Вот фото - мб кто еще чего добавит по состоянию.
В частности сколько стоит устранить течь - сальники ковыряли по ходу дела отверткой((
Ну что можно сказать по состоянию?
Вряд-ли можно его эксплуатировать сразу.
На мотоцикле много и беззаветно падали. Даже супертраппы успели сплющить, которые были поставлены из-за того, что сплющили стоковые трубы. Дуги поставлены явно в самом конце, потому что с дугами супертраппы даже не поторогали-бы асфальт.
Переднюю вилку надо перебрать. Это одна из тривиальных операций. Если не хочешь делать ремонт в следующем году еще раз, то сразу надо ставить оригинал, и сальники и пыльники. Сколько стоит - смотри в клубном магазине. Как ремонтировать - ищи на форуме, описано сто раз. По вилке кроме замены сальников/пыльников посмотреть состояние слайдов и купить новое масло.
В двигателе масло тоже надо посмотреть. На фотке смотровое отверстие подозрительно пустое.
При осмотре обратить внимание на двигатель - звук, посторонние шумы, грохот корзины сцепления. Дым из труб. Может, состояние свечек. Если удастся прокатиться - посмотреть, не вылетает ли вторая передача. На руле слева тумблер, скорее всего принудительное включение в-буста. Это косвенно указывает на больного головой водителя и вероятность работы двигателя в экстремальных режимах.
На подшипники рулевой колонки внимание надо обратить. Подергать, есть там люфт или нет. Если есть - надо с ним будет что-то делать.