Приветствую Товарищи!!! Кароче, накатал Я на кувалдосе 500км. Сегодня решил карбы отсинхронить(как то холостой ход стал пропадать). Все сделали все ровно, четко. НО... Когда с низов ручку накручиваешь, мотор начинает детанировать(до синхрона также было) начал ковырять... Свечи в идеале(нагар как надо, сухие), холостые держит ровно. Замануха в следующем: Снимаю задние 2 высоковольтника, мотор работает ПОЧТИ ТАКЖЕ(даже подгазовывать не надо)!!! Снимаю 2 передних, мотор сразу хочет заглохнуть(работает только если ручку крутить, но робит). Повторюсь: свечи сухие, искра есть, карбы отсинхронены. Что за фигня такая? Предположение что карбы задние хандрят( винт топливный выкручивал на 2, 3, 4 оборота, почти без изменений, только чем больше быкручиваешь, начинает чихать в глушитель(оно и понятно) Собственно вот. Мот канадец, 2001г. Пробег 38000км. Пришел с Японии с аукциона. Кстати. Резина 2006г. Может он с того момента не эксплуатировался? Может там все затухло... И еще кстати момент: снял аирбокс, там под ним карбы, 2 передние как из под мамки, а 2 задние шарудили( хомуты не на месте стоят, эбоксидкой замазаны какието заглушки сверху(они и на передних есть, но не замазаны) В карбы глубоко лезть не хочется( что нибудь порвется, опять заказывать, опять время) буст работает, все остальное отлично. Повторюсь: искра есть, свечи сухие, но задние патрубки чуть теплые, даже после долгой езды(передние кипяток конечно)