Собственно, проблема вот какая
При равномерном движении на малых скоростях моц дёргает, есть задержка при старте(газу больше нужно)
При движении на высшей 100-120 км-ч моц ехать нормально не хочет, подтраивает, захлёбываеться, если добавить газу едет нормально, где-то на 160 (больше в городе не езжу)
После резких стартов вобще ад, долго на светофорах рассираеться, пару раз глох прямо на ходу после прострелов при выжиме сцепы.
Ну и вонища режущая глаза из выхлопухи.
Понятные симптомы-перелив. Заменил запорные иголки, мембраны и прочая целые. Проблема осталась. В конце концов плюнул и поставил новый блок карбов. И симптомы не прошли, вообще. Как было так и осталось, хотя по заверениям знакомого механика у которого долго ремонтируюсь, всё выставлено по мануалу.
Теперь вопрос, если всё нормально, почему льёт? Надоело уже сливать деньги на диагностику! До конца сезона чуть больше месяца, а я медленно катать не могу, хоть криком кричи!
Есть предположения, что виноват прямоток. Супертрапы стоят, а нулевиков нету. Вопрос, может быть дело таки в них? Ибо вероятность, что два разных блока карбов АБСЛЮТНО одинаково ушатаны стремиться к нулю. Как что подкрутить дабы всё было нормально?
Хелп комрады!