Автор Тема: Здравствуйте всем) Нужно ваше мнение по выбору первого мотоцикла  (Прочитано 9701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
... По его словам мот хорош "когда надо быстро кого то обогнать"...

В этом преимущество любого мотоцикла, ну кроме что дохлых почехезок ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Леонид

  • Гость
V-Max как первый в жизни мотоцикл.
« Ответ #31 : 04 Август 2013, 12:58:16 »
Всем привет. Решил не создавать отдельную тему, а написать в уже существующую, чтоб не захламлять форум.
О себе: мне 30 лет, автомобильных и мотоциклетных прав никогда не имел и весь опыт езды на том и другом - по десятку километров на Ижах и Жигулях в школьном возрасте.
На эти мотоциклы обращал внимание уже давно. Очень необычная форма у него. Потом один мой знакомый на работе купил себе такой, я даже помогал ему гнуть дуги, но рядом с самим мотиком даже и не стоял. Не интересовался. Ну да, мощный мотик, красивый, не более того. И вообще в сторону мотоциклов не особо смотрел, всё время посвящая дорожному велосипеду. И вот этим летом точно такой же V-Max купил ещё один человек, на этот раз мой достаточно близкий друг.
Он ездил 10 лет на Ижах и Уралах и потом 17 лет ходил пешком. Купил V-Max, сразу поехал без проблем и в него влюбился. Так вот, на этом мотоцикле он мне разрешил посидеть, погазовать, покачать его из стороны в сторону, порулить, потолкаться ногами, ну в общем всё кроме собственно езды. И я сразу полюбил этот мотоцикл. Теперь хочу выучиться на права категории А, накопить денег и купить такой сразу один и на всю жизнь. Не хочу покупать скутер, четвертушку, четырёхсорку, литр... и т.д. Хочу сразу V-Max, я чувствую что на нём поеду сразу далеко и счастливо.
Теперь вопросы:
Опыта езды на дорогах и в городе нет никакого ни на автомобиле, ни на мотоцикле. Всю жизнь езжу на велосипеде. Найти хорошего инструктора по вождению, пройти обучение и получить права думаю будет несложно, но как быть потом? Вот я куплю этот огромный тяжёлый, жутко мощный и быстрый мотик и надо ведь на нём ехать в поток, не зная толком ни его управления ни реакции других участников движения на абсолютно беспомощного новичка на такой громадине...
Ну это ладно, сначала можно покататься у гаражей, потом где-нибудь ещё... не вопрос.
А главный вопрос такой: на нём реально ехать в медленном темпе, 60-100 км в час, не спеша, плавно и предсказуемо для других участников дорожного движения? Или только "резину в клочья, асфальт в гармошку" Я так не хочу и не умею. Поэтому буду покупать 100-сильную машину, нафиг мне чудовищные ускорения!
Ну вот как-то так. Крик души очередного влюблённого.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Ну как тебе ответить... Да, на нём можно ездить медленно и печально, как на чоппере. После учёбы в мотошколе, советую начинать кататься, когда не загружены дороги (вечер-утро). Но, всё-таки посоветую начать ездить на менее мощном...
« Последнее редактирование: 04 Август 2013, 13:10:57 от Жан »

Леонид

  • Гость
 Менее мощное это разве что скутер. Потому что заниматься покупкой и перепродажей мотоциклов я не хочу, да и по деньгам даже 200 тысяч на Ви-Макса я буду копить в лучшем случае года полтора-два.

Леонид

  • Гость
И хочу ещё узнать в какую цену обходится содержание мотоцикла (страховка, налог, бензин) в год? Нужно быть богатым человеком чтоб содержать такую мощную машину, или если во всём себя ограничивать, то можно потянуть его и с маленьким доходом?

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Страховка для новичка будет около 2000 р за 3 месяца в году.
(не зависит от мощности или ещё чего-то там)
Налог - 50 р за лошадку, в твоём случае 5 000 р в год.
Можно сэкономить на налоге - есздить на транзитах, и возить с собой договор купли продажи,
который каждые 5 суток надо переписывать, и поновее дату ставить.
Минус - за границу не выедешь, и гаец может всё-иаки штрафануть 300-800р.
Плюс - пофигу автоматические радары.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Примерно 20-30 в год, как ездить. Ну а бенз, расход от 8-ми литров по городу.

Леонид

  • Гость
В-Макс как первый мотоцикл.
« Ответ #37 : 04 Август 2013, 22:10:29 »
30 в год дааа, серьёзно. Ну что ж, будем брать халтуры. А если сломается что-то? Вот почитал тут что самое слабое место это обгонная муфта. Думаю не проблема, потому что мой друг, которого мот я и полюбил, токарь. Я сам слесарь и сварщик. Не надо бегать ни к кому на поклон, сами с руками. Ещё вопрос такой: можно ли на него поставить дуги, слайдеры, есть ли у кого-нибудь чертежи или фотографии самодельных и вообще как обезопасить его на случай падения, чтоб все крышки сохранить? Я так понимаю что дуги должны быть достаточно мягкими, чтоб брать на деформацию энергию удара, а если сделаешь их слишком мощными, то конец раме. Так? Сейчас вот почитываю форум на предмет слабых мест мотоцикла и мысленно перевожу всё это в деньги. В том числе и проблема Буста. Я думаю искать только стосильный вариант, потому что вряд ли его насиловали на всю катушку и он должен быть целее чем полный, так? Сам я скорости боюсь и быстрее потока ехать не собираюсь - мне важен сам факт Ви-Макса а не разгон до сотни и максималка!

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: В-Макс как первый мотоцикл.
« Ответ #38 : 05 Август 2013, 00:28:27 »
... быстрее потока ехать не собираюсь ...

самый простой способ попасть в ДТП - ехать со скоростью потока ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Dimmon80

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Расположение: Ростов-на-Дону
  • Реальное имя: Дмитрий
Всем доброго времени суток. Так же пишу в этой теме, что бы не засорять форум.
Собираюсь купить V-MAX, опыт есть на совкоциклах и прошлый сезон на Ямахе диверсии 400 см, но всегда нравился Макс и вот вроде как накопил, продал диверсию и....
Макс нравиться оч. сидел на нем, примерялся, вроде по мне и хочется именно его, но злые языки напели и у меня в мозгу засели три минуса о которых твердят все и везде,
НЕ РУЛИТЬСЯ;... Что значить не рулится?, слышал версию что не рулится после 100-120 км/ч
НЕ ТОРМОЗИТ; ....? по сравнению напимер с Уралом тормоза гуд?
СЛАБАЯ РАМА (повести может даже если просто мот упадет на месте)- насколько правда?
Те же злые языки советуют пародие на Макса взять- Х4 Хонду, мол "она хоть тормозит и рулится", но каккая-то она унылая в сравнении с Максом...

Оффлайн Arturio127

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Модель: Yamaha V-Max 1997
  • Расположение: Краснодар, РФ
  • Реальное имя: Артур
Взял Кувалду в апреле прошлого года своим первым японским мотом. До этого в последний раз выкатывался в далеком 1998 году на Урале (М-62) без коляски и на ИЖ П-5.
Так вот после советского мотопрома Кувалда реально рулит. Тормоза и управляемость выше всех похвал. Недостатка в мощности (особенно при обгонах) не испытываю. В пробках не "жарится" (водянка). Благодаря низкому центру тяжести на малых скоростях (опять же промеж машин в пробках) идет очень устойчиво. Проехать по трассе 300-500 км в день не напрягает вообще. Недостаток вижу только один - жрет зараза много (имея под собой 150 л/с медленно и размеренно ездить очень трудно). Ну и заднего балона хватает на пол сезона.
В общем доволен как слон, что взял именно Кувалду-полносил. Советую. Главное не нарваться на ушатанный экземпляр.
 

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Вот это ответ! :good:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор

Оффлайн axlru

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
    • Вконтактик
  • Модель: VRX400 --> 2WE '88
  • Расположение: Салехард
  • Реальное имя: Александр
Dimmon80 я вот взял Макса после полутора сезонов чесотки юркой и спокойной (т.к. В-твин). Кувалда рулится (контррулением особенно), тормозит (но специфически, 280кг. все таки). Рама - наверно да,  но все решаемо. Мотоцикл достаточно предсказуем, если не наглеть. Так что врут все злые языки. А хачик, хоть и неплохой мотоцикл, но Максу не ровня. Совсем. И да, если брать - то полносил. ИМХО.
in BOOST we trust

Оффлайн Dimmon80

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Расположение: Ростов-на-Дону
  • Реальное имя: Дмитрий
"Рама наверное да..."


Один из вариантов на которых я остановился есть с распорками на раме, они помогают(реально усиливают раму)? ли так для понту дела? или если стоят то уже паданый и не слабо?
« Последнее редактирование: 08 Август 2013, 01:32:40 от Dimmon80 »