Автор Тема: Вопросы по теме: Профилактика (ну или замена) обгонной муфты стартера.  (Прочитано 30515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
дело не в том что там резьба 8. вставь штатный болт в обгонку, в его место. возьмись за резьбу болтика, и подергай  болт во все стороны. Ниче на ум не приходит?
вооот! так что точи болты правильные и прикручивай стоковую обгонку. кожух привари к болтам.
Либо ставь обгонку под кучу болтов, с кучей роликов от другого мотоцикла.

Оффлайн solovey(40RUS)

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Правильный двигатель бывает только буквой V
  • Модель: Yamaha V-Max 1200 2we 1993г.
  • Расположение: Калужская область, г. Обнинск
  • Реальное имя: Саня
дело не в том что там резьба 8. вставь штатный болт в обгонку, в его место. возьмись за резьбу болтика, и подергай  болт во все стороны. Ниче на ум не приходит?
вооот! так что точи болты правильные и прикручивай стоковую обгонку. кожух привари к болтам.
Либо ставь обгонку под кучу болтов, с кучей роликов от другого мотоцикла.
Спасибо за единственный дельный совет.

Оффлайн Guttatim

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: Yamaha V-Max 3UF 1992
  • Расположение: Брянск
Уважаемые кувалдоводы, подскажите в чем может быть дело, по симптомам вычитанным на форуме подозреваю что все-таки обгонка.
История такая:
Выехал из дома на трассу, держал 90-120км/ч, в пути появился посторонний шелест/шум (в шлеме плохо слышно) слева внизу.
Километров через 10 въехал в город и на светофорах на холостых оборотах стал глохнуть, пытаюсь заводить-крутит ооооочень вяло, но заводит.
Еще через пару километров у меня пропадает тяга, мот окончательно заглох прямо на ходу и уже не крутит стартером совсем.
Грешу на севший аккум из-за РР, ставлю новый аккум, ситуация не меняется, мотор не крутит, раздаются лишь щелчки под левой крышкой стартера, а так же греется и щелкает реле стартера которое находится между катушек зажигания.

Посторонних звуков перед поездкой как в первом видео из этой темы: http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10083.0 не было.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2015, 00:22:41 от Guttatim »

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Разбери и посмотри,  главное стобы не цепь :superstition:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Guttatim

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: Yamaha V-Max 3UF 1992
  • Расположение: Брянск
Разобрал, откинул маленькие шестеренки от стартера, крутанул стартером - стартер крутится. Полез к обгонке, снялась она без с'емника и Бздыня. Ослабил центральный болт, начал обстукивать и она просто сползла...Обгонке цела и не вредима.
Коленвал не крутится ни влево ни вправо.
Подскажите куда лезть дальше, что открутить, куда посмотреть, снимать ли двигатель?

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Снимать трубы и поддон, там все наглядно

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Ставлю на то,что ..а там посиневший шатун,намотанный на колено.
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Jackson

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Слей масло, погляди на наличие стружки, если есть, то снимай поддон и ищи причину.
Dum spiro spero

Оффлайн Guttatim

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: Yamaha V-Max 3UF 1992
  • Расположение: Брянск
В поддоне стружка, желтоватого цвета. Есть большой кусок стружки тонкой как бумага, цвет черно-синий, подгорела видимо.
Шатуны 1,2 цилиндра сухие, т.к. мот лежал на боку 2 суток, по цвету похоже синеватые. Шатуны 3,4 цилиндра в масле и вроде живого цвета.




Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim

Оффлайн Jackson

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Мда... Колено и два шатуна на свалку.
Dum spiro spero

Оффлайн Guttatim

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 6
  • Модель: Yamaha V-Max 3UF 1992
  • Расположение: Брянск
Мда... Колено и два шатуна на свалку.
Весело...посмотрел цены на эти девайсы, как раз получается цена такого же мотоцикла :cray:
По какой причине это могло произойти? Провернуло вкладыши?

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Разобрал, откинул маленькие шестеренки от стартера, крутанул стартером - стартер крутится. Полез к обгонке, снялась она без с'емника и Бздыня. Ослабил центральный болт, начал обстукивать и она просто сползла...Обгонке цела и не вредима.
Коленвал не крутится ни влево ни вправо.
Подскажите куда лезть дальше, что открутить, куда посмотреть, снимать ли двигатель?
Да брат это писец  :superstition:  только дочитал...
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Ковырял давеча обгонку на своей очередной кувалде. Ротор сдёргивал провереным съёмником, который уже делал сие снятие. Так вот, не повторите моей ошибки:
Кода снимал ротор впервые заместо болта его к колену его крепящего заворачивал колёсный болт, по моему от шахи! Точно от колеса таза, но какого -хз! И в итоге ротор норм снялся(болт, кстати с небольшой шляпкой совсем был, углубился полностью, по сему ротор слетел с колена, а болт остался в колене). А вот давеча я этот болт сраный не нашёл в гараже, и было решено подложить фигурную гайку(такая она, как с шайбой слитая с одной стороны, подходящего диаметра) между центральным болтом съёмника и голым коленом. Снялось то всё нормально, даже проще чем в первый раз на предыдущем моте. Но вот колено тереснуло равно как у покойного дяди Jossа.(ну почти, фото не видать уже по его ссылке, но по памяти моей об той картинке примерно одно и то же).
Короче говоря. Если нет болта в колене колене, которого не жалко(нет, не сток с дырочкой, приоткрученый, а АНОЛОГ, который НЕ ЖАЛКО) - нех*ра делать там со съёмником, не важно правильным или не совсем!!!


Зы: друг технарь разгладел сию трещинку и сказал, что дальше кольцевой проточки, коей заканчивается этот отросток колена и за коей начинается расширение(место посадки ротора впритирку) эта трещинка не пойдёт. Обозвал её умным словом, добавив что делается оная специально, тама силы рассеиваются или типа того. Но честно говоря, проскользнула мысль отпилить этот край с трещиной. Сказал не в коем случае.
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.