.....

« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 12:03:00 от xamak »

Оффлайн biker.by

  • Скайп:《 Сергей biker 》.город Гомель
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 64
  • Модель: yamaha v max 1993
  • Расположение: Гомель
  • Реальное имя: Сергей
Re: что если?
« Ответ #29 : 09 Январь 2014, 19:12:54 »
Короче пришел мне контрактник .теперь старый мотор пускаю в расход. не страшно эксперементировать.
          так вот перевтулить не проще.да и вообще , это очень сложная процедура .чуть чуть обьясню .значит чтоб завтулить нужно учитывать много нюансов но есть один самый главный.это РАДИАЛЬНОЕ БИЕНИЕ  внутреннего отверстия втулки относительно наружного диаметра стартерной шестерни.то есть саму втулку нужно делать с припуском на внутренний диаметр.пресовать .
           и сейчас самое главное .шлифовать внутри до нужного диаметра предворительно выставив не только радиальное биение но и торцевое.уверяю это довольно сложно сделать.
если кому интересно подробнее узнать звоните на скайп.писать не особо люблю.