Автор Тема: Выбираю выхлоп  (Прочитано 19413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #15 : 03 Сентябрь 2013, 13:25:41 »
Мне так для общего развития интересно. Но не принципиально.
Dum spiro spero

Оффлайн Zonder_zlo

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Модель: Yamaha V-max 1993г
  • Расположение: Владивосток
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #16 : 04 Сентябрь 2013, 04:27:31 »
Мне так для общего развития интересно. Но не принципиально.
У меня такие же стоят, это японская контора SP Tadao

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #17 : 04 Сентябрь 2013, 10:07:24 »
таг чо выбрать та?)
набраться терпения и ждать овер 4-2 или 4-2-1? будет ли между ними разница? и неужели они лучше керкера? я ваще думал, что рассверленный керкер - предел ох...енности выхлопа на максе

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #18 : 04 Сентябрь 2013, 11:18:29 »
Чисто теоретически 4х2х1 будет обеспечивать максимальную отдачу, сразу 4 в 1 несколько хуже, но все равно лучше чем 4 в 2.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Сан Саныч 86

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 46
  • Модель: Yamaha V-Max 1997
  • Расположение: Москва
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #19 : 04 Сентябрь 2013, 21:51:26 »
Чисто теоретически 4х2х1 будет обеспечивать максимальную отдачу, сразу 4 в 1 несколько хуже, но все равно лучше чем 4 в 2.
А чем 4-1 хуже 4-2-1 ведь 4-1 исходя из газа динамики лучше получается, так как каждая последующая пробка отработанных газов будет разгонять другую , то есть выходя из 4 в один такой вариант по идее должен максимально ускорить отвод отработанных газов (принцип реактивного выхлопа)

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #20 : 05 Сентябрь 2013, 05:00:10 »
Чисто теоретически 4х2х1 будет обеспечивать максимальную отдачу, сразу 4 в 1 несколько хуже, но все равно лучше чем 4 в 2.
А чем 4-1 хуже 4-2-1 ведь 4-1 исходя из газа динамики лучше получается, так как каждая последующая пробка отработанных газов будет разгонять другую , то есть выходя из 4 в один такой вариант по идее должен максимально ускорить отвод отработанных газов (принцип реактивного выхлопа)
Почти правильно, но не совсем, при 4х2х1 волна пониженного давления как раз и совпадает по фазе с началом выпуска того цилиндра который вместе с этим в объединен, а потом они уже вместе создают орицательную волну и помогают выбросить газы из вторых 2х цилиндров. Как-то так вроде. А если просто 4х1 волна пониженного давления после выпуска из одного цилиндра распределяется поровну среди всех 4х, а объем у 4х коллекторов достаточно большой и эфиктивность из-за этого снижается.
Чисто теоретически линейка эффективности систем выпуска выглядит так (от худшего к лучшему)
4х4
4х2
4х1
4х2х1
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Сан Саныч 86

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 46
  • Модель: Yamaha V-Max 1997
  • Расположение: Москва
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #21 : 05 Сентябрь 2013, 12:43:01 »
Чисто теоретически 4х2х1 будет обеспечивать максимальную отдачу, сразу 4 в 1 несколько хуже, но все равно лучше чем 4 в 2.
А чем 4-1 хуже 4-2-1 ведь 4-1 исходя из газа динамики лучше получается, так как каждая последующая пробка отработанных газов будет разгонять другую , то есть выходя из 4 в один такой вариант по идее должен максимально ускорить отвод отработанных газов (принцип реактивного выхлопа)
Почти правильно, но не совсем, при 4х2х1 волна пониженного давления как раз и совпадает по фазе с началом выпуска того цилиндра который вместе с этим в объединен, а потом они уже вместе создают орицательную волну и помогают выбросить газы из вторых 2х цилиндров. Как-то так вроде. А если просто 4х1 волна пониженного  4-2-1давления после выпуска из одного цилиндра распределяется поровну среди всех 4х, а объем у 4х коллекторов достаточно большой и эфиктивность из-за этого снижается.
Чисто теоретически линейка эффективности систем выпуска выглядит так (от худшего к лучшему)
4х4
4х2
4х1
4х2х1

Хм... Интересненько...ведь вроде по скорости выхода отработанных газов 4-1 предпочтительнее чем 4-2-1 так как в 4-2-1 скорость их снижается за счет перехода в колено 2 о потом уже на выхлоп.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #22 : 06 Сентябрь 2013, 05:04:35 »
Хм... Интересненько...ведь вроде по скорости выхода отработанных газов 4-1 предпочтительнее чем 4-2-1 так как в 4-2-1 скорость их снижается за счет перехода в колено 2 о потом уже на выхлоп.
В том то и дело, что там не скорость выброса газов важна, а грамотный подбор длин и диаметров коллекторов для создания резонанса зоны пониженного давления совпадающей с параметрами мотора.
По скорости выброса "Свободный выпуск" рвет все! 4 кусочка трубы длинной сантиметров по 10  :good:
Так я кстати тоже ездил, жесть полная  :connie_crazyperson:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #23 : 06 Сентябрь 2013, 05:11:21 »
Вообще выпускная система штука очень сложная, на некоторых спортивных тачках встречаются системы выпуска вроде 8х4х2х1х2  :moto: там такие узелки из коллекторов понавязаны  :grin:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Сан Саныч 86

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 46
  • Модель: Yamaha V-Max 1997
  • Расположение: Москва
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #24 : 06 Сентябрь 2013, 10:41:00 »
Вообще выпускная система штука очень сложная, на некоторых спортивных тачках встречаются системы выпуска вроде 8х4х2х1х2  :moto: там такие узелки из коллекторов понавязаны  :grin:

Да блин)))серьезно все))) спасибо за совет. Исходя из этого Керкер надо брать и мозг не рушить)

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #25 : 09 Сентябрь 2013, 13:54:18 »
ломом пробей стоковые банки и мозг себе не руш)

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #26 : 10 Сентябрь 2013, 04:59:07 »
ломом пробей стоковые банки и мозг себе не руш)
Стоковый выхлоп полный отстой, он даже просто из-за веса должен быть выброшен на помойку не говоря уже про другие характеристики.
Забивание в него лома сделает только хуже, дыра в перегородке не превращает глушитель в прямоточный, а просто сводит на нет все стоковые настройки выпуска, к тому же на стоке есть еще один нафиг не нужный элемент, это резонатор.
Короче сток в топку, ему место на коллекционном экземпляре 85 года стоящем в гараже для праздничных покатушек, а на боевой кувалде должен стоять настоящий легкий, громкий и эффективный, прямоточный выпуск.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #27 : 10 Сентябрь 2013, 08:50:14 »
Со всем согласен кроме слова "громкий", ну не охота чтоб орало :grin:

Оффлайн Сан Саныч 86

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 46
  • Модель: Yamaha V-Max 1997
  • Расположение: Москва
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #28 : 11 Сентябрь 2013, 01:35:12 »
ломом пробей стоковые банки и мозг себе не руш)
Стоковый выхлоп полный отстой, он даже просто из-за веса должен быть выброшен на помойку не говоря уже про другие характеристики.
Забивание в него лома сделает только хуже, дыра в перегородке не превращает глушитель в прямоточный, а просто сводит на нет все стоковые настройки выпуска, к тому же на стоке есть еще один нафиг не нужный элемент, это резонатор.
Короче сток в топку, ему место на коллекционном экземпляре 85 года стоящем в гараже для праздничных покатушек, а на боевой кувалде должен стоять настоящий легкий, громкий и эффективный, прямоточный выпуск.
Полностью согласен и тыкать ломами в сток тоже не решение вопроса, нужен серьезный подход к серьезному опарату)))!!!! :acute:

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Выбираю выхлоп
« Ответ #29 : 13 Сентябрь 2013, 14:00:12 »
Hindel делает наверно самый лучший и легкий выхлоп на кувалду
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik