Автор Тема: Здравствуйте всем) Нужно ваше мнение по выбору первого мотоцикла  (Прочитано 9700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axlru

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
    • Вконтактик
  • Модель: VRX400 --> 2WE '88
  • Расположение: Салехард
  • Реальное имя: Александр
В общем (кмк), что бы повело раму ДОСТАТОЧНО ОСНОВАТЕЛЬНО (т.е. так, что бы это на управление влияло) его нужно ОЧЕНЬ НЕХИЛО приложить. Есть проблема связанная с хлипким крепление двигла - когда при ускорении раму "скручивает", она решается установкой усиленных (фрезерованных) креплений. По распоркам на форуме мнения разделились - гуру сопромата говорят что это просто красивый понт, но есть и приверженцы оных. Распорки всегда можно докупить, решающим параметром при выборе мота это быть не должно.
И, кстати, у Макса с завода колеса не соосны. Это так, для справки. Некоторые для обретения соосности подкладывают шайбы под заднее колесо. Говорят несоосность колес может косвенно вызывать "магический"  расколбас мотака на волшебной скорости 160 км/ч.
А вообще - все проблемы устранимы. Главное чтобы у кандидата с двиглом все было ОК, ну и рама уже не поведенная . Все ИМХО. При выборе также рекомендую обращать внимание на тормоза на переднем колесе. Апгрейд необходимый.
in BOOST we trust

Оффлайн Dimmon80

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Расположение: Ростов-на-Дону
  • Реальное имя: Дмитрий
Спасибо за ценные советы, учту.
Рассматриваю вот этот вариант во Владикеhttp://www.motobunker.ru/sale/index.html?cat=4&id=3502но как то очково, кот в мешке, что с двиглом х.з.  запросил вин у продавца чтоб проверить по статистике здесь http://www.sempermoto.ru/motosearch/ как еще можно проверить и что попросить сфоткать по ближе?
« Последнее редактирование: 11 Август 2013, 21:33:45 от Dimmon80 »

Оффлайн axlru

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
    • Вконтактик
  • Модель: VRX400 --> 2WE '88
  • Расположение: Салехард
  • Реальное имя: Александр
Фоткать ИМХО бесполезно. По моту: американец (спидометр в милях), полносил (дыры в глушителях + спидометр в милях), после 93г.в. (суппорта двухпоршневые), много допов - (если не ошибаюсь) усиленный руль (гнет стоковый только в путь при ложении на бок), дуги, распорки, грили дабы в ноги не пекло. Че-то не то с подножками водительскими и их креплением. Там фотки поподробней нужно. Не родные поворотники (китай вроде). Сомнительный пробег в 12к миль (возможно не родной спидак) - прояснит аукционник (если мот с Японии). У большинства Максов в возрасте есть проблема с задним тормозным диском (изношены часто), на дисках есть проточки контрольные (проточки кончаются - диск в мусор) - вот разве что их сфотографировать, дабы мнение сложить. Также часто крепление заднего практически отсутствует. Аукционник посмотреть - здравая мысль. Эксперты японские объективны весьма, вот только за частую они ставят "шум в двигателе" практически всем экземплярам, так что вывод по этой графе только в живую. Не заводя мотоцикл мнение о нем сложить сложно.
И, это, я не эксперт. Это так, мысли чайника. Сублимация агрегированной годами информации)
« Последнее редактирование: 12 Август 2013, 07:25:01 от axlru »
in BOOST we trust