Ковырял давеча обгонку на своей очередной кувалде. Ротор сдёргивал провереным съёмником, который уже делал сие снятие. Так вот, не повторите моей ошибки:
Кода снимал ротор впервые заместо болта его к колену его крепящего заворачивал колёсный болт, по моему от шахи! Точно от колеса таза, но какого -хз! И в итоге ротор норм снялся(болт, кстати с небольшой шляпкой совсем был, углубился полностью, по сему ротор слетел с колена, а болт остался в колене). А вот давеча я этот болт сраный не нашёл в гараже, и было решено подложить фигурную гайку(такая она, как с шайбой слитая с одной стороны, подходящего диаметра) между центральным болтом съёмника и голым коленом. Снялось то всё нормально, даже проще чем в первый раз на предыдущем моте. Но вот колено тереснуло равно как у покойного дяди Jossа.(ну почти, фото не видать уже по его ссылке, но по памяти моей об той картинке примерно одно и то же).
Короче говоря. Если нет болта в колене колене, которого не жалко(нет, не сток с дырочкой, приоткрученый, а АНОЛОГ, который НЕ ЖАЛКО) - нех*ра делать там со съёмником, не важно правильным или не совсем!!!
Зы: друг технарь разгладел сию трещинку и сказал, что дальше кольцевой проточки, коей заканчивается этот отросток колена и за коей начинается расширение(место посадки ротора впритирку) эта трещинка не пойдёт. Обозвал её умным словом, добавив что делается оная специально, тама силы рассеиваются или типа того. Но честно говоря, проскользнула мысль отпилить этот край с трещиной. Сказал не в коем случае.