Автор Тема: Сгоревший коммутатор (симптомы, предпосылка, и что делать во избежание...).  (Прочитано 5127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Joss

  • Гость
Интересуют симптомы этой беды. Сталкивался кто нибудь ?
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2008, 00:21:47 от Joss »

Болт

  • Гость
Re: Сгоревший коммутатор.
« Ответ #1 : 15 Июнь 2008, 02:26:57 »
Интересуют симптомы этой беды
не заводица однако
либо часть цилиндеров не пердит ни при каких обстоятельствах (замена свеч катушек проводов, пшиканье эфиром)

Joss

  • Гость
Re: Сгоревший коммутатор.
« Ответ #2 : 15 Июнь 2008, 11:09:29 »
;-))))
Ну понятно что не заводицо... Я имею ввиду - как мозги на вшивость проверить ?

Болт

  • Гость
Re: Сгоревший коммутатор.
« Ответ #3 : 15 Июнь 2008, 12:51:36 »
ну если не заводица значит касяг
переставь свои комунить а его на полку (чтоп на своём не сжечь)

Болт

  • Гость
Re: Сгоревший коммутатор.
« Ответ #4 : 15 Июнь 2008, 12:54:14 »
попробуй сюда обратица
http://moto-electro.interwave.ru/index.php?act=idx

ЗЫ форум не мой.....

Joss

  • Гость
Значит вот что: в пятницо тринадцатого я приехал куда надо, заглушил, погасил свет, через 20 секунд стал запускать шоб ехать куда надо дальше - а вот нифига. Два с лишним часа шаманских плясок на жаре - и позорная эвакуация (хорошо недалеко от дома уехал).
Сутки мозгои*ательского тестирования всего на свете выявили, что исправно всё (предохранители, датчик холла, диодная сборка, вакуумсенсор, бензонасос, катушки, провод, свечи). Логичный диагноз - гибель  коммутатора (он же "мозги", он же IGNITIOR UNIT, он же TCI), что было позже подтверждено, путём его подключения к заведомо исправной мотоцыкле.

Симптомы заболевания замечены следующие:
1. При прокручивании стартером двигла - катушки не искрят ВООБЩЕ.
2. Однако просто при включении\выключении кнопки OFF/RUN (с включённым замком зажигания разумеецо) - на катушках проскакивает ОДИНОЧНАЯ искра, благодаря чему из глушаков время от времени раздаёца такой БАБАХ, что в соседних боксах рушаца стелажи и случаюца инфаркты.

Склонен думать, что причиной трагедии стал блок розжига ксенона, который был размещён прямо над коммутатором (пусть даже и с экранировкой - подробности http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=111.30). После того, как я его туда весной фпихнул, при включении света у меня несколько раз заикался двигатель, из чего был сделан вывод о наличии нехилой электромагнитной наводки от ксенона на коммутатор. После того, как сунул между ксеноном и коммутатором лист железа (типа экранировал) - всё прошло.

И вот позавчера, проездив примерно 40 дней, вылетают мозги.
На сто процентов, повторяю, неуверен - но всё же склонен грешить на ксенон (ну и может ещё + жаркое погодо).

Милостивый мотобог уже ниспослал мне другие мозги, взамен сгоревших (ура Мотопадонку!), езжу и вобщем то, тьфу-тьфу-тьфу, радуюсь - но старых мозгов мне всё равно жалко - буду пробовать чинить их, путём отдавания каким нить гениям флюса и паяльника... Ибо как гриццо: "один мозг - хорошо, а три - много" ;-))

Короче: так пускай же эти грабли будут не просто так, а послужат человечеству, в том смысле, что
У кого ксенон над мозгами (Тавр например, и многие другие) -
УБРАТЬ ЕГО ОТТУДА НАХ СРОЧНО, куда подальше, нарастив провода.
Дешевле выйдет.

Ваистену дабудттаг (с)
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2008, 02:31:32 от Joss »

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
ччёрт, убираю срочнанах, ибо ваистену с осени там стоит. "заиканий" не замечал, свет по стоковой схеме с поворотом ключа зажигается.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Болт

  • Гость

v-aga

  • Гость
Весна еторо года - сую наместо клюмулятор - шир шир - нехрена, шир шир шир  чих пых - пока клюмултор не сел, заряжаю цепляю к уазику с буксира чиз пых и нехрена, снимаю колпачек сую свечку старую - искра есть, а он тока чих да пых - овинчиваю колпачек смотрю искру с провода - 1мм - мало, 2 дня прозваниваю все подряд и каждый раз упераюсь в комутатор - снимаю тащю его к алхимикам с паяльниками, вскрытие показало ржавые болты внутри и что транзюки выходные закрыватся не хотят - перелапачиваем весь оконечник и предварительную раскачку - деталь отпаять , проверить  (слазить в инет что се такое) припаять, упераемся в чип, он под экраном , надо хоть название с него - пытаемся сныть экран - фиг вам подпалил плату паяльной станцией а он не када, ну думаю надо новый заказывать и в сизон уже не выкачусь, на всякий случай снова подключаю его на сденде уже расколупаный, транзюки закрылись 8) , пятаюсь сэмитировать датчик синусоидой - непускается - ну думаю контрольный в голову - ставлю на мотор и тот с пол оборота

Где рылась ета сабока ни я не алхимики досих пор не знаем , на всякий случай собрал корпус на герметик , замазал вентиляционное отверстие, хотел кинуть еще пакет силекогеля но не нашел - пока накотал 3000 все работает :)
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2008, 21:13:35 от v-aga »

Joss

  • Гость
Половину не понял, но ладно.
Если чего сложное делаете (мозги, диодные мосты и т.п.) - фоткайте, зарисовывайте и т.д. Пригодицо и себе и каждому.

STUFF

  • Гость
Весна еторо года - сую наместо клюмулятор - шир шир - нехрена, шир шир шир  чих пых - пока клюмултор не сел, заряжаю цепляю к уазику с буксира чиз пых и нехрена, снимаю колпачек сую свечку старую - искра есть, а он тока чих да пых - овинчиваю колпачек смотрю искру с провода - 1мм - мало, 2 дня прозваниваю все подряд и каждый раз упераюсь в комутатор - снимаю тащю его к алхимикам с паяльниками, вскрытие показало ржавые болты внутри и что транзюки выходные закрыватся не хотят - перелапачиваем весь оконечник и предварительную раскачку - деталь отпаять , проверить  (слазить в инет что се такое) припаять, упераемся в чип, он под экраном , надо хоть название с него - пытаемся сныть экран - фиг вам подпалил плату паяльной станцией а он не када, ну думаю надо новый заказывать и в сизон уже не выкачусь, на всякий случай снова подключаю его на сденде уже расколупаный, транзюки закрылись 8) , пятаюсь сэмитировать датчик синусоидой - непускается - ну думаю контрольный в голову - ставлю на мотор и тот с пол оборота

Где рылась ета сабока ни я не алхимики досих пор не знаем , на всякий случай собрал корпус на герметик , замазал вентиляционное отверстие, хотел кинуть еще пакет силекогеля но не нашел - пока накотал 3000 все работает :)

Мамма... упаси Господь от такого ужаста... блин надож такое было перед сном прачитать-то... нидай бог присниццо... ужасть... баюсь непраснуцца...

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
а если обматать фальгой блок рожига?

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Цитировать
а если обматать фальгой блок рожига?
Зачем?!?Корпус блока итак металлический-просто переместить в другое место!

Оффлайн Sauron

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Самоделкин
  • Модель: Honda CBR1000F, в хлам перепилена
  • Расположение: Тольятти
У мя хоть и на вымах, но коммутатор я успешно спалил... И что самое поганое, была ведь у мя инфа с какого-то мотофорума с принципиальной схемой коммутаторов. Сейчас мой коммут весь расколупаный валяется у мя в офисе на столе. Будем пытаца оживить (благо фирма автоэлектроникой занимается:)) Проблема в том, что несколько кондеев было мною лично покоцано пока я разбирал корпус и выдирал плату из компаунда, в который она была залита. По предварительным данным, от перенапряжения вышибло пару мелких резисторов. Так ли это, будем проверять :)

outlaw

  • Гость
читаю и ПЛАЧУНАХ
та же печальная история
ксенон - мозги
снял и то и другое,
мозги придёцца заказывать новые
влетел на десятку.