Автор Тема: Брать не брать.  (Прочитано 21884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Брать не брать.
« Ответ #90 : 18 Август 2017, 17:42:29 »
+1 простой как кувалда  :chiffa:
А тут в Европе колонки попутал. Залил пол бака дизеля. Через пару км встал. На ХХ работает, газу даешь - захлебывается и их выхлопных дым как при пожаре. Думал все, капец.

Ан нет. Слили гремучую смесь в ливневку. Залили пару литров бенза. Прочихался-проперделся и покатил как ни в чем не бывало.

Будь что-то посовременнее да с инжектором - вот хз, чем бы все это закончилось


Саня, ну ты вааще!
Я тут Ситроен свой дизельный блондинке продал, так она его 95 накормила .... ты же не блондинка вроде?
Блин, там тупо колонки были не подписаны с моей стороны
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Брать не брать.
« Ответ #91 : 18 Август 2017, 21:47:12 »
а йа посихпор добром флот помню,тока не генералам пузатым а корешки и себе два года подарил  :grin:


тока приехал с с городу счас ,и на моём максике загремела вилка  :cray:
сперва постукивала а теперь брякать на мелких почках стала,  у кого как ?кто много по грунтовые ездит?
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн sergo 65

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Модель: Vmax 1200 2we 1992
  • Расположение: Южа Ивановкая Область Россия
  • Реальное имя: Сергей
Re: Брать не брать.
« Ответ #92 : 18 Август 2017, 22:02:17 »
У меня шестой сезон брякает.И направляйки меняли и подшипники рулевой.Один йух брякает забил не парюсь.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Брать не брать.
« Ответ #93 : 18 Август 2017, 23:02:10 »
может капролоновые втулки направляйки уберут стук?
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Re: Брать не брать.
« Ответ #94 : 19 Август 2017, 01:27:45 »
Шеф, а в чем универсальность Вмакса? То, что на нём можно ездить быстро и далеко и вести с собой кучу барахла? Тогда вот этот более универсальный)) Вот как своего 1700 продам, - возьму более универсальный (в моем понимании)

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Брать не брать.
« Ответ #95 : 19 Август 2017, 06:48:59 »
 Евген, этот трёхцилиндровый Триумф свистит(какого-то...года), как милицейский свисток. Двух слушал, и с владельцами говорил...они и сами не знают, какого года он свистит. Может это мне так свезло? Но свист неприятный.
  Чуваку ж таки брать Кувалду надо?! Нехай мушкетёром себя почувствует хоть некоторое время :good::laugh3: :laugh3: :laugh3:

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Брать не брать.
« Ответ #96 : 19 Август 2017, 15:33:40 »
не,мушкетером будет пожже, а счас как тот пацан в звёздных войнах,собрал хз че но ебашит на все деньги,.... :grin:


 помните ту картинку? когда его ...апарат летит попердывая,все обогнали,но тут он сунул отверку куда надо,
и как он захватил,как попер ,а у пацана зрачки сузились в поисках трассы ,вся рожа в саже и щеки раздуваются
на ветерочке... :laugh3:

« Последнее редактирование: 19 Август 2017, 15:41:01 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн belaz

  • Viber +375291254354
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 290
  • дааа! есть отморозки в шведских селениях(с)
  • Модель: от канадца через электричку к гусю
  • Расположение: Жодино-Стокгольм
  • Реальное имя: Сергей
Re: Брать не брать.
« Ответ #97 : 19 Август 2017, 16:50:36 »
не,мушкетером будет пожже, а счас как тот пацан в звёздных войнах,собрал хз че но ебашит на все деньги,.... :grin: 



 помните ту картинку? когда его ...апарат летит попердывая,все обогнали,но тут он сунул отверку куда надо,
и как он захватил,как попер ,а у пацана зрачки сузились в поисках трассы ,вся рожа в саже и щеки раздуваются
на ветерочке... :laugh3:


Примерно так происходило у большинства,я думаю,при первом откручивании ручки газп,да и не только при первом)
дааа!есть отморозки в белорусских селениях(с)

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Брать не брать.
« Ответ #98 : 21 Август 2017, 11:30:16 »
Ну, судя по всему, спасли человека от безумного поступка.  :chiffa:
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн MadMax

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Гоша
Re: Брать не брать.
« Ответ #99 : 21 Август 2017, 11:35:55 »
Ну, судя по всему, спасли человека от безумного поступка.  :chiffa:


Неа хлопцы)
Пропадать так с музыкой.


В субботу договорился на осмотр макса.
Посмотрел пару сибих, один сибираз и чето стух.


Не то пальто.


Еще и на рыбалке по взрослому  мужиками ударились в пианство - двое из них мототоварищи на 400 и 600ке.
Крч мозг говорит бери снова чесотку, а душа требует макса.


Договорился с манагером на субботу.


Ценник снижен и без того - боятся что в зиму мот останется, а в целом рассказал, что вроде мот неплохой, но течет вилка - на фотках хорошо видны кошмарные сальники.


Попробую выложить сюда фото.


Так что пока не сбрасывайте со счетов.

Оффлайн MadMax

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Гоша
Re: Брать не брать.
« Ответ #100 : 21 Август 2017, 11:39:34 »
фото

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Брать не брать.
« Ответ #101 : 21 Август 2017, 11:45:42 »
Неа хлопцы)
Пропадать так с музыкой.
Блин. Красноречие надо тренировать  :blush2:
... но течет вилка - на фотках хорошо видны кошмарные сальники ...
Это не проблема, но повод для торга :)
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн MadMax

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Гоша
Re: Брать не брать.
« Ответ #102 : 21 Август 2017, 12:14:15 »
Неа хлопцы)
Пропадать так с музыкой.
Блин. Красноречие надо тренировать  :blush2:
... но течет вилка - на фотках хорошо видны кошмарные сальники ...
Это не проблема, но повод для торга :)




да чего его тренировать?)) с красноречием все норм.


Вот фото - мб кто еще чего добавит по состоянию.
В частности сколько стоит устранить течь - сальники ковыряли по ходу дела отверткой((




Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Брать не брать.
« Ответ #103 : 21 Август 2017, 12:50:44 »
Вот фото - мб кто еще чего добавит по состоянию.
В частности сколько стоит устранить течь - сальники ковыряли по ходу дела отверткой((
Ну что можно сказать по состоянию?
Вряд-ли можно его эксплуатировать сразу.
На мотоцикле много и беззаветно падали. Даже супертраппы успели сплющить, которые были поставлены из-за того, что сплющили стоковые трубы. Дуги поставлены явно в самом конце, потому что с дугами супертраппы даже не поторогали-бы асфальт.
Переднюю вилку надо перебрать. Это одна из тривиальных операций. Если не хочешь делать ремонт в следующем году еще раз, то сразу надо ставить оригинал, и сальники и пыльники. Сколько стоит - смотри в клубном магазине. Как ремонтировать - ищи на форуме, описано сто раз. По вилке кроме замены сальников/пыльников посмотреть состояние слайдов и купить новое масло.
В двигателе масло тоже надо посмотреть. На фотке смотровое отверстие подозрительно пустое.
При осмотре обратить внимание на двигатель - звук, посторонние шумы, грохот корзины сцепления. Дым из труб. Может, состояние свечек. Если удастся прокатиться - посмотреть, не вылетает ли вторая передача. На руле слева тумблер, скорее всего принудительное включение в-буста. Это косвенно указывает на больного головой водителя и вероятность работы двигателя в экстремальных режимах.
На подшипники рулевой колонки внимание надо обратить. Подергать, есть там люфт или нет. Если есть - надо с ним будет что-то делать.


Оффлайн MadMax

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Гоша
Re: Брать не брать.
« Ответ #104 : 21 Август 2017, 13:05:41 »
Вот фото - мб кто еще чего добавит по состоянию.
В частности сколько стоит устранить течь - сальники ковыряли по ходу дела отверткой((
Ну что можно сказать по состоянию?
Вряд-ли можно его эксплуатировать сразу.
На мотоцикле много и беззаветно падали. Даже супертраппы успели сплющить, которые были поставлены из-за того, что сплющили стоковые трубы. Дуги поставлены явно в самом конце, потому что с дугами супертраппы даже не поторогали-бы асфальт.
Переднюю вилку надо перебрать. Это одна из тривиальных операций. Если не хочешь делать ремонт в следующем году еще раз, то сразу надо ставить оригинал, и сальники и пыльники. Сколько стоит - смотри в клубном магазине. Как ремонтировать - ищи на форуме, описано сто раз. По вилке кроме замены сальников/пыльников посмотреть состояние слайдов и купить новое масло.
В двигателе масло тоже надо посмотреть. На фотке смотровое отверстие подозрительно пустое.
При осмотре обратить внимание на двигатель - звук, посторонние шумы, грохот корзины сцепления. Дым из труб. Может, состояние свечек. Если удастся прокатиться - посмотреть, не вылетает ли вторая передача. На руле слева тумблер, скорее всего принудительное включение в-буста. Это косвенно указывает на больного головой водителя и вероятность работы двигателя в экстремальных режимах.
На подшипники рулевой колонки внимание надо обратить. Подергать, есть там люфт или нет. Если есть - надо с ним будет что-то делать.




О какой Соколиный Глаз)


А мне и невдомек были эти недостатки.


Прошу еще расшифровать про "пустое" - что это означает и на что обратить внимание.
не может же там вообще не быть масла?


Отремонтировать точно смогу сам и с удовольствием - с этим проблем не будет)
К тому же зима впереди - времени навалом.


а вот сценарий с бустом огорчает - весьма вероятно, что мотор устат.