Автор Тема: Ограничение срока эксплуатации авто!  (Прочитано 2607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Сам я не любитель подбрасывать какашки на вентилятор, но тут такое дело, которое меня непосредственно касается!!!
Думаю, что будет интересно почитать статейку:http://www.vedomosti.ru/auto/news/33295 ... spluatacii
Ну и, по желанию - подписать петицию по ссылке:
https://www.change.org/p/президент-российской-федерации-в-в-путин-заблокировать-инициативу-по-незаконному-ограничению-эксплуатации-транспортных-средств/share?just_signed=true
з.ы. не проходите мимо! Я не знаю современного авто, способного проехать 1-2млн километров!
        И вкладывать деньги в покупку одноразового электронного пластикового ведра, каждые 3-5лет - мне не по карману!
        Старые железные - куда как надежнее!!!
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2015, 06:44:06 от Alexboost »
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Оффлайн Garni

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Модель: V-MAX 2LT 1999 г. в., Днепр-11 custom 1989 г. в.
  • Расположение: Россия
  • Реальное имя: Николай
Re: Ограничение срока эксплуатации авто!
« Ответ #1 : 24 Февраль 2015, 09:50:02 »
Насколько я знаю, речь в этом законопроекте идет пока только о коммерческом транспорте. А так да, эта тема периодически всплывает, но до ее реализации в наших условиях, кмк еще далеко, так что пока нет повода для волнений.
Хорошо там, где нас нет, плохо что нас нет там, где хорошо.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Ограничение срока эксплуатации авто!
« Ответ #2 : 24 Февраль 2015, 09:59:50 »
Ну если  там прокатит, то и до личного транспорта доберутся.