Я вышел на В-Макс чисто случайно. Взят уже был кредит в банке, а мот, на который я положил глаз, уже ушёл. И слава Богу! Это был "ногамивперёд". На "смотринах" В-Макса, услышав звук, и увидев его серьёзный вид(мощь и никаких понтов), мы тут же выложили деньги. Несколько раз я жалел о покупке, но это было кратковременно... то ли от усталости, то ли от заё__ности. Когда я его забирал в марте, при температуре от -2-х до +5-ти, и 690 км, и больше 200-т сс у меня до него не было... я приехал наадреналиненый, но здорово уставший. Поставил, пошла расслабуха, ну, и в голове конечно же вопрос "Накуя оно мне такое щастя!?"
А дальше было действительно счастье, обалденное удовольствие, окуительная уверенность на дороге, комфорт и защищённость... даже на понты тянуло(на дороге), чего до этого не было и не могло быть. Потом "зарядка"... опять дурные мысли... оказалось, что исправляется одной левой. Восемь сезонов на В-Максе-это этап жизни, которого уже не будет с другим мотом. У всех есть плюсы и минусы. Но плюсы В-Макса не ординарка, а марочное, коллекционное!!!
Бери, не думай! Хотя бы ради его редчайших плюсов. Не понравится, продашь лет через 5-6, но ты будешь сам(не по рассказам) знать, что такое настоящий, серьёзный и мощный по-настоящему мотоцикл...+обалденная харизма, брутальность, легендарность и даже стиль, которого нет ни у кого... даже у 1700. И вот после В-Макса, когда тебе кто-то скажет, что у его "ногамивперёд" паровозная тяга, ты не заржёшь вслух, как конь, но мысленно усмехнёшься... потому как В-Макс подправит твой характер в лучшую, более сдержаную и тактичную сторону. Вперёд, и не думай даже!!!