Автор Тема: езжу на двух цилиндрах  (Прочитано 3780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levis

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Модель: 2LT 2001г.
  • Расположение: Киров, Кировская обл.
  • Реальное имя: Лев
езжу на двух цилиндрах
« : 07 Июнь 2014, 23:57:42 »
 Приветствую Товарищи!!! Кароче, накатал Я на кувалдосе 500км. Сегодня решил карбы отсинхронить(как то холостой ход стал пропадать). Все сделали все ровно, четко. НО... Когда с низов ручку накручиваешь, мотор начинает детанировать(до синхрона также было) начал ковырять... Свечи в идеале(нагар как надо, сухие), холостые держит ровно. Замануха в следующем: Снимаю задние 2 высоковольтника, мотор работает ПОЧТИ ТАКЖЕ(даже подгазовывать не надо)!!! Снимаю 2 передних, мотор сразу хочет заглохнуть(работает только если ручку крутить, но робит). Повторюсь: свечи сухие, искра есть, карбы отсинхронены. Что за фигня такая? Предположение что карбы задние хандрят( винт топливный выкручивал на 2, 3, 4 оборота, почти без изменений, только чем больше быкручиваешь, начинает чихать в глушитель(оно и понятно) Собственно вот. Мот канадец, 2001г. Пробег 38000км. Пришел с Японии с аукциона. Кстати. Резина 2006г. Может он с того момента не эксплуатировался? Может там все затухло... И еще кстати момент: снял аирбокс, там под ним карбы, 2 передние как из под мамки, а 2 задние шарудили( хомуты не на месте стоят, эбоксидкой замазаны какието заглушки сверху(они и на передних есть, но не замазаны) В карбы глубоко лезть не хочется( что нибудь порвется, опять заказывать, опять время) буст работает, все остальное отлично. Повторюсь: искра есть, свечи сухие, но задние патрубки чуть теплые, даже после долгой езды(передние кипяток конечно)
« Последнее редактирование: 05 Март 2017, 19:12:58 от ksendz »
Не тот байкер-Байкер, что купил мотоцикл...

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: хелп!!!! езжу оказывается на 2х горшках...
« Ответ #1 : 08 Июнь 2014, 00:39:04 »
если есть искра то значит нет топлива.
топливо подается из карбюратора, а значит в нем что-то чем-то забилось и это "чем-то" там лишнее.
разобрать-промыть-собрать обратно.
затем снова репетиция с синхронизатором.
на моем из одного карба вытащили казюлю черного цвета, неясной этиологии.
мопед 85г, недавно с парохода из Попонии (даже резина родная 84 перед и 85 зад)
А вот во всех остальных карбах все было чисто как в операционной.
Опосля всех процедур мотоцикл задышал :)
ЗЫ правда теперь что-то брякает на разгоне с левой стороны двигателя... можт обгонка?
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2014, 11:13:52 от AndreyGround »

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: хелп!!!! езжу оказывается на 2х горшках...
« Ответ #2 : 08 Июнь 2014, 06:57:30 »
работоспособность цилиндра проверяй по выхлопному патрубку.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: хелп!!!! езжу оказывается на 2х горшках...
« Ответ #3 : 08 Июнь 2014, 12:13:13 »
Андрюх, звякать могут выхлопные патрубки.
Dum spiro spero

Оффлайн Levis

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Модель: 2LT 2001г.
  • Расположение: Киров, Кировская обл.
  • Реальное имя: Лев
Re: хелп!!!! езжу оказывается на 2х горшках...
« Ответ #4 : 08 Июнь 2014, 12:50:50 »
Может иглы на задних поднять, или еще какие нить варианты... Я говорю, патрубки на выхлопе холодные!
Не тот байкер-Байкер, что купил мотоцикл...

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
Re: хелп!!!! езжу оказывается на 2х горшках...
« Ответ #5 : 08 Июнь 2014, 14:11:58 »
а как это- карбы синхронены но не чищены? разбери почисть, чего боятся? ниче не порвеш.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: хелп!!!! езжу оказывается на 2х горшках...
« Ответ #6 : 08 Июнь 2014, 14:47:46 »
а компресс мерял?
если не то с этого начинают
Club's Green Voice

Оффлайн Levis

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Модель: 2LT 2001г.
  • Расположение: Киров, Кировская обл.
  • Реальное имя: Лев
Re: хелп!!!! езжу оказывается на 2х горшках...
« Ответ #7 : 08 Июнь 2014, 15:59:12 »
Компрессию не мерел, но судя по синхрону одинаковая везде
Не тот байкер-Байкер, что купил мотоцикл...

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: хелп!!!! езжу оказывается на 2х горшках...
« Ответ #8 : 08 Июнь 2014, 16:24:25 »

Эт как :connie_nutzo:

Компрессию не мерел, но судя по синхрону одинаковая везде

Оффлайн Levis

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Модель: 2LT 2001г.
  • Расположение: Киров, Кировская обл.
  • Реальное имя: Лев
Re: хелп!!!! езжу оказывается на 2х горшках...
« Ответ #9 : 08 Июнь 2014, 16:55:07 »

Эт как :connie_nutzo:  это судя по разряжению предположил

Компрессию не мерел, но судя по синхрону одинаковая везде
Не тот байкер-Байкер, что купил мотоцикл...

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: хелп!!!! езжу оказывается на 2х горшках...
« Ответ #10 : 08 Июнь 2014, 22:40:40 »
компрессометр гоаорю туды засунь
для начала
Club's Green Voice

Оффлайн Levis

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Модель: 2LT 2001г.
  • Расположение: Киров, Кировская обл.
  • Реальное имя: Лев
Re: хелп!!!! езжу оказывается на 2х горшках...
« Ответ #11 : 08 Июнь 2014, 22:59:32 »
компрессометр гоаорю туды засунь
для начала
Боюсь, мало ли цифры испугаюсь, некорректной)) в общем после чистки задние горшки вроде как заработали, на неделе еще раз отсинхроню.
Не тот байкер-Байкер, что купил мотоцикл...

Оффлайн Levis

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Модель: 2LT 2001г.
  • Расположение: Киров, Кировская обл.
  • Реальное имя: Лев
Re: хелп!!!! езжу оказывается на 2х горшках...
« Ответ #12 : 12 Июнь 2014, 23:12:57 »
Краткий отчет о проделанном: карбы почищены(снимал только поплавковую камеру, продувал усе там, но они оказались в принципе чистые), заменены свечи, замерена компрессия(12,12,12,11), на предмет подсоса воздуха вроде тоже не наблюдается, заменены колпачки без высоковольтников, заделана синхронизация. ИТОГ:
Холостые есть, мотор более-менее работает норм.
Проблема 1- плохо сбрасывает газ(ну ладно, винтами качества может выставлю как надо)
ПРОБЛЕМА 2 - ПОЧЕМУ ГРЕЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ГОРШОК? Раньше хоть 2 передних грелось(ну типа слюнявишь палец и за патрубок- шипит) остальные 3 чуть тепленькие не совсем стобы рука терпела, но Я такого не видал...
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2014, 23:15:01 от Levis »
Не тот байкер-Байкер, что купил мотоцикл...

Оффлайн Levis

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Модель: 2LT 2001г.
  • Расположение: Киров, Кировская обл.
  • Реальное имя: Лев
Re: хелп!!!! езжу оказывается на 2х горшках...
« Ответ #13 : 12 Июнь 2014, 23:21:33 »
По динамике кстати вроде с низов чуть хватает(но не с места, а тысяч с 2-2,5 и до 4), дальще вроде тупняк, затем буст и вобще хрен поймешь. Вроде едет а вроде и нет. Завтра у ребят попробую еще катнуть, сравню.
Не тот байкер-Байкер, что купил мотоцикл...

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: хелп!!!! езжу оказывается на 2х горшках...
« Ответ #14 : 12 Июнь 2014, 23:38:37 »
Резинки смотрел живые?